Закрыть

Войти на сайт

email: пароль

Зарегистрироваться?

Интернет-банк Газпромбанка

напечатать

18 апр. 2016, 01:51

Клиенты Газпромбанка могут управлять своими средствами дистанционно. Какие возможности открывает услуга, как ее подключить? Как пользоваться программой в мобильном телефоне и персональном компьютере? Ответы на эти вопросы даны в статье(*).

Как подключить «Домашний банк» Газпромбанка

На стационарном компьютере или мобильном девайсе клиенты Газпромбанка имеют возможность круглосуточно использовать «Домашний банк». Сервис гарантирует безопасность операций с денежными средствами. Его преимуществом является простота использования. Подключение к «Домашнему банку» осуществляется без комиссии. Ответ по поводу возможности подключения могут дать сотрудники в офисах Газпромбанка. Подключиться к «Домашнему банку» можно двумя путями — через офис или банкомат Газпромбанка. Перед подключением услуги нужно ознакомиться с тарифами ее предоставления.

Если подключение происходит через офис Газпромбанка — составить заявление на обслуживание поможет ответственный сотрудник.

В случае использования банкомата порядок действий подключения следующий:

  1. Вставьте карту в приемник.
  2. Подтвердите аутентификацию с помощью пин-кода.
  3. Перейдите в раздел с услугами и выберите «Домашний банк».
  4. Зарегистрируйтесь.
  5. Заберите чек с указанным логином и паролем.

Полный перечень правил пользования услугой находится в свободном доступе на сайте.

Интернет-банк Газпромбанк — личный кабинет

Заходить в «Домашний банк» Газпромбанка можно и на мобильных, и на стационарных устройствах. Алгоритм действий следующий:

  1. Зайти на страницу входа на сайте Газпромбанка;
  2. Ввести логин и пароль.

После авторизации ознакомьтесь со всеми возможностями услуги.

Мобильный банк Газпромбанк через интернет

Сервис «Телекард» можно использовать на мобильном телефоне. Есть три способа его подключения — через:

  • офис Газпромбанка;
  • «Домашний банк»;
  • банкоматы банка.

Если действие происходит через офис, заявление на подключение услуги примет сотрудник банка и услуга будет активирована.

В интернет-банке в разделе «Банковские карты» подключить услугу можно в пункте «Услуги системы «Телекард» / «Регистрация в системе «Телекард».

В случае работы с банкоматом, алгоритм проведения операции таков же, как и при подключении домашнего банка, но название услуги — «Система Телекард». В выданном банкоматом чеке находится вся необходимая информация по активации услуги — код, инструкция.

После подключения услуги необходимо установить приложение на свой телефон. Скачать приложения можно на странице Газпромбанка. После авторизации начинайте пользоваться системой.

Видеоинструкции могут помочь в работе с системой.

Газпромбанк — интернет-банк для юридических лиц

Газпромбанк предоставляет свои услуги частным предпринимателям. Для оформления счета и подключения услуг дистанционного обслуживания обратитесь в офис.

Возможности интернет-банка Газпромбанк

Среди возможностей дистанционного сервиса Газпромбанка выделяются такие, как:

  • проверка состояния счетов;
  • оплата кредитов;
  • получение выписки об операциях с картой;
  • оплата интернет-услуг, в том числе коммунальных, мобильных и т.д.;
  • переводы средств на карты и счета Газпромбанка и сторонних банков;
  • поиск банкоматов по местоположению;
  • блокировка и разблокировка карты.

Советы держателям карт Газпромбанка

  1. При работе с дистанционными ресурсами необходимо выходить из личного кабинета после окончания работы в целях безопасности.
  2. Для дополнительной защиты вашего аккаунта можно изменить пароль.
  3. При введении неправильного пароля для личного кабинета пять раз подряд доступ к нему блокируется автоматически.
  4. В случае возникновения вопросов пользования сервисами, справку можно получить по круглосуточным номерам поддержки клиентов: +7(495)9137999, +7(495)9804141, +7(800)1000089 и на сайте Газпромбанка в формате обратной связи.

* — дата актуализации 07.06.2016 г.

Подробная информация о банке: Газпромбанк.

Читайте также

Отзывы и комментарии