Закрыть

Войти на сайт

email: пароль

Зарегистрироваться?


Все отзывы [5778] | Отзывы о Альфа-Банк [422] | Написать отзыв

Отзыв о банке Альфа-Банк

логотип Альфа-Банк


  Написать отзыв о банке Альфа-Банк

Ольга.
[Орск]
17 февр. 2017, 17:28

Нет логотипа

Благодарность

Добрый день!
Хочу поделиться отзывом о банке. На день рождения дочери хотела подарить подарок, решила взять потребительский кредит, но все банки как сговорились, получила отказ.
Решила в магазине оформить кредит на покупку, и только Альфа банк откликнулся, за что им огромное спасибо!
После чего потом все остальные банки стали звонить и предлагать кредит, но, увы, мне уже помог Альфа банк.
Они мне оформили кредит без всяких проволочек, очень быстро, и без суеты для меня.
Огромное спасибо Банку за профессионализм и доверие.
Побольше бы таких банков.
С уважением, Ольга.

Плюсы:
Быстро, удобно, профессионализм тем людей, кто работает в банке.
Минусы:
Для меня нет.
Просмотров: 153 | Комментариев: 0 | Полезный отзыв? Да 0 / Нет 0

БОРИС
[Москва]
15 февр. 2017, 08:48

Нет логотипа

Меня обманули

При получении кредитной карты меня не уведомили, что сумма за пользование картой берётся сразу. В итоге карта у меня пробыла 1,5 месяца, я решил её закрыть, а с меня требуют всю сумму за год, плюс 320 р. за не знаю что, хотя я денежные средства с карты не снимал! Короче, это грабёж!

Плюсы:
-----
Минусы:
-----
Просмотров: 154 | Комментариев: 0 | Полезный отзыв? Да 2 / Нет 0

Игорь
[Владивосток]
9 февр. 2017, 07:20

Нет логотипа

Неквалифицированный сотрудник

Владивосток, Семеновская, отделение Альфа-Банка.
Случайно попал три раза подряд к специалисту Наталье (надпись на бэйдже). Потерял все три раза 25-35 минут. Очень долго, и все не с первого раза. Похоже на издевательство.
Вопросы простые: заявление на получение карты с привязкой к счёту ООО (пришлось два раза ехать) и получение той самой карты.
Очереди не было вообще, долго пришлось ждать, пока она говорила по телефону, потом все долго делала, как в замедленной съемке.
Уведомление о готовности карты по аналогии с картами физ.лиц я не получал.
В целом отделение банка производит впечатление полуживого. Это что касается обслуживания юридических лиц. По обслуживанию физиков вопросов нет. Все на уровне. На очень хорошем.

Плюсы:
-----
Минусы:
-----
Просмотров: 253 | Комментариев: 0 | Полезный отзыв? Да 1 / Нет 0

Михаил
[Рязань]
6 февр. 2017, 07:36

Нет логотипа

Неудобно

Нет банкоматов в каждом районе, чтобы снять деньги надо ехать в другой район! Мобильный банк дороже, чем в Сбербанке!

Плюсы:
-----
Минусы:
-----
Просмотров: 331 | Комментариев: 0 | Полезный отзыв? Да 1 / Нет 0

Оксана
[Подольск]
4 февр. 2017, 14:10

Нет логотипа

Подольский ф-л

Отвратительное обслуживание.
В очереди приходится сидеть около часа, потом отправляют к другому специалисту... И опять, как минимум, часовая очередь. По какой-то причине не все специалисты могут выдавать карту и очередь никак не делят между клиентами!

Плюсы:
Нет.
Минусы:
Один сплошной недостаток.
Просмотров: 124 | Комментариев: 0 | Полезный отзыв? Да 1 / Нет 0

Валерий
[Москва]
30 янв. 2017, 19:51

Нет логотипа

Бандитский беспредел

Мы с женой в 2015 году взяли кредит в Альфа-Банке.
Погасили его досрочно, даже немного переплатив. Спустя год и 3 месяца начались звонки о, якобы, существующем долге. Мы снова проплатили этот, якобы, существующий долг, но и на этом звонки не прекратились. В течение месяца звонки продолжались и днём, и ночью. Причём днём говорят одну сумму, а ночью раз в 10 больше...
Это какой-то бандитский беспредел, и куда только смотрит Центральный банк на своё детище?

Плюсы:
Опухоль на теле народа.
Минусы:
Вымогательство.
Просмотров: 170 | Комментариев: 0 | Полезный отзыв? Да 2 / Нет 0

Михаил
[Москва]
27 янв. 2017, 12:30

Нет логотипа

Откровенный обман клиента

Вот читаю рекламу: "кредит до 700 000 за один день", и становится не по себе. В моем случае, я вложил на три года деньги по программе инвестиций, обещали доход 12%.
Получил 2%. Обман чистой воды! Договор закончился 29 декабря, сегодня 27 января, но я до сих пор не могу забрать свои вложенные средства, не говоря уж о тех копейках по процентам.
Короче говоря, берут быстро, отдавать не хотят вообще. Бегаю за своими деньгами уже месяц, а они все голову мне морочат, запросы все куда-то посылают, вот и сегодня обещали ускорить выплату...

Плюсы:
Берут быстро деньги.
Минусы:
Отдавать назад не хотят, обманывают с процентами по инвестпрограммам.
Просмотров: 133 | Комментариев: 0 | Полезный отзыв? Да 1 / Нет 0

Александр
[Ростов-на-Дону]
31 дек. 2016, 00:21

Нет логотипа

Списывали без ведома деньги за страховку и отказались отключить ее

16.12.2016 я обратился в отделение Альфа-банк в г. Ростове-на-Дону на пр.Буденовском, 51 за объяснением списаний за период с 01 октября 2015 по настоящее время по моей зарплатной карте в размере 99 рублей каждый месяц в сторону AIG KBRP.
В отделении не смогли пояснить: кто является получателем, каким образом проведены операции, за какую услугу/товар, есть ли основание для списаний и т.д.
Был получен комментарий сотрудника банка: "может, вы сами что-то купили и не помните?".
На горячей линии 8-800-200-00-00 пояснили, что это оплата по услуге страхования по карте, начала действовать 30.09.2015 по моему устному согласию по телефону колл-центра Альфа-банка, что не соответствует действительности. Любую другую информацию по услуге не предоставили. На мое требование отключить данную услугу, получил немотивированный отказ, и был отправлен в страховую компанию AIG для отключения. На требование принять заявление о неправомерности списаний и возврате полной суммы списаний по данной услуге, на подключение которой я не давал согласие, получил также отказ.
16.12.2016 по данному вопросу в отделении я написал заявление с требованием предоставить ответ в письменной форме. Но до сих пор вопрос не решен, не получен ответ ни в какой форме. Альфа-банк необоснованно списывал в нарушение законодательства с моего счета денежные средства на услугу, которая не только была подключена без моего согласия и ведома, но и является навязанной, по ней не получено никакой информации о существенных условиях.
Я крайне не рекомендую Альфа-банк. Они являются мошенниками, подключают услуги по какому-то устному мифическому согласию, на просьбу предоставить доказательство согласия, просто молчат... И всегда относятся к клиенту, так как будто они ему платят, а не он им. В отделениях сотрудники всегда хамят, неважно кто это: девушка на ресепшн или руководитель отделения. Выставляют любую ошибку сотрудника так, что ты не так услышал, прочитал, увидел, понял. Ни одна проблема не была решена в мою пользу с момента открытия зарплатной карты (14.07.2014 г.).
Всегда возникают какие-то недоразумения по стоимости услуг и порядку их предоставления.
Например, заказал карту, указал одно отделение для получения, карта пришла в другое отделение; хотел досрочно погасить кредит, по телефону узнал полную стоимость для погашения, внес сумму с запасом, после списаний остался должен банку, так как оператор колл-центра мне назвал неправильную сумму (полагаю, несформированную на сегодня, возможно на вчера). А на вопрос о том, что сумма была названа оператором колл-центра банка, получил ответ, что я внес недостаточную сумму для полного погашения. Аналогичная ситуация произошла, когда я производил полное досрочное погашение через "кнопку" в альфа-клике 15.12.2016 в 01.00. То есть никогда нельзя быть уверенным в правильности и корректности предоставляемой банком информации, хоть это сотрудник отделения, оператор колл-центра, или онлайн-банк альфа-клик.
По жалобе по неправильной сумме задолженности для полного погашения в альфа-клике получил отказ, мотивированный тем, что в альфа-клике в любое время самая актуальная информация.
На любой вопрос отсылают на договор комплексного банковского обслуживания, который регулярно меняется и публикуется задним числом на их сайте. На просьбу предоставить копию данного договора, заверенную банком, отказывают и отправляют на сайт, что доказывает нечестность со стороны банка, так как не дает гарантий, что та, копия, взятая с сайта, является подлинной и действующей, и как следствие, оставляет возможность банку изменять условия договора в своих интересах, не уведомив клиентов.

Плюсы:
Предоставляют кредитные карты с реальными 100 днями льготного периода, непривязанные к дате отсчета.
Возможность погасить задолженность до даты формирования выписки, все приходы по карте в текущем месяце учитываются в сумме обязательного платежа.
Минусы:
Обслуживание, решение вопросов, навязанность услуг, количество отделений (очень мало, во многих городах просто нет).
Просмотров: 329 | Комментариев: 0 | Полезный отзыв? Да 1 / Нет 0

Вячеслав
[Москва]
20 дек. 2016, 11:11

Нет логотипа

Отзыв о работе банка

Необязательный банк. Какое-то разводилово. То что рекламируется, не соответствует действительности. Я бы не рекомендовал этот банк. Обычно банки дают много рекламы и кружат всем голову перед тем, как у них заберут лицензию.

Плюсы:
Нет.
Минусы:
Никакой организации.
Не умеют работать с клиентами.
Врут.
Просмотров: 134 | Комментариев: 0 | Полезный отзыв? Да 1 / Нет 0

Алла
[Санкт-Петербург]
9 дек. 2016, 04:15

Нет логотипа

Хороший стабильный банк

Я много лет обслуживаюсь в этом банке. Все четко, грамотно, вовремя, вежливо. Кредит в Альфе дороже, чем у ВТБ, например.
Но после хамства, некомпетентности, а в итоге и блокировки карты... Я только в Альфу... 12 лет с ним, ни разу не подвел.

Плюсы:
Вежливость, четкость, точность. Клиенты важны банку.
Минусы:
Немного высоковаты проценты по кредитам.
Просмотров: 160 | Комментариев: 0 | Полезный отзыв? Да 0 / Нет 0