Закрыть

Войти на сайт

email: пароль

Зарегистрироваться?


Все отзывы [5780] | Отзывы о Альфа-Банк [422] | Написать отзыв

Отзыв о банке Альфа-Банк

логотип Альфа-Банк


  Написать отзыв о банке Альфа-Банк

Наташа
[Новосибирск]
13 нояб. 2016, 16:23

Нет логотипа

Банкомат

Добрый день. Хотела пожаловаться на банкомат Альфа-банка на улице Гоголя, 15 в Новосибирске. Ехала специально, чтобы оплатить кредит заблаговременно.
Когда брала кредит, девушка сказала, что можно оплатить с помощью номера счета. В данном банкомате три раза вводила номер счета, но появлялась надпись: «неверно указан номер счета».

Плюсы:
-----
Минусы:
-----
Просмотров: 345 | Комментариев: 0 | Полезный отзыв? Да 0 / Нет 0

Ирина
[Москва]
11 нояб. 2016, 11:34

Нет логотипа

Полный развод

Хочу поделиться своим печальным опытом сотрудничества с данным банком.
Увидела на электронной почте рекламу: открой карту Альфа-банк до 31 октября 2016 года и получи 4000 балов для оплаты билетов на сайте РЖД на все направления и все поезда.
Менеджер данную информацию подтвердил и добавил, что не только на билеты можно тратить баллы, а даже на продукты в магазинах, где есть терминалы банка!
Повелась! Открыла! После получения карты и регистрации на сайте РЖД-бонус выясняю, что баллы только для оплаты билетов класса купе и люкс, исключительно поездов Сапсан и Алегро!
Решила закрыть расчетный счет и отдать данную карту. По приходу в банк меня заставили заплатить за годовое обслуживание 500 рублей, хотя картой не пользовалась и даже в банкомат не вставила ни разу!
Люди, не ведитесь на рекламу данного банка. Полный развод!

Плюсы:
-----
Минусы:
Обманывают ради своей выгоды, пудрят мозги, вешают лапшу на уши.
Просмотров: 232 | Комментариев: 0 | Полезный отзыв? Да 3 / Нет 0

Екатерина
[Мурманск]
10 нояб. 2016, 05:15

Нет логотипа

Альфа-банк - ужас, где нельзя найти концов

Я из города Мурманск. У меня есть проблема, связанная с получением стипендии. Для решения этой проблемы мне нужно было всего-навсего завести карточку, к сожалению, именно Альфа банка.
Придя к банк, я обратилась к консультанту, к девушке, которая чуть ли не засыпала за своим рабочим местом. Далее мне сказали заполнить анкету, которые ЗАКОНЧИЛИСЬ. Минут 15 я ждала, когда распечатают новые. После того, как я на половину заполнила анкету, девушка попросила мой паспорт. Я дала паспорт ей в руки, она просто берет и уходит вместе с ним непонятно куда! С моим паспортом! Через ещё 15 минут та девушка возвращается с ещё какой то женщиной, у которой в руках мой паспорт. Далее, следующее... Вторая утверждает мне что банк не может предоставить мне свои услуги, потому что мой паспорт испорчен. Да, это так. И я уже обратилась в паспортный стол. Разговор был не долгим. Я просто развернулась и ушла. Никогда в жизни не вернусь туда.
А теперь, ответьте мне кто-нибудь на вопрос. Это что, какой-то государственный орган,чтобы делать клиенту подобное замечание? Или может они ещё снимут с меня штраф за это? Почему СБЕРБАНК без проблем сделал мне карточку, без предъяв и прочего? Хамство второй женщины зашкаливало. Повторюсь, что никогда больше не вернусь в этот ПСЕВДО банк.

Плюсы:
Не знаю такого.
Минусы:
Хамство и некомпетентность сотрудников.
Невыполнение своих функций и обязанностей.
Просмотров: 152 | Комментариев: 0 | Полезный отзыв? Да 1 / Нет 0

Алексей
[Москва]
3 нояб. 2016, 14:29

Нет логотипа

Обман о возврате страховой суммы по кредиту наличными

Взял кредит наличными, навязали страхование от Альфа страхования в размере 12 000 руб. Сказали, что без страхования кредит физически нельзя оформить, т.к. не проставляется галочка на компьютере. Успокоили, что страховую сумму можно вернуть после погашения кредита.
Я доверился сотруднику банка, который находится в Москве на Янараниса, взял кредит.
После погашения кредита досрочно, через 3 месяца, обращаюсь о возврате средств. По телефону в службе поддержки клиентов говорят: вернуть не возможно, нужно было раньше писать, в течение 2 недель...
Соответственно, обманным путём самого банка я потерял свои 12 тысяч рублей.
Так Альфа банк обманывает своих клиентов, к нему больше не обращусь.

Плюсы:
-----
Минусы:
Навязывает страховки, обманывает о возврате, скрывают информацию от своих клиентов в свою пользу.
Просмотров: 207 | Комментариев: 0 | Полезный отзыв? Да 0 / Нет 0

Галина Валентиновна
[Москва]
27 окт. 2016, 14:30

Нет логотипа

Халатно относятся служащие банка

Я взяла дважды справку о том, что задолженность перед Альфа-Банком погашена полностью. Однако периодически банковские служащие включают автомат. Звонки с автомата поступают с интервалом в 15 минут весь день, с требованием выплатить долг. Это издевательство! Халатность! Нарушение закона.

Плюсы:
-----
Минусы:
-----
Просмотров: 172 | Комментариев: 0 | Полезный отзыв? Да 0 / Нет 0

Ольга
[Москва]
27 окт. 2016, 14:30

Нет логотипа

Благодарность сотрудникам банка

Добрый день!
Хочу выразить благодарность сотрудникам офиса "Альфа-Банка", расположенного по адресу: город Курск, ул. Почтовая, 12.
Сотрудники квалифицированные, внимательные, благожелательные, помогли разобраться с проблемами, возникшими при оформлении потребительского кредита. Особые слова благодарности Надежде за помощь в разрешении конфликтной ситуации.

Плюсы:
-----
Минусы:
-----
Просмотров: 227 | Комментариев: 0 | Полезный отзыв? Да 0 / Нет 0

Марина
[Сургут]
27 окт. 2016, 13:57

Нет логотипа

Каролинского-13

С банком знакома недавно, только хорошее впечатление. Операторы все отзывчивые, ответ на любой вопрос. Спасибо Ирине Хозяин****, побольше бы таких консультантов.

Плюсы:
5+
Минусы:
Капельку прибавить скорость обслуживания.
Просмотров: 349 | Комментариев: 0 | Полезный отзыв? Да 0 / Нет 0

Ольга
[Москва]
21 окт. 2016, 06:59

Нет логотипа

Отзыв о работе банкоматов

Безумно возмущена тем, что банкомат ни коем образом не сообщает о комиссии, которую мне пришлось заплатить, чтобы снять деньги с карты другого банка. Сняв 500 рублей, я обнаружила, что заплатила комиссию в размере 100 рублей.

Плюсы:
-----
Минусы:
-----
Просмотров: 196 | Комментариев: 0 | Полезный отзыв? Да 0 / Нет 0

Елена
[Санкт-Петербург]
17 окт. 2016, 23:42

Нет логотипа

Читать всем, вся правда об Альфа банке

Сотрудники горячей линии отказываются предоставлять информацию о том, на каких публичных порталах присутствуют представители от их банка. Считаю, что они просто не хотят жалоб и вводят клиентов банка в заблуждение. Просто не хотят публичных негативных отзывов.
В отделении, когда я оплачивала за месяц обслуживание 89 руб., дала 100 руб., мне даже сдачу не дали. Это было в СПб, на ул. Энгельса, 136, что я расцениваю, как обман.
На горячей линии специалисты очень некомпетентны, ничего не знают, мало, на какой вопрос могут ответить, даже могут бросить трубку на середине разговора, при этом, когда с ними общаются культурно. Порой, отказываются регистрировать ту, или иную претензию, в результате, приходится писать жалобы на публичных порталах и форумах.
Более того, когда я жалуюсь другому сотруднику на ГЛ, тот сотрудник защищает сотрудника, с которым я общалась, говорит, что специалист вправе в одностороннем порядке прервать разговор, что я расцениваю, как хамство в мой адрес. Что значит, по середине разговора бросить трубку, учитывая, что я звоню, чтобы урегулировать тот или иной вопрос? Не скрою, что приходилось после непредоставления мне информации очень грубо разговаривать с сотрудниками горячей линии, но они умеют доводить людей до такого состояния, что клиент начинает хамить...
В том же Русском Стандарте, клиента дослушивают до конца, никто не бросает из сотрудников трубку. В Альфе же нет понятия "Культура общения". Только после этого можно получить ответ по существу вопроса.
В отделении просили на карту положить 300 руб., а по телефону сказали, что я должна внести только 89 руб. Я сказала, что у меня только 100 руб., на что мне говорят: ну, давайте сотню... Как я выше писала, мне сдачу не дали, хотя обслуживание за месяц составляет 89 руб.
Руководитель отделения в СПб, ул. Энгельса, 136, уговаривает нигде публично не писать жалобы, так как банк за это штрафуют, так и сказала *** Марина Владмировна, которая меня упрекала в том, что я жалуюсь на их банк.
То страховки принудительно подключают, говорят, что без страховки не одобрит банк кредит, и тут хочешь-не хочешь, а подпишешь договор.
На самом деле страхование является добровольным, если позвонить на горячую линию. Представитель банка на одном из порталов, Татьяна Трофи****, по поводу страховок выгораживала своих сотрудников, что они всего лишь предлагают страховки, а не вводят никого в заблуждение. Но не хочет проводить по этому вопросу проверок на торговых точках, отвечает, что раз подписали договор, значит, со всем согласны. Несмотря на правду, которую мы пишем.
Я не единственная пострадавшая от этих страховок. Жалобы массовые. Банкоматы у них редко чинят, банкоматы зажевывают купюры, не зачисляют, в то время, как кассовое обслуживание у них при этом составляет 250 руб.
Плохой банк, учитывая некоторую лояльность, могу поставить за все в совокупности оценку три балла и не более этой оценки. На их коллекторское агенство Сентинел поступает жалоб больше, чем на другие коллекторские агенства, их КА исключили из НАПКА, временно или на совсем - точно не знаю, но это говорит о многом... Читала, что исключили за нарушение этики общения.
Научите ваших сотрудников хорошо работать, предоставлять информацию полностью, обучайте их, чтобы они знали ответы на все вопросы и не впаривали страховки обманным путем. Сотрудники Альфы на Фэйсбуке, в официальном сообществе, нагло подтирают негативные отзывы о работе банка, дают отписки, упрекают в том, что подобный отзыв уже был опубликован на таком-то портале, не читают отзывы негативные полностью... Пришлось после удаления отзыва скопированный отзыв, писать повторно, после четырех повторных публикаций мне перекрыли доступ по комментариям.
Им просто невыгодно, чтобы об их банке писали негатив, а размещают только позитивные отзывы, об этом не стоит молчать, а жаловаться на горячей линии и записsdать разговор с сотрудником на диктофон - по одному телефону разговариваете, ставите его на громкую связь, а на другой телефон пишите весь разговор.
Еще в соцсети ВК представитель банка имел наглость написать обо мне конфиденциальную информацию, касающеюся непосредственно только меня, а он опубликовал это сообщение публично — если такое они себе позволяют, стоит сразу же фотографировать, или копировать данные сообщения и сохранять на компьютере! Представитель банка ВК также написал обо мне ложную информацию, проигнорировав мой отзыв, на который не дал развернутый ответ, хотя, как представитель банка, был обязан это сделать...
Если представители банка подтирают отзывы в соцсетях, не стоит стесняться писать отзывы на других публичных форумах, сайтах. На сайтах всю правду о банке увидят тысячи клиентов. Кстати, Альфа любит экономить, и они печатают договоры нечитаемым мелким шрифтом, за это существует ответственность, и можно подать исковое заявление в суд за моральный вред, никто не должен портить свое зрение, чтобы прочитать мелкий текст, об этом уже неоднократно говорили юристы.
Кстати, взимают они комиссию через кассу 250 рублей, юристы тоже отвечали мне, что комиссия за оплату, тем более, кредитного продукта — это незаконно. Данный банк пользуется тем, что никто не станет подавать иск из-за 250 рублей, и пользуются этим, нарушая ст.5 ФЗ "О потребительском кредите, займе", пункты 17, 19. Также на эту тему есть Постановление Верховного суда, забыла ссылку на статью закона.

Плюсы:
Нет.
Минусы:
Их очень много.
Просмотров: 261 | Комментариев: 0 | Полезный отзыв? Да 8 / Нет 0

Лада Леонидовна
[Каменск - Уральский]
12 окт. 2016, 14:00

Нет логотипа

Комиссия за организацию страхования

В октябре месяце 2016 года, просматривая выписку, обнаружила списание со счета 139,97 рублей, что явилось для меня полной неожиданностью, и 399,47 рублей за сентябрь месяц — комиссия за организацию страхования, в т.ч. НДС.
Какого страхования, какая комиссия и почему я абсолютно не в курсе, от чего застрахована?
В августе месяце я обратилась в офис для обмена карты, т.к. закончился срок обслуживания.
Подписав документ о получении новой карты, оператор даже не поставила меня в известность о том, что подключила услугу страхования банковской карты, сделав это без моего согласия. С банком я не первый год сотрудничаю и не первый раз я обменивала карту, но с таким обманом столкнулась впервые.
Претензию я оформила 09.10.16 г. по телефону (номер претензии 16100*****), 12.10.16 г. пришла смс, где было предложено позвонить на тел. call-центра и узнать результат. Перезвонив на телефон, я получила отказ о возврате денег, функцию страхования они отключили.
Очень жаль, что Альфа-банк стал обманывать своих постоянных клиентов.

Плюсы:
Всегда мнение о банке было положительным, в данной ситуации - отрицательное, т.к. банк решение принял в свою пользу.
Минусы:
Научить сотрудников банка работать с клиентами без обмана, информируя о всех изменениях по договорам.
Просмотров: 272 | Комментариев: 0 | Полезный отзыв? Да 2 / Нет 0