Кристина
[Москва]
18 нояб. 2018, 19:37
ВТБ 24
|
Самый отвратительный банк, который я только встречала
Добрый вечер! Очень долго терпела хамское отношение этого самого банка ВТБ 24, закрывая глаза на все абсолютно: начиная от "кривой" работы каких-либо мобильных приложений этого "замечательного" банка и заканчивая неоднократными полуторачасовыми пребываниями в офисе ВТБ!! Я, как человек в здравом рассудке, который так же работает в сфере общения с людьми, по собственному желанию никогда бы в жизни не отказалась от Сбербанка и не перешла к ВАМ!
Однако, определенные изменения у работодателя в 2017 году подарили мне незабываемый подарок: зарплатную карту ВТБ. Вот тогда мой кошмар и начался. Ваше первое приложение мобильного банка! Его кто-то вообще когда-либо видел? Или, вероятно, сотрудники банка на себе испытали его преимущество??? Переводы денег неудобны, каждый раз ты даже не понимаешь, кому ты переводишь ту или иную сумму денег! (всякое бывает-человек может ошибиться в номере карты и отправить не тому получателю). Однако, перевод сделан на "удачу". Интерфейс приложения отвратительный! Ощущение, что наляпали от балды. Даже элементарное пополнение счета телефона вызывает ужас! Судя по всему, разгневана не только я, но и другие клиенты вашего банка, ибо, через какой-то промежуток времени появляется обновленное приложение, другого цвета, названия и т.д...Казалось бы, кошмар закончился, но нет.
Скажите, пожалуйста, с каких пор смена номера телефона в ваших офисах стало такой проблемой? Я поменяла номер, как порядочная, по вашим же советам в смс-сообщениях, приехала в офис с целью проведения операции по смене номера телефона..и что же я получила? Некомпетентность вашего персонала поражает: с горем пополам, в базе номер мне сменили, предварительно назвав несколько номеров, которые якобы привязаны к моей учетной записи. Наконец, я стала получать смс-сообщения о балансе своей карты. Свершилось! Но, на этом издевательства не закончились. Сотрудник банка, через базу, ограничила доступ к старому приложению, ссылаясь на то, что доступ к обновленному приложению будет у меня уже через 30 минут после обработки запроса. Представьте себе, что спустя 2 часа я обнаружила, что у меня теперь нет доступа ни к старому приложению, ни к новому....здорово, правда? Я же для этого отстояла многокилометровую очередь в вашем офисе!
Закрыв глаза на это хамство, при появлении у меня свободного времени, я вновь приехала в это же отделение с той же проблемой. Даже попала в смену того сотрудника, который наворотил мне столько проблем, однако, разборок устраивать не стала, а вновь покорно заняла свою очередь в ожидании помощи. Спешу сообщить, что другой сотрудник уведомил меня, что каким-то образом мне задвоили учетную запись, в связи с чем я не могу осуществить вход в мобильное приложение, при этом пообещав мне все исправить. 40 минут я стою в окне обслуживания, параллельно задерживая всю электронную очередь, а воз и ныне там. Текущий сотрудник делает округленные глаза, не понимая, в чем же все-таки проблема...и, толком ничего мне не объяснив, заверяет, что все в базе должно само собой как-то исправиться (процесс исправления может занять от пяти минут до пяти дней, на минутку) и через какой-то промежуток времени я получу доступ.
Входя в положение сотрудника и веря на слово, я ухожу ни с чем вновь....и вот, прошло уже больше пяти дней, и ежедневно мне приходят в больших количествах смс-сообщения от ВТБ 24, что так и не удалось подключить меня к мобильному приложению, и что меня с радостью ждут в любом ближайшем офисе ВТБ, где обязательно помогут.
Знаете, очень трудно было писать все это здесь, да и не особо хотелось, но сколько это может продолжаться? Я ничего не могу сделать с переводами денег, не могу даже просто ЗАЙТИ в приложение! Я думаю, если мое обращение дойдет до Вас, в базе данных сможете полностью отследить мою учетную запись, посмотреть, сколько раз мне приходили эти непонятные смс-сообщения на мой номер телефона и убедиться, что в моем отзыве ни капли лжи или преувеличения!
Отвратительный банк, отвратительное обслуживание, некомпетентные сотрудники! В жизни такого отношения я еще не встречала! Обращалась в отделение банка по адресу: м. Рязанский проспект, ул. Академика Скрябина, д.1/58
|
Отзывы и комментарии