Закрыть

Войти на сайт

email: пароль

Зарегистрироваться?

Все отзывы [3311] | Отзывы о ВТБ 24 [250] | Написать отзыв

ВТБ 24 :: Зарплатная карта - обслуживание без нареканий.


Элеонора
[Оренбург]
18 апр. 2014, 08:36

логотип ВТБ 24

ВТБ 24

Зарплатная карта - обслуживание без нареканий.


С недавнего времени муж получает зарплату через соответствующую карту ВТБ24. Это наш первый опыт общения с банком, пока впечатления только положительные. Карта системы Visa, принимается к оплате везде, по партнерской программе некоторые фирмы представляют небольшие скидки, правда у нас в городе этих партнеров совсем мало. Есть интернет-банк, многие платежи, включая коммунальные, можно проводить через него, освоить совсем не сложно, пользоваться просто и удобно, очень нравится услуга отложенного платежа - можно оформить платеж, например ту же коммуналку, но если средств не хватает платеж автоматически осуществится при поступлении с зарплаты. Со снятием денег проблем нет, банкоматов достаточно, всегда есть наличность. Для зарплатной карты предусмотрена услуга овердрафт с очень приличным лимитом, погашается автоматически со следующей зарплаты при поступлении средств, в банк ходить не надо, дополнительных заявлений тоже никаких не нужно. Обслуживанием в отделении банка тоже довольны, консультанты компетентны, вежливы и предупредительны.

Плюсы:
Корректное поведение консультантов, достаточное количество банкоматов, всегда есть наличность в банкоматах, отличный интернет-банк, овердрафт.
Минусы:
Пока не нашла.
Просмотров: 430 | Комментариев: 0 | Полезный отзыв? Да 0 / Нет 0


Отзывы и комментарии


Ещё отзывы о банке ВТБ 24

  • Выдача кредитных карт
  • Работники банка выдают кредитные карты неплатёжеспособным клиентам, т.е. не работающим. А потом названивают и беспокоят семью этого неплатёжеспособного клиента. А где этот человек возьмёт деньги на...

  • Отказ в принятии заявки на кредит
  • 27.12 обратилась в банк ВТБ 24 в г. Осинники по ул. Победы на оформление кредита по программе Рефинансирование. Попросила принять заявку без страхования. На что мне сотрудник сказал, даже если вам...

  • Ужасный сотрудник
  • Ужасное обслуживание сотрудника службы колл-центра, Дмитрия Сергеевича. Такого я ещё нигде не встречала... Невоспитанный хам, который не может ответить на вопросы клиента, ни выслушав, ни дав...

  • Безобразное отношение к клиентам
  • Добрый день. В мае открыла дебетовую карту "Привилегия", о чем уже полгода жалею. Переводы в другие банки постоянно "зависают". Приходится каждый раз уточнять, просить разобраться... В итоге...

  • Жалоба!
  • Звоня на горячую линию города Москвы, я получаю каждый раз от разных операторов разный ответ, так и не получив ответа, который мне требуется. Все операторы дают разную информацию, при этом повышая...