Закрыть

Войти на сайт

email: пароль

Зарегистрироваться?

Все отзывы [3311] | Отзывы о ВТБ 24 [250] | Написать отзыв

ВТБ 24 :: Страхование по правилам ВТБ24


Денис
[Нижний Новгород]
23 апр. 2014, 12:16

логотип ВТБ 24

ВТБ 24

Страхование по правилам ВТБ24


В этом банке у меня ипотека. Когда брали вроде бы все было хорошо, документы подали, одобрение получили, на сделку вышли, договор подписали и Вот тут началось: в страховую компанию требовались документы от банка, чтобы рассчитать стоимость страховки, сначала сказали, что сами отвезут, не отвезли, потом дня через 2 сообщили, что эти документы готовы, но отвезти некому, отвезите сами. Приехал я, что бы документы забрать и еще час ждал когда мне их вынесут,отвез в страховую, стал ждать когда рассчитают, тут звонит продавец банк не перечисляет деньги, по договору должен был уже перечислить, я в банк звонить, а они мне говорят, что я еще страховку не оформил, а это обязательно. А в это время в страховой сообщают, что не все данные внесли в справку, я поехал опять в банк, и потом опять в страховую, в общем в этот день я на работу не попал и еще долго его помнить буду.
Сижу теперь и думаю, если это каждый год такая история повторяться будет, то в том ли банке я взял ипотеку.

Плюсы:
Удобно расположены филиалы
Минусы:
Бывают ошибки в документах
Просмотров: 414 | Комментариев: 0 | Полезный отзыв? Да 0 / Нет 0


Отзывы и комментарии


Ещё отзывы о банке ВТБ 24

  • Выдача кредитных карт
  • Работники банка выдают кредитные карты неплатёжеспособным клиентам, т.е. не работающим. А потом названивают и беспокоят семью этого неплатёжеспособного клиента. А где этот человек возьмёт деньги на...

  • Отказ в принятии заявки на кредит
  • 27.12 обратилась в банк ВТБ 24 в г. Осинники по ул. Победы на оформление кредита по программе Рефинансирование. Попросила принять заявку без страхования. На что мне сотрудник сказал, даже если вам...

  • Ужасный сотрудник
  • Ужасное обслуживание сотрудника службы колл-центра, Дмитрия Сергеевича. Такого я ещё нигде не встречала... Невоспитанный хам, который не может ответить на вопросы клиента, ни выслушав, ни дав...

  • Безобразное отношение к клиентам
  • Добрый день. В мае открыла дебетовую карту "Привилегия", о чем уже полгода жалею. Переводы в другие банки постоянно "зависают". Приходится каждый раз уточнять, просить разобраться... В итоге...

  • Жалоба!
  • Звоня на горячую линию города Москвы, я получаю каждый раз от разных операторов разный ответ, так и не получив ответа, который мне требуется. Все операторы дают разную информацию, при этом повышая...