Закрыть

Войти на сайт

email: пароль

Зарегистрироваться?

Интернет банк Тинькофф. Возможности. Пошаговая инструкция. Плюсы. Минусы. Отзывы

напечатать

8 апр. 2015, 03:19

В начале 2015 года банк Тинькофф кредитные системы слегка изменил курс и стал называться Тинькофф Банк. Он позиционируется как первый в России интернет банк. Кредитный банк Тинькофф не имеет ни пунктов выдачи, ни отделений, кроме головного офиса в Москве. При этом он работает по всей стране.Обслуживание клиентов банка происходит исключительно через интернет посредством технических возможностей официального сайта Тинькофф банка и по телефону. Подробнее о функционале интернет-банка данной кредитной организации вы узнаете из статьи.

/uploads/2015-04-07_235752.jpgБанк Тинькофф: официальный сайт

На официальном сайте размещена информация о самом банке, его руководстве, новостях, предложениях для партнеров и инвесторов и вакансиях.

Также имеется исчерпывающая информация о продуктах банка, а это:

  • вклады;
  • кредиты наличными;
  • кредитные и дебетовые карты;
  • полисы страхования жизни и здоровья, автомобилей, недвижимости.

Открыты новые целевые накопительные вклады в интернет банке.

Чтобы рассчитать сумму кредита или вклада, на сайте существует калькулятор, позволяющий сделать это в считанные секунды. Если полученная информация удовлетворяет ваш запрос, можете смело оформлять кредит или вклад.

В Тинькофф интернет-банке карта оформляется онлайн.

  1. Желающие подают заявку на получение кредитной или дебетовой карты, заполняя специальную форму на сайте. Для ее появления кликните по кнопке «Оформить карту» в нужном вам разделе.
  2. В течение получаса по указанным номерам телефонов звонит менеджер банка, уточняет информацию, сообщает о времени рассмотрения заявки и вынесения решения.
  3. Банк одобряет или отклоняет заявку, руководствуясь своими критериями. При вынесении решения, в основном, имеет значение благонадежность и платежеспособность обратившегося. Неплохо иметь хорошую кредитную историю в этой или в других кредитных организациях.
  4. При положительном решении, с вами связывается сотрудник, выясняет, куда вам удобнее доставить карту, оговаривает время доставки и всевозможные нюансы.
  5. При отклонении вашей заявки приходит СМС извещение на указанный номер. Через 3 месяца можно повторно обратиться в банк с этим вопросом.

Заявка в Тинькофф на кредит в интернет-банке подается аналогично. Таким же образом оформляются вклады и страховые полисы.

Тинькофф интернет банк новый сайт предлагает мобильное приложение для всех устройств, работающих на ведущих платформах.

Тинькофф кредитные системы: интернет-банк. Особенности

  • Доставка кредитных карт производится на дом по почте или лично сотрудником банка, работающим в данном регионе.
  • Деньги с карты можно снять в любом банкомате, где есть обслуживание MasterCard.
  • Тинькофф интернет банк сотрудничает с партнерами, которые предоставляют бонусы и скидки клиентам, расплачивающимся его картами.
  • Для разрешения возникших проблем существует «горячая линия» Тинькофф банк. Клиент звонит по телефону8 800 555-10-10, для жителей России звонок бесплатный. Сотрудники обеспечивают круглосуточную поддержку, оперативно и исчерпывающе отвечают на все вопросы.
  • Тинькофф интернет банк на официальном сайте предоставляет каждому потребителю личный кабинет. При необходимости можно подать в Тинькофф интернет банке онлайн-заявку в службу поддержки с интересующим вопросом, описанием проблемы или заявлением.

Тинькофф банк личный кабинет. Возможности

Для удобства обслуживания каждому клиенту предоставляется доступ в Тинькофф интернет банк личный кабинет.

В личном кабинете:

/uploads/2015-04-08_011719.jpg
  • отражается вся информация по вашим счетам, картам и вкладам;
  • ведется подробная статистика ваших финансовых потоков;
  • предоставляется ежемесячная выписка по счету;
  • хранится история всех произведенных через банк операций;
  • публикуются новости о бонусах, скидках и подарках, которыми вы можете воспользоваться;
  • имеется круглосуточная связь с банком через форму поддержки или «горячую линию».

Здесь можно:

  • управлять счетами самостоятельно и в полном объеме: открывать, закрывать вклады, перенаправлять выплаты;
  • устанавливать суточный лимит расходов;
  • совершать платежи и переводы по России, как внутренние, так и в другие банки, учреждения;
  • оплачивать услуги мобильных операторов, делать покупки на интернет сайтах;
  • оплачивать штрафы ГИБДД и получать уведомления о новых штрафах;
  • подключать и настраивать авто платеж;
  • следить за тратами, знать, на что расходуются ваши финансы;
  • блокировать счета при необходимости;
  • получать консультации сотрудников через форму поддержки;
  • отправлять в банк необходимые запросы, заявления, документы.

Благодаря этим услугам, вы всегда знаете, сколько денег имеется на вашем счете, когда необходимо пополнить баланс карты, в какой сумме внести проценты по кредиту, дабы избежать просрочки.

Тинькофф банк вход в личный кабинет. Пошаговая инструкция

Чтобы осуществить на сайте Тинькофф вход в интернет-банк, необходимо сначала зарегистрироваться в нем.

/uploads/2015-04-07_235851.jpg

Для этого:

  1. Войдите в раздел Интернет банк.
  2. В появившейся форме нажмите «Получить логин и пароль».
  3. Введите номер вашей карты.
  4. Заполните реквизиты и подтвердите отправку по СМС.
  5. На ваш номер телефона придет СМС с четырехзначным кодом, введя который, вы попадете в личный кабинет.
  6. В разделе Настройки безопасности установите свой логин и пароль, с помощью которого будете в дальнейшем осуществлять на сайте Тинькофф интернет банк онлайн вход в личный кабинет.

В следующий раз, чтобы войти в онлайн кабинет, достаточно будет ввести логин, пароль и подтвердить вход по СМС.

Отзывы об интернет банке Тинькофф. Плюсы и минусы

О Тинькофф интернет-банке отзывы пользователей, в основном, положительные.

Клиентам нравится:

  • Корректное и высокопрофессиональное обслуживание менеджерами банка.
  • Самостоятельное управление финансами.
  • Легкость проведения финансовых операций через интернет-банк.
  • Доступность всей информации по счетам.
  • Ведение статистики и своевременное предоставление отчетности по вкладам.
  • Удобство обслуживания – в любом месте с доступом к интернету.
  • Отсутствие необходимости куда-то идти и стоять в очередях.
  • Круглосуточная поддержка.

К минусам Тинькофф интернет банка можно отнести сравнительно высокие процентные ставки по кредитам.

Советы по работе с интернет банком

/uploads/card1.png
  1. Тинькофф личный кабинет содержит всю информацию о ваших финансах в банке. Чтобы не стать жертвой мошенников, никому и никогда не сообщайте ваши логин, пароль, и коды для входа в интернет банк, даже если человек представился сотрудником банка.
  2. Не передавайте личные данные в письменном виде или по СМС.
  3. Для расчетов пользуйтесь на сайте Тинькофф онлайн калькулятором, который поможет рассчитать и выбрать наиболее приемлемый для вас вид вклада или кредитования.
  4. Внимательно отслеживайте состояние счетов прямо на сайте в личном кабинете. Другой вариант: подключите услугу Мобильный банк и получайте оповещения на телефон.
  5. Периодически просматривайте онлайн выписки по счетам и вовремя оплачивайте проценты по кредитам, во избежание просрочек и штрафов.
  6. При малейшем подозрении на мошенничество, а также при утере кредитной карты немедленно свяжитесь с банком и заблокируйте счет, или сделайте это самостоятельно в онлайн-кабинете.
  7. По всем возникающим вопросам: финансовым, техническим и другим, всегда обращайтесь в Тинькофф интернет банк по телефону «горячей линии» 8 800 555 22 77, или через форму обратной связи.
  8. При оформлении страхового полиса из имеющихся на сайте видов страхования, выберите наиболее подходящий вам и подайте заявку. Если что-то будет непонятно, прочтите информацию в разделе Вопросы и ответы. При отсутствии необходимой информации, обратитесь в службу поддержки через форму контакта на сайте или позвонив по «горячей линии» 8 800 755 80 00, можно прямо с сайта.
Подробная информация о банке: Тинькофф Кредитные Системы.

Читайте также

Отзывы и комментарии