Закрыть

Войти на сайт

email: пароль

Зарегистрироваться?

Все отзывы [3520] | Отзывы о ВТБ 24 [287] | Написать отзыв

ВТБ 24 :: Горячая Линия отправляет на сайт


Сергей
[Москва]
4 июля 2014, 12:56

логотип ВТБ 24

ВТБ 24

Горячая Линия отправляет на сайт


Хотел оформить карту с кэш беком, а заодно и узнать про рефинансирование. Девушка-оператор сначала была милой, но когда поняла, что я не буду оформлять заявку, а лишь хочу проконсультироваться, значительно потеряла ко мне интерес. Стала говорить про какую-то программу. Я не понял, переспросил, а она сказала "ну на сайте все есть, можете посмотреть". Не очень понятно, зачем тогда нужна горячая линия. Хотел бы посмотреть на сайте - не звонил бы.
+ Про рефинансирование выяснилось, что для суммы в 400 000 ставка будет от 23%, а дальше индивидуально в сторону увеличения. Это вместо заявленных 19%, на сайте, кстати.

Плюсы:
Когда хотят получить клиента, сервис хороший
Минусы:
Когда в клиенте пропадает интерес, как то не очень..
Просмотров: 389 | Комментариев: 2 | Полезный отзыв? Да 2 / Нет 0


Отзывы и комментарии

Сергей, а что вы ожидали? Конечно, при получении консультации хотелось бы выслушать компетентное мнение, но у нас иные представления о сервисе. Это отражает работу не только ВТБ Банка, а всей сферы услуг. Вы можете попросить соединить вас с менеджером смены и тогда возможны два варианта: или девушка-консультант внезапно станет компетентнее и вежливее, или вы получите ответы от грамотного менеджера колл-центра.

0

Обычно на горячей линии сидят люди, умеющие найти Ваше имя в списке клиентов, вежливо поговорить на общие темы и переключить на специалиста. Вот с менеджерами уже можно "консультироваться" до посинения. А колл-центр не для этого. Может пока Вы девчонку отвлекали и занимали горячую линию, в это время не смог прозвониться человек, у которого карта украдена или еще какая сложность возникла.

0

Ещё отзывы о банке ВТБ 24

  • Кредитные карты
  • Поражаюсь работе банка ВТБ 24! Все время мне присылали предложения получить кредитную карту, наконец-то я решила заполнить заявку на кредитную карту, заполнила онлайн. Мне сразу же перезвонили,...

  • Ужасный сервис
  • Банк ВТБ 24 — это практически помойка, и ужасное отношение к клиентам. Поясню. Являюсь зарплатным клиентом, смс о З/П приходит через 6 часов после поступления средств на карту. Брат также...

  • Никогда не связывайтесь с этим банком
  • Я являюсь клиентом данного банка уже более 10 лет. Стала даже держателем золотой карты. Но, увы, хамство и нежелание помочь сотрудников разбило хорошее впечатление о банке. Так, недавно, мной через...

  • Отделение банка по ул. Пузакова д.1.
  • Не довольна работой старшего персонального менеджера, Александра Александровича. Выполняет свои должностные обязанности не профессионально, не грамотно. Не может решить вопросы, касающиеся его...

  • Страхование вместо вклада
  • Срок вклада подошел к концу, и я пошла его переоформлять. Сотрудник ВТБ 24 банка предложил сделать вклад накопительнй (типа копилки). Сотрудник стал расписывать его преимущества, при открытия...