Закрыть

Войти на сайт

email: пароль

Зарегистрироваться?


Все отзывы [3778] | Отзывы о ВТБ 24 [330] | Написать отзыв

ВТБ 24 :: Подогрели, обобрали.


Оксана
[Ростов-на-Дону]
25 июня 2016, 23:07

логотип ВТБ 24

ВТБ 24

Подогрели, обобрали.


ВТБ24 предложил мне рефинансировать кредит под 17%; я согласилась. Попросила 267 000, чтобы закрыть кредит в другом банке. При оформлении упомянули страховку, но так эфемерно и ненавязчиво, что я обнаружила, КАК меня надурили, увидев, что теперь моя задолженность составляет уже не 267000, а 320000!
Вот это помогли; спасибо!..
Обращения на сайт ВТБ24, в офис, на горячую линию утвердили меня в том, что я стала жертвой намеренного обмана: мне сообщили, что страховка невозвратна, даже если я верну сумму кредита сразу после взятия. И да, она абсолютно добровольна: я могу расторгнуть ее в любой момент, вот только взятой с моего счета немедленно после заключения договора кредитования страховой премии в размере 54000 мне никто не пересчитает и не вернет. Возникает вопрос – за что берется такая сумма, если клиент практически не пользовался кредитными средствами?..
Очень обидно, что вместо развития рынка услуг для клиентов ВТБ24 предпочел тактику наперсточников, развивая все более тонкие тактики обмана потребителя.
Юрист мне объяснил, что судебная практика по таким делам не на стороне потребителя по простой причине: чтобы скрыть условия выдачи кредита, содержащие наказуемое законом навязывание услуг потребителю, банки не дают на руки клиенту договор кредитования, где были бы четко прописаны условия взятия кредита. Его заменяют заявлением клиента о взятии кредита, в котором нет ни слова о страховке, а требование об обязательном страховании объявляют устно, на словах. В результате клиент подписывает 2 разных, юридически никак не связанных между собой договора – о кредитовании и страховке. При попытке вернуть страховую премию ему говорят: но Вас же никто не заставлял страховаться; страховка не является обязательным условием взятия кредита! Вы страховались сами, добровольно – так что извините!.. Очень напоминает народный рецепт кормежки кошки горчицей: не хочет есть?? Намажь ей горчицей под хвостом; будет лизать с энтузиазмом и с песней!
Вот так я стала жертвой банка из-за своей юридической неграмотности (выходит, банк строит свой бизнес на обмане некомпетентных потребителей?). Недостойное поведение для банка, занимающего место в пятерке крупнейших банков России!
С банком ВТБ24 больше принципиально не имею никаких дел: с наперсточниками не общаюсь. Сделаю все, чтобы максимально быстро вернуть кредит и лишить банка процентов по нему; лучше переплачу другому банку.
Бизнес, строящийся не на учете интересов потребителей, а на беспардонной наживе на них, недостоин уважения; извините.
Вдвойне обидно, т.к. прежде я многократно была клиентом банка – и как зарплатный клиент, и кредитовалась, и ипотечные сделки оформляла, и страховку для выезда за рубеж брала.
Погнавшись за моментальной прибылью, банк потерял клиента, и не одного: сделаю настолько активную антирекламу этому банку, насколько смогу. Если бы банк придерживался честных отношений со мной, заработал бы на мне гораздо больше.
ВТБ24, давай, до свидания!

Плюсы:
Не в данной ситуации.
Минусы:
Думают о своей мошне, а не об интересах клиента.
Просмотров: 470 | Комментариев: 0 | Полезный отзыв? Да 4 / Нет 0


Отзывы и комментарии


Ещё отзывы о банке ВТБ 24

  • Работой банка недовольны
  • Я из г. Кушва, Свердловской области — пользователь банка. На данный момент у меня два кредита, оба со страховкой. Хотела переоформить один кредит и увеличить сумму кредита, а мне навязывают снова...

  • Внесла деньги, но средства на счет не поступили
  • Ипотека в банке ВТБ 24 (ПАО). 18.06.2017 положила средства на карту через банкомат ВТБ 24, по адресу: г. Нижний Тагил, пр.Ленина,71. Деньги банкомат забрал, а на счет не зачислил. Составлена...

  • Не зачисленные на карту деньги
  • При пополнении карты с помощью банкомата, деньги были взяты, а на карту не зачислены. Оставил заявку на рассмотрение этой проблемы по телефону, специалист сказал, что срок рассмотрения жалобы — 7...

  • Очень медленно работает
  • Здравствуйте, я второй день пытаюсь получить готовую карту. По адресу: г.Москва,улица Ярцевская д.32.очень медленно работают. Примите, пожалуйста, меры.

  • Худший банк
  • В очередной раз обращаюсь в этот банк, и с каждым разом время ожидания увеличивается, в прошлый раз было один час, а вот сегодня, не знаю, может больше будет... Неужели в нашем современном мире мы...