Интернет-банк Газпромбанка
18 апр. 2016
Клиенты Газпромбанка могут управлять своими средствами дистанционно. Какие возможности открывает услуга, как ее подключить? Как пользоваться программой в мобильном телефоне и персональном компьютере? Ответы на эти вопросы даны в статье(*).
Как подключить «Домашний банк» Газпромбанка
На стационарном компьютере или мобильном девайсе клиенты Газпромбанка имеют возможность круглосуточно использовать «Домашний банк». Сервис гарантирует безопасность операций с денежными средствами. Его преимуществом является простота использования. Подключение к «Домашнему банку» осуществляется без комиссии. Ответ по поводу возможности подключения могут дать сотрудники в офисах Газпромбанка. Подключиться к «Домашнему банку» можно двумя путями — через офис или банкомат Газпромбанка. Перед подключением услуги нужно ознакомиться с тарифами ее предоставления.Если подключение происходит через офис Газпромбанка — составить заявление на обслуживание поможет ответственный сотрудник.
В случае использования банкомата порядок действий подключения следующий:
- Вставьте карту в приемник.
- Подтвердите аутентификацию с помощью пин-кода.
- Перейдите в раздел с услугами и выберите «Домашний банк».
- Зарегистрируйтесь.
- Заберите чек с указанным логином и паролем.
Полный перечень правил пользования услугой находится в свободном доступе на сайте.
Интернет-банк Газпромбанк — личный кабинет
Заходить в «Домашний банк» Газпромбанка можно и на мобильных, и на стационарных устройствах. Алгоритм действий следующий:
- Зайти на страницу входа на сайте Газпромбанка;
- Ввести логин и пароль.
После авторизации ознакомьтесь со всеми возможностями услуги.
Мобильный банк Газпромбанк через интернет
Сервис «Телекард» можно использовать на мобильном телефоне. Есть три способа его подключения — через:
- офис Газпромбанка;
- «Домашний банк»;
- банкоматы банка.
Если действие происходит через офис, заявление на подключение услуги примет сотрудник банка и услуга будет активирована.
В интернет-банке в разделе «Банковские карты» подключить услугу можно в пункте «Услуги системы «Телекард» / «Регистрация в системе «Телекард».
В случае работы с банкоматом, алгоритм проведения операции таков же, как и при подключении домашнего банка, но название услуги — «Система Телекард». В выданном банкоматом чеке находится вся необходимая информация по активации услуги — код, инструкция.
После подключения услуги необходимо установить приложение на свой телефон. Скачать приложения можно на странице Газпромбанка. После авторизации начинайте пользоваться системой.
Видеоинструкции могут помочь в работе с системой.
Газпромбанк — интернет-банк для юридических лиц
Газпромбанк предоставляет свои услуги частным предпринимателям. Для оформления счета и подключения услуг дистанционного обслуживания обратитесь в офис.
Возможности интернет-банка Газпромбанк
Среди возможностей дистанционного сервиса Газпромбанка выделяются такие, как:
- проверка состояния счетов;
- оплата кредитов;
- получение выписки об операциях с картой;
- оплата интернет-услуг, в том числе коммунальных, мобильных и т.д.;
- переводы средств на карты и счета Газпромбанка и сторонних банков;
- поиск банкоматов по местоположению;
- блокировка и разблокировка карты.
Советы держателям карт Газпромбанка
- При работе с дистанционными ресурсами необходимо выходить из личного кабинета после окончания работы в целях безопасности.
- Для дополнительной защиты вашего аккаунта можно изменить пароль.
- При введении неправильного пароля для личного кабинета пять раз подряд доступ к нему блокируется автоматически.
- В случае возникновения вопросов пользования сервисами, справку можно получить по круглосуточным номерам поддержки клиентов: +7(495)9137999, +7(495)9804141, +7(800)1000089 и на сайте Газпромбанка в формате обратной связи.
* — дата актуализации 07.06.2016 г.
Отзывы и комментарии