Закрыть

Войти на сайт

email: пароль

Зарегистрироваться?

Все отзывы [3129] | Отзывы о ВТБ 24 [229] | Написать отзыв

ВТБ 24 :: Горячая Линия отправляет на сайт


Сергей
[Москва]
4 июля 2014, 12:56

логотип ВТБ 24

ВТБ 24

Горячая Линия отправляет на сайт


Хотел оформить карту с кэш беком, а заодно и узнать про рефинансирование. Девушка-оператор сначала была милой, но когда поняла, что я не буду оформлять заявку, а лишь хочу проконсультироваться, значительно потеряла ко мне интерес. Стала говорить про какую-то программу. Я не понял, переспросил, а она сказала "ну на сайте все есть, можете посмотреть". Не очень понятно, зачем тогда нужна горячая линия. Хотел бы посмотреть на сайте - не звонил бы.
+ Про рефинансирование выяснилось, что для суммы в 400 000 ставка будет от 23%, а дальше индивидуально в сторону увеличения. Это вместо заявленных 19%, на сайте, кстати.

Плюсы:
Когда хотят получить клиента, сервис хороший
Минусы:
Когда в клиенте пропадает интерес, как то не очень..
Просмотров: 327 | Комментариев: 2 | Полезный отзыв? Да 2 / Нет 0


Отзывы и комментарии

Сергей, а что вы ожидали? Конечно, при получении консультации хотелось бы выслушать компетентное мнение, но у нас иные представления о сервисе. Это отражает работу не только ВТБ Банка, а всей сферы услуг. Вы можете попросить соединить вас с менеджером смены и тогда возможны два варианта: или девушка-консультант внезапно станет компетентнее и вежливее, или вы получите ответы от грамотного менеджера колл-центра.

0

Обычно на горячей линии сидят люди, умеющие найти Ваше имя в списке клиентов, вежливо поговорить на общие темы и переключить на специалиста. Вот с менеджерами уже можно "консультироваться" до посинения. А колл-центр не для этого. Может пока Вы девчонку отвлекали и занимали горячую линию, в это время не смог прозвониться человек, у которого карта украдена или еще какая сложность возникла.

0

Ещё отзывы о банке ВТБ 24

  • Отличный банк
  • Много лет сотрудничаю с ВТБ 24, еще когда был Промышленно-строительный банк. Всё устраивает, нареканий нет, кредитуюсь, храню деньги. Пока все отлично. Даже когда был кризис, вклады Сбербанк долго...

  • Живут за счёт обмана клиентов
  • Самый бесцеремонный банк, который бессовестным и беспардонным образом обдирает людей! К своему великому сожалению, я являюсь держателем зарплатной карты ВТБ24. И до сегодняшнего утра не знала о...

  • Претензия
  • При обращении по телефону получаем неверную информацию от операторов, все делается, чтобы пострадал клиент.

  • Мне Стыдно за Машкова, что он рекламирует такой банк
  • Здравствуйте! 23.08.2016 г. по настоятельному предложению сотрудников банка ВТБ 24 я оформил пакет "Привилегия". При оформлении пакета сотрудник Ольга т. 8-921-411-8*-** утвердительно заверяла...

  • Отделение на Ладо Кецховели 26/1
  • С виду все очень замечательно, персонал вежливый, но пришла оформить потребительский кредит: и оказалось что некая старший менеджер-кассир (если не ошибает моя память имя Ксения) оказалась НЕМАЯ,...