Закрыть

Войти на сайт

email: пароль

Зарегистрироваться?

Все отзывы [3311] | Отзывы о ВТБ 24 [250] | Написать отзыв

ВТБ 24 :: Такой разный ВТБ


Ирина
[Санкт-Петербург]
17 нояб. 2014, 01:26

логотип ВТБ 24

ВТБ 24

Такой разный ВТБ


Дважды брали ипотечный кредит в банке ВТБ 24. Муж является корпоративным клиентом этого банка, поэтому для него были льготные условия по процентным ставкам. Другие банки по этой причине мы не обращались. Оба раза решение банка по нашей заявке ждали две недели, хотя на официальном сайте заявлено от 1 до 4 рабочих дней. В первый раз нам очень повезло, попалась очень грамотный менеджер, никаких вопросов и нареканий к ней у нас не возникло. Сделка была проведена быстро. Второй раз нам так не повезло. Менеджер Наталья Смыкова (на бейджеке было написано стажер) несколько раз нас путала с документами, некорректно отвечала на вопросы, которые возникали в ходе подготовки к сделке. По телефону было до нее дозвонится очень сложно, общались по почте. Сама сделка длилась 6 часов, сотрудники оказались к ней не готовы, хотя запись была за три недели! В общем, общение с банком ВТБ 24 оставил у нас двоякое впечатление.

Плюсы:
Сотрудники, когда хотят, работают очень быстро и качественно.
Минусы:
Можно попасть к такому сотруднику банка, который будет не очень компетентен во многих вопросах.
Просмотров: 271 | Комментариев: 0 | Полезный отзыв? Да 0 / Нет 0


Отзывы и комментарии


Ещё отзывы о банке ВТБ 24

  • Выдача кредитных карт
  • Работники банка выдают кредитные карты неплатёжеспособным клиентам, т.е. не работающим. А потом названивают и беспокоят семью этого неплатёжеспособного клиента. А где этот человек возьмёт деньги на...

  • Отказ в принятии заявки на кредит
  • 27.12 обратилась в банк ВТБ 24 в г. Осинники по ул. Победы на оформление кредита по программе Рефинансирование. Попросила принять заявку без страхования. На что мне сотрудник сказал, даже если вам...

  • Ужасный сотрудник
  • Ужасное обслуживание сотрудника службы колл-центра, Дмитрия Сергеевича. Такого я ещё нигде не встречала... Невоспитанный хам, который не может ответить на вопросы клиента, ни выслушав, ни дав...

  • Безобразное отношение к клиентам
  • Добрый день. В мае открыла дебетовую карту "Привилегия", о чем уже полгода жалею. Переводы в другие банки постоянно "зависают". Приходится каждый раз уточнять, просить разобраться... В итоге...

  • Жалоба!
  • Звоня на горячую линию города Москвы, я получаю каждый раз от разных операторов разный ответ, так и не получив ответа, который мне требуется. Все операторы дают разную информацию, при этом повышая...