Как поменять номер телефона, тариф и пароль в «Мобильном банке» Сбербанка
9 февр. 2017
Кредитные и дебетовые карты Сбербанка приобрели широкую популярность среди россиян. Следить за движением средств на счетах, по мере необходимости получать информацию об остатке денег, истории операций позволяет услуга «Мобильный банк». Чтобы оперативно контролировать проведение транзакций, изучите особенности использования сервиса.
Как поменять номер телефона «Мобильного банка»
Смена номера телефона для «Мобильного банка» зачастую осуществляется из-за перехода к другому оператору сотовой связи. Чтобы оповещения указанного сервиса поступали на новый номер телефона, воспользуйтесь одним из указанных ниже вариантов:
- Посещение подразделения банка позволит изменить номер телефона, получить консультацию по интересующим вопросам. Заполните предложенные заявления на отключение старого и подключение нового номера, предъявите паспорт сотруднику. Срок обработки поданной заявки составляет 3 дня.
- Использование короткого номера 900 позволит приостановить услугу, если вы потеряли телефон. Это позволит блокировать доступ к вашей карте, однако для привязки нового номера придется посетить подразделение банка лично.
- Обращение в службу поддержки позволит вам оперативно поменять номер телефона без посещения подразделения. Для идентификации вам понадобится не только предоставить сведения о себе, но и контрольную информацию, которая была предоставлена в момент подписания договора.
Как поменять тариф
Сервис работает в двух тарифах: полный и экономный. В экономном тарифе абонентская плата не предусмотрена. Однако деньги будут списаны при выполнении отдельных запросов. Все операции осуществляются в ручном режиме, автоматически информация на номер поступать не будет.
Если вы подключили полный тариф, то сведения об основных транзакциях будут приходить на телефон автоматически. При этом получение сведений о дополнительных операциях все также осуществляется в ручном режиме. Стоит отметить, что при замене карты по причине окончания срока действия «Мобильный банк» продолжает свою работу в штатном режиме. Если вы планируете закрывать карту, не забудьте отключить и услугу оповещения, чтобы остановить начисление абонплаты. Поменять тариф можно бесплатно, неограниченное количество раз, по мере необходимости. Для этого проведите одну из следующих операций:
- Посещение подразделения Сбербанка позволит вам не просто поменять тариф, но и получить консультацию по любому интересующему вопросу. Предъявите специалисту карту, гражданский паспорт, договор. Напишите заявление, подтверждающее ваше желание. Сотрудник активирует интересующий вас тариф, расскажет о нюансах использования.
- Воспользовавшись терминалом или банкоматом Сбербанка, выберите в меню вкладку «Мобильный банк». Там вы найдете настройки, позволяющие изменить тариф.
- Если вы активировали личный кабинет Сбербанк Онлайн, то сможете легко изменить тарификацию «Мобильного банка», следуя интерактивным подсказкам. Если у вас отсутствует эта удобная опция, обратитесь в колл-центр или ближайшее подразделение.
Самый простой вариант узнать свой тариф — провести любую операцию в банкомате/терминале Сбербанка, посмотреть тариф на выданном чеке. Также вы можете увидеть эту информацию в своем личном кабинете или уточнить на горячей линии.
Как поменять пароль в «Мобильном банке» Сбербанка
Регистрация в «Мобильном банке» осуществляется в при получении карты. Вам нужно написать заявление, заполнив предоставленную форму. После одобрения заявки вы получите перечень паролей, необходимых для осуществления разных операций.
Если такой список был утерян, восстановить информацию можно в любом банкомате/терминале Сбербанка. Для этого выберите в основном меню вкладку «Сбербанк онлайн/Мобильный банк», запросите повторную распечатку паролей.
Если необходимость в смене пароля вызвана тем, что вы подозреваете его несанкционированное использование третьими лицами, измените номер телефона в «Мобильном банке». Таким образом изменится информация, позволяющая войти в приложения, подключенные к карте.
Читайте также
- 10 советов, как взять кредит в банке
- Агентство по страхованию вкладов: объём сомнительных операций по вкладам в "Моём Банке" составил 230 млн. рублей
- Рекламными SMS от Сбербанка и банка "Западный" заинтересовались в ФАС
- ТКС Банк отменяет большинство комиссий по платежам в Интернет-банке
- ТКС Банк на два месяца отменяет комиссии по платежам в Интернет-банке
Отзывы и комментарии