Закрыть

Войти на сайт

email: пароль

Зарегистрироваться?

Все отзывы [3311] | Отзывы о ВТБ 24 [250] | Написать отзыв

ВТБ 24 :: Государственный банк, с вытекающими плюсами и минусами


Елена
[Москва]
19 марта 2015, 22:56

логотип ВТБ 24

ВТБ 24

Государственный банк, с вытекающими плюсами и минусами


Приобрели на мужа пакет "Привилегия". За 15000 рублей в год получили льготные % по кредитной карте (17% годовых), возможность индивидуального обслуживания, без очереди и т.п. Когда пришла с генеральной доверенностью, внести деньги, мне объяснили, что только клиент может обслуживаться без очереди, а не доверенное лицо. Очень неудобно и не приятно. Второй случай был, когда я хотела по доверенности внести доллары на счёт мужа. Мне сказали, что так моя доверенность не проверена банком и не зарегистрирована в базе данных, надо ждать 30 дней. Во-первых: почему меня об этом не предупредили прошлый раз, когда я приходила с доверенностью, просто она не понадобилась (я вносила рубли)?! Во-вторых: этот сотрудник отправил меня, не объяснив, что я могу все таки положить доллары без доверенности, но со свидетельством о браке. Некомпетентные, ленивые сотрудники. Периодически "висят" программы. В результате - потеря времени.

Плюсы:
Надежность (60,9% принадлежат государству). Большое количество офисов и банкоматов. Хорошие предложения банка.
Минусы:
Некомпетентность сотрудников. Плохое программное обеспечение. Волокита.
Просмотров: 321 | Комментариев: 0 | Полезный отзыв? Да 0 / Нет 0


Отзывы и комментарии


Ещё отзывы о банке ВТБ 24

  • Выдача кредитных карт
  • Работники банка выдают кредитные карты неплатёжеспособным клиентам, т.е. не работающим. А потом названивают и беспокоят семью этого неплатёжеспособного клиента. А где этот человек возьмёт деньги на...

  • Отказ в принятии заявки на кредит
  • 27.12 обратилась в банк ВТБ 24 в г. Осинники по ул. Победы на оформление кредита по программе Рефинансирование. Попросила принять заявку без страхования. На что мне сотрудник сказал, даже если вам...

  • Ужасный сотрудник
  • Ужасное обслуживание сотрудника службы колл-центра, Дмитрия Сергеевича. Такого я ещё нигде не встречала... Невоспитанный хам, который не может ответить на вопросы клиента, ни выслушав, ни дав...

  • Безобразное отношение к клиентам
  • Добрый день. В мае открыла дебетовую карту "Привилегия", о чем уже полгода жалею. Переводы в другие банки постоянно "зависают". Приходится каждый раз уточнять, просить разобраться... В итоге...

  • Жалоба!
  • Звоня на горячую линию города Москвы, я получаю каждый раз от разных операторов разный ответ, так и не получив ответа, который мне требуется. Все операторы дают разную информацию, при этом повышая...