Банк-Клиент банка Открытие
28 янв. 2015
В середине 2014 года Номос банк сменил название. Это произошло после присоединения банка к Финансовой корпорации «Открытие». В процессе консолидации изменились не только реквизиты кредитного учреждения, но и система ДБО Клиент-банкинг.
Открытие Клиент-Банк – преимущества и недостатки
Банк-Клиент Банка «Открытие» – проект финансовой группы, воплотивший в себе все функции стандартной системы интернет-банкинга. К основным преимуществам программы относят:
- Возможность одновременной работы сразу с двумя и более счетами, открытыми в кредитном учреждении.
- Понятный интерфейс, подписание и отправка платежного поручения нажатием одной кнопки.
- Отслеживание состояния и движения каждого документа, отправленного в банк.
- Высокая степень безопасности.
- Наличие электронного архива, в котором сохраняются все введенные документы.
- Простота и удобство поиска выписок и поручений.
- Низкая стоимость обслуживания. Цена одного поручения, отправленного через Открытие Клиент-Банк, составляет 2 рубля. Ежемесячная плата за обслуживание системы – 790 рублей.
- Работа с зарплатным проектом, отправление реестров одновременно с платежным поручением.
- Доступная система конвертации валюты.
Основной недостаток системы – невозможность открыть Клиент-Банк на компьютере с устаревшим интернет-браузером. Корректно программа работает только в Internet Explorer не ниже версии 7.0.
Банк Открытие Банк-Клиент: инструкция для подключения
Подписать договор на подключение к системе Открытие Клиент-Банк можно как в день открытия расчетного счета, так и позже. Система не является обязательным приложением. Это всего лишь средство удобного управления денежными средствами на расчетном счете и возможность сократить количество посещений отделения банка. Подключение к системе происходит в несколько простых этапов:
- Заполнение заявки на подключение интернет-банкинга.
- Обработка заявки банком, подготовка цифровой подписи.
- Проверка программного обеспечения пользователя.
- Заключение контракта на ДБО.
- Получение конверта с кодами. Вместе с конвертом оператор банка предоставит руководителю уникальный номер рабочего места.
Специального программного обеспечения для системы Открытие Клиент-Банк не требуется. Работа осуществляется в онлайн-режиме, через интернет-браузер.
При входе на сайт банка слева появится окно, в нем необходимо ввести логин и пароль. Эти коды находятся в конверте, полученном при подписании договора. Программа проверит правильность введенных данных и откроет систему для дальнейшей работы. При обнаружении ошибок система ДБО выдаст сообщение об устаревшем браузере или небезопасном подключении. Для удобства работы закладку со страницей запуска можно добавить «В избранное».
Интернет Клиент-Банк Открытие – формирование платежных поручений и выписок
Чтобы создать электронное платежное поручение, нужно:
- Войти в систему Номос банка – личный кабинет клиента, воспользовавшись своим логином и паролем.
- В левой части главного меню выбрать пункт: платежные документы – создать, или в верхней части окна нажать первую пиктограмму.
- В открытом документе заполнить поля:
- получатель средств;
- назначение платежа;
- ставка НДС;
- сумма;
4. Нажать кнопку «Сохранить».
5. В верхней части главного меню нажать пиктограмму «Подписать и отправить».
Все операции движения по расчетному счету отслеживаются документом «Выписка банка». Она находится в левом меню «Информация из банка» – «Выписка».
В верхней части экрана нужно выбрать период проверки выписки. Программа предусматривает несколько вариантов: справка за предыдущий день, за прошлый месяц, и произвольный период. За текущий день выписка не формируется.
Проверить правильность денежных операций можно, оформив в программе справку текущего дня. Вне зависимости от времени завершения операции в верхней выписке всегда показаны документы зачисления на счет, а ниже – платежные поручения на списание средств, сформированные и отправленные в банк.
Открытие Клиент-Банк – обращение в службу техподдержки
В службу поддержки Банка «Открытие» можно обратиться любым удобным способом:
- По телефону «горячей линии» 8 (495) 721-80-80 или 8 (800) 100-70-40. Дождавшись ответа оператора, нужно изложить возникшую проблему, и следовать всем указаниям специалиста. Перед началом работы оператору необходимо сообщить номер удаленного рабочего места пользователя.
- На официальном сайте банка, нажав кнопку «Спросить» в верхней части главной страницы. В появившемся окне заполняются следующие поля:
- тип обращения;
- статус лица, обращающегося в банк (физическое лицо или организация);
- регион обращения;
- обслуживающее отделение;
- текст обращения;
- контактные данные, ФИО, телефон и адрес электронной почты;
После заполнения всех полей необходимо дать согласие на обработку введенных данных и ввести проверочный код.
Каждому запросу присваивается уникальный код, информация об этом приходит на электронный ящик, указанный в заявке. Служба поддержки Номос-банка работает круглосуточно. Обработка заявки происходит в течение 1-3 рабочих дней.
Открытие банк – отзывы клиентов
Ангелина, 38 лет, главный бухгалтер, г. Екатеринбург:
«Очень удобная программа, конвертируем валюту, не отходя от рабочего места. Отлично реализована функция поиска. Хотели открыть зарплатный проект в Номосе, да передумали: почему-то очень мало банкоматов по городу – неудобно».
Иван, 29 лет, индивидуальный предприниматель, г. Ростов-на-Дону:
«Долго разбирался с функциями программы Банк-Клиент Номос банка. Без инструкции не обошлось. Мне кажется, что для малого бизнеса можно было немного упростить системы, оставив только возможности делать платежи и проверять выписки».
Светлана, 32 года, бухгалтер по зарплате, г. Владивосток:
«У системы масса преимуществ, формирую реестр на зарплату и делаю перечисление в течение 10 минут. Нет необходимости набирать каждую «платежку» отдельно. Распределение на лицевые счета происходит в течение 1-2 часов после списания средств со счета».
Отзывы и комментарии