Закрыть

Войти на сайт

email: пароль

Зарегистрироваться?


Все отзывы [5780] | Отзывы о ВТБ 24 [559] | Написать отзыв

ВТБ 24 :: Горячая Линия отправляет на сайт


Сергей
[Москва]
4 июля 2014, 12:56

логотип ВТБ 24

ВТБ 24

Горячая Линия отправляет на сайт


Хотел оформить карту с кэш беком, а заодно и узнать про рефинансирование. Девушка-оператор сначала была милой, но когда поняла, что я не буду оформлять заявку, а лишь хочу проконсультироваться, значительно потеряла ко мне интерес. Стала говорить про какую-то программу. Я не понял, переспросил, а она сказала "ну на сайте все есть, можете посмотреть". Не очень понятно, зачем тогда нужна горячая линия. Хотел бы посмотреть на сайте - не звонил бы.
+ Про рефинансирование выяснилось, что для суммы в 400 000 ставка будет от 23%, а дальше индивидуально в сторону увеличения. Это вместо заявленных 19%, на сайте, кстати.

Плюсы:
Когда хотят получить клиента, сервис хороший
Минусы:
Когда в клиенте пропадает интерес, как то не очень..
Просмотров: 400 | Комментариев: 3 | Полезный отзыв? Да 2 / Нет 0


Отзывы и комментарии

Сергей, а что вы ожидали? Конечно, при получении консультации хотелось бы выслушать компетентное мнение, но у нас иные представления о сервисе. Это отражает работу не только ВТБ Банка, а всей сферы услуг. Вы можете попросить соединить вас с менеджером смены и тогда возможны два варианта: или девушка-консультант внезапно станет компетентнее и вежливее, или вы получите ответы от грамотного менеджера колл-центра.

0

Обычно на горячей линии сидят люди, умеющие найти Ваше имя в списке клиентов, вежливо поговорить на общие темы и переключить на специалиста. Вот с менеджерами уже можно "консультироваться" до посинения. А колл-центр не для этого. Может пока Вы девчонку отвлекали и занимали горячую линию, в это время не смог прозвониться человек, у которого карта украдена или еще какая сложность возникла.

0

В начале апреля мне пришло смс о том, что у меня подключена автоматически услуга кредитные каникулы. В конце апреля я на всякий случай позвонила убедится, что она действует. Мне сказали - да она действует, и что в конце каникул платежи ровно разделят на 6 месяцев. Но в начале мая мне пришло смс что у меня просрочка. Я позвонила в кц и мне сказали, что произошла техническая ошибка, все исправят. Но звонки все равно поступали В конце мая звонила кц сказали, что через 10 дней ответят. Через 10 дней позвонили и сказали, что мне нужно заплатить все просрочку. А у меня там и проценты накапали. Это нормально так людей обманывать? То есть пришло время платить, а банк решил сделать так типо не причём, сами давайте разбирайтесь

0

Ещё отзывы о банке ВТБ 24

  • Обслуживание клиентов. Надёжность и ответственность.
  • В октябре 2022 года я был подвергнут мошенническому обману от лица ЦБ РФ и ПАО «Сбербанк» РФ. Я обратился за помощью в полицию (5 ОП МВД НН). Информация и заявление были приняты. Однако мне...

  • Благодарность
  • Добрый день! Хочу выразить благодарность сотруднице банка Лоптевой Светлане. 04.06.2022 г. обратился в банк ВТБ г Пскова пой ул. Советской. Светлана обслуживала очень вежливо, компетентно. Побольше...

  • Мошейнический банк
  • Это самый мошейнический банк. Открыл счет сбережения под %, положил деньги 1 марта, потом дотавил 2 и 3 марта. В конце марта начислили проценты только на те деньги которые положил 1 марта на...

  • Тест ВТБ
  • Я всегда перед тем как стать клиентом того или иного банка - провожу тесты.. начиная с теста "на бомжа". ВТБ - единственный банк в моем городе, который прошел абсолютно все тестирования на 5 с...

  • Некачественное обслуживание клиентов
  • Отвратительная работа службы поддержки клиентов, довели до каления. Заблокировалась анкета (начал заполнять ее для получения кредита, прервался, на второй день увы все). Звоню 2 дня, вежливо...