Интернет банк Тинькофф. Возможности. Пошаговая инструкция. Плюсы. Минусы. Отзывы
8 апр. 2015
В начале 2015 года банк Тинькофф кредитные системы слегка изменил курс и стал называться Тинькофф Банк. Он позиционируется как первый в России интернет банк. Кредитный банк Тинькофф не имеет ни пунктов выдачи, ни отделений, кроме головного офиса в Москве. При этом он работает по всей стране.Обслуживание клиентов банка происходит исключительно через интернет посредством технических возможностей официального сайта Тинькофф банка и по телефону. Подробнее о функционале интернет-банка данной кредитной организации вы узнаете из статьи.
Банк Тинькофф: официальный сайт
На официальном сайте размещена информация о самом банке, его руководстве, новостях, предложениях для партнеров и инвесторов и вакансиях.
Также имеется исчерпывающая информация о продуктах банка, а это:
- вклады;
- кредиты наличными;
- кредитные и дебетовые карты;
- полисы страхования жизни и здоровья, автомобилей, недвижимости.
Открыты новые целевые накопительные вклады в интернет банке.
Чтобы рассчитать сумму кредита или вклада, на сайте существует калькулятор, позволяющий сделать это в считанные секунды. Если полученная информация удовлетворяет ваш запрос, можете смело оформлять кредит или вклад.
В Тинькофф интернет-банке карта оформляется онлайн.
- Желающие подают заявку на получение кредитной или дебетовой карты, заполняя специальную форму на сайте. Для ее появления кликните по кнопке «Оформить карту» в нужном вам разделе.
- В течение получаса по указанным номерам телефонов звонит менеджер банка, уточняет информацию, сообщает о времени рассмотрения заявки и вынесения решения.
- Банк одобряет или отклоняет заявку, руководствуясь своими критериями. При вынесении решения, в основном, имеет значение благонадежность и платежеспособность обратившегося. Неплохо иметь хорошую кредитную историю в этой или в других кредитных организациях.
- При положительном решении, с вами связывается сотрудник, выясняет, куда вам удобнее доставить карту, оговаривает время доставки и всевозможные нюансы.
- При отклонении вашей заявки приходит СМС извещение на указанный номер. Через 3 месяца можно повторно обратиться в банк с этим вопросом.
Заявка в Тинькофф на кредит в интернет-банке подается аналогично. Таким же образом оформляются вклады и страховые полисы.
Тинькофф интернет банк новый сайт предлагает мобильное приложение для всех устройств, работающих на ведущих платформах.
Тинькофф кредитные системы: интернет-банк. Особенности
- Доставка кредитных карт производится на дом по почте или лично сотрудником банка, работающим в данном регионе.
- Деньги с карты можно снять в любом банкомате, где есть обслуживание MasterCard.
- Тинькофф интернет банк сотрудничает с партнерами, которые предоставляют бонусы и скидки клиентам, расплачивающимся его картами.
- Для разрешения возникших проблем существует «горячая линия» Тинькофф банк. Клиент звонит по телефону8 800 555-10-10, для жителей России звонок бесплатный. Сотрудники обеспечивают круглосуточную поддержку, оперативно и исчерпывающе отвечают на все вопросы.
- Тинькофф интернет банк на официальном сайте предоставляет каждому потребителю личный кабинет. При необходимости можно подать в Тинькофф интернет банке онлайн-заявку в службу поддержки с интересующим вопросом, описанием проблемы или заявлением.
Тинькофф банк личный кабинет. Возможности
Для удобства обслуживания каждому клиенту предоставляется доступ в Тинькофф интернет банк личный кабинет.
В личном кабинете:
- отражается вся информация по вашим счетам, картам и вкладам;
- ведется подробная статистика ваших финансовых потоков;
- предоставляется ежемесячная выписка по счету;
- хранится история всех произведенных через банк операций;
- публикуются новости о бонусах, скидках и подарках, которыми вы можете воспользоваться;
- имеется круглосуточная связь с банком через форму поддержки или «горячую линию».
Здесь можно:
- управлять счетами самостоятельно и в полном объеме: открывать, закрывать вклады, перенаправлять выплаты;
- устанавливать суточный лимит расходов;
- совершать платежи и переводы по России, как внутренние, так и в другие банки, учреждения;
- оплачивать услуги мобильных операторов, делать покупки на интернет сайтах;
- оплачивать штрафы ГИБДД и получать уведомления о новых штрафах;
- подключать и настраивать авто платеж;
- следить за тратами, знать, на что расходуются ваши финансы;
- блокировать счета при необходимости;
- получать консультации сотрудников через форму поддержки;
- отправлять в банк необходимые запросы, заявления, документы.
Благодаря этим услугам, вы всегда знаете, сколько денег имеется на вашем счете, когда необходимо пополнить баланс карты, в какой сумме внести проценты по кредиту, дабы избежать просрочки.
Тинькофф банк вход в личный кабинет. Пошаговая инструкция
Чтобы осуществить на сайте Тинькофф вход в интернет-банк, необходимо сначала зарегистрироваться в нем.
Для этого:
- Войдите в раздел Интернет банк.
- В появившейся форме нажмите «Получить логин и пароль».
- Введите номер вашей карты.
- Заполните реквизиты и подтвердите отправку по СМС.
- На ваш номер телефона придет СМС с четырехзначным кодом, введя который, вы попадете в личный кабинет.
- В разделе Настройки безопасности установите свой логин и пароль, с помощью которого будете в дальнейшем осуществлять на сайте Тинькофф интернет банк онлайн вход в личный кабинет.
В следующий раз, чтобы войти в онлайн кабинет, достаточно будет ввести логин, пароль и подтвердить вход по СМС.
Отзывы об интернет банке Тинькофф. Плюсы и минусы
О Тинькофф интернет-банке отзывы пользователей, в основном, положительные.
Клиентам нравится:
- Корректное и высокопрофессиональное обслуживание менеджерами банка.
- Самостоятельное управление финансами.
- Легкость проведения финансовых операций через интернет-банк.
- Доступность всей информации по счетам.
- Ведение статистики и своевременное предоставление отчетности по вкладам.
- Удобство обслуживания – в любом месте с доступом к интернету.
- Отсутствие необходимости куда-то идти и стоять в очередях.
- Круглосуточная поддержка.
К минусам Тинькофф интернет банка можно отнести сравнительно высокие процентные ставки по кредитам.
Советы по работе с интернет банком
- Тинькофф личный кабинет содержит всю информацию о ваших финансах в банке. Чтобы не стать жертвой мошенников, никому и никогда не сообщайте ваши логин, пароль, и коды для входа в интернет банк, даже если человек представился сотрудником банка.
- Не передавайте личные данные в письменном виде или по СМС.
- Для расчетов пользуйтесь на сайте Тинькофф онлайн калькулятором, который поможет рассчитать и выбрать наиболее приемлемый для вас вид вклада или кредитования.
- Внимательно отслеживайте состояние счетов прямо на сайте в личном кабинете. Другой вариант: подключите услугу Мобильный банк и получайте оповещения на телефон.
- Периодически просматривайте онлайн выписки по счетам и вовремя оплачивайте проценты по кредитам, во избежание просрочек и штрафов.
- При малейшем подозрении на мошенничество, а также при утере кредитной карты немедленно свяжитесь с банком и заблокируйте счет, или сделайте это самостоятельно в онлайн-кабинете.
- По всем возникающим вопросам: финансовым, техническим и другим, всегда обращайтесь в Тинькофф интернет банк по телефону «горячей линии» 8 800 555 22 77, или через форму обратной связи.
- При оформлении страхового полиса из имеющихся на сайте видов страхования, выберите наиболее подходящий вам и подайте заявку. Если что-то будет непонятно, прочтите информацию в разделе Вопросы и ответы. При отсутствии необходимой информации, обратитесь в службу поддержки через форму контакта на сайте или позвонив по «горячей линии» 8 800 755 80 00, можно прямо с сайта.
Отзывы и комментарии