Закрыть

Войти на сайт

email: пароль

Зарегистрироваться?


Все отзывы [5778] | Отзывы о Совкомбанк [130] | Написать отзыв

Отзыв о банке Совкомбанк

логотип Совкомбанк


  Написать отзыв о банке Совкомбанк

Галина
[Пермь]
3 окт. 2018, 14:26

Нет логотипа

Карта Халва

Летом оформила карту Халва, которой очень довольна. В личном кабинете все доступно, понятно в любой день можешь зайти и отследить все действия, проверить график платежей. А еще хочу поблагодарить оператора, что оформляла мне карту. Извиняюсь, не помню как ее зовут, очень приветливая, грамотная. Офис в Перми на Мира 26.

Плюсы:
Все культурно, быстро, грамотно
Минусы:
Пока нет
Просмотров: 343 | Комментариев: 0 | Полезный отзыв? Да 53 / Нет 33

Юрий
[Москва]
1 окт. 2018, 14:37

Нет логотипа

Обман пенсионеров Российского масштаба

Я пенсионерка, мне 78 лет, дитя Великой Отечественной Войны, в 2014-2016 годах, на рекламных баннерах и в рекламных буклетах, по городу Находка говорится о том, что ПАО «Совкомбанк» может предоставить денежный кредит в размере 12% годовых по тарифному плану «Денежный кредит 12% плюс» «Вы пенсионер?

Дадим Вам 12%», по смыслу рекламных продуктов я рассчитывала, что у меня пенсия 12000 рублей, я могу выплачивать 12%, при подписании «Индивидуальных условиях Договора потребительского кредита» мне насчитали 18.90%, плюс к этому, устно, не предупредив меня, что если я снимаю денежную сумму в течении 25 дней,то у меня увеличивается процентная ставка на 10% (в Индивидуальных условиях Договора потребительского кредита текст написан мелким шрифтом), итого 28.90%, по не понятным мне причинам и без объяснений причин, в конечном итоге в этот же
день при подписании Приложения к «Индивидуальным условиям Договора потребительского кредита», проценты увеличились до 35.31%, (из информации с электронного терминала ПАО «Совкомбанк», в «общей информации по кредитам» – «величина полной стоимости кредита установлена в зависимости от годовой ставки, суммы и срока кредита, варьируется от 12%-34,9%»), каким образом увеличилась процентная ставка 35,31%,сотрудниками МО №: 258 БГ Находка Филиала «Центральный» отделения ПАО «Совкомбанк» гор.

Бердска, по адресу: Приморский край, гор. Находка, ул. Ленинская, д. 11, причину увеличения так и не объяснили. Я вынуждена в свои 78 лет судится с банком, позор Совкомбанку. Как вам не стыдно издеваться над пожилыми людьми.

Плюсы:
Нет
Минусы:
Обман на обмане
Просмотров: 368 | Комментариев: 1 | Полезный отзыв? Да 5 / Нет 0

Показать комментарии и обсуждение отзыва (1)

Ирина РФ
[Нижний Новгород]
1 июля 2018, 12:49

Нет логотипа

Лучше не обращаться в этот банк, а выбрать другой

Добрый день!
Хочу поделиться негативным опытом обращения в отделение Совкомбанк (г. Нижний Новгород, ул. Плотникова, 4)

08.05.2018 г. Бывают сложные жизненные ситуации, когда деньги нужны срочно. Так получилось и у меня: потребовалась сумма в 20 000 с рассрочкой на 3 месяца (сумма незначительная, но на тот момент у меня её не было).

В данном банке мне отказали в выдачи этой суммы, несмотря на то что у меня нет отрицательной кредитной истории, не имею платежей по кредитам, нет иждивенцев, кроме того есть стабильный заработок в муниципальном учреждении, зп выплачивается всегда вовремя без задержек и в полном объеме!!!

Обслуживание в офисе этого банка ужасное, менеджер, которая со мной работала, разве что не хамила в открытую, крайне возмущали все её ухмылки и ужимки!

В общем, в итоге я обратилась в другой банк, где мне, действительно, помогли: к слову, задолженность я погасила уже 7 июня, то есть меньше чем за месяц! Я посчитала своим долгом предупредить всех своих знакомых, соседей и коллег ни в коем случае не обращаться в Совкомбанк. Думаю, они ко мне прислушались. После вышеизложенного рекламный лозунг данного банка "люди важнее" звучит как полное издевательство.

Плюсы:
Никаких!
Минусы:
Очереди, неудобный график работы, грязный офис, неквалифицированный персонал, ведущий себя по-хамски!
Просмотров: 307 | Комментариев: 0 | Полезный отзыв? Да 1 / Нет 0

Лола
[Москва]
29 мая 2018, 13:44

Нет логотипа

Хороший банк

Хороший банк со своими выгодными предложениями. Ставка по вкладу у них выше, чем у других банков. Да и карта рассрочки "Халва", спасает людей от поиска денег в долг.

Плюсы:
-----
Минусы:
-----
Просмотров: 122 | Комментариев: 0 | Полезный отзыв? Да 1 / Нет 2

Юлия
[Москва]
21 апр. 2018, 11:32

Нет логотипа

Сплошной обман

В рекламе сплошное вранье, причем подаешь заявку онлайн, все замечательно - приходите, оформим кредит без проблем. А когда приходишь в офис начинают менять процентную ставку, сроки, сумму. Спрашивается, почему об этом нельзя было по телефону сразу сказать? Только время теряешь + ко всему, когда отказываешься от невыгодных условий, банк автоматически ставит в вашей кредитной истории - отказ. А это уже настораживает другие банки. Про стационарный телефон вообще полный маразм. Еще требуют два дополнительных телефона друзей. Как то не корректно получается. Почему мои друзья должны знать о моих финансовых делах? Предлагают программу "кредитный доктор", совсем для идиотов. Впечатление неприятное, не советую даже если очень надо

Плюсы:
Нет
Минусы:
Ложь с первых минут общения, обман пенсионеров, никаких 12% вы не увидите...
Просмотров: 134 | Комментариев: 0 | Полезный отзыв? Да 5 / Нет 0

Василий
[Москва]
6 апр. 2018, 08:48

Нет логотипа

Тупая система

Желаю всем банкам, чтобы кредиты брали только мошенники, потому что они Всё делают для этого.

Вот мой пример. Когда нормальный человек идет за кредитом в банк и ему предлагают большой процент, он естественно отказывается и идет в следующий банк, и так далее.
За тем ему говорят в следующем месте что у него плохая история из-за частых заявок. Где логика?, учитываются только заявки, а то что ты отказался от этих говнобанков, это всем похер.

Я теперь считаюсь как мошенник. Поздравьте меня.

Плюсы:
Нет
Минусы:
Все
Просмотров: 127 | Комментариев: 0 | Полезный отзыв? Да 2 / Нет 0

Наталья
[Благовещенск]
13 марта 2018, 19:59

Нет логотипа

Амурская область г. Благовещенск

Вруны обдирают, берут твои деньги, а затем тебя, напрягают, на бешеную сумму ,2-4 раз, пугают, звонят по ночам с угрозами!

Платила 10 000 плюс 2 500, этап 1; дали 8 - 2 этап, ; Долг 26 000 руб.

За что господа, за то, что мы лохи в этой России?

Плюсы:
-----
Минусы:
-----
Просмотров: 265 | Комментариев: 0 | Полезный отзыв? Да 3 / Нет 0

Наталья
[Благовещенск]
13 марта 2018, 19:34

Нет логотипа

Амурская область г. Благовещенск

Дрянь, хорошо обещают, а потом напрягают, только судиться с ними надо.

Плюсы:
Дрянь, вруны
Минусы:
Воры, коррупция
Просмотров: 254 | Комментариев: 0 | Полезный отзыв? Да 1 / Нет 0

Ирина
[Барнаул]
3 янв. 2018, 12:05

Нет логотипа

Намеренная порча кредитной истории. Отвратительное отношение сотрудников к клиентам банка

Здравствуйте! Прошу обратить внимание и наказать по полной строгости сотрудников банка.
Ситуация следующая: я проживаю в Барнауле, у меня срок внесения платежа 29 декабря, позвонив на горячую линию банка, меня заверили, что банкомат, находящийся на ул. Попова, 82 принимает платежи.

С полной уверенностью, 29.12.2017 я заехала по указанному адресу, но банкомат отказался принимать деньги, в меню банкомата высвечивалась фраза "печать".

Позвонив снова на "горячую линию", объяснив ситуацию, сотрудница банка пояснила ситуацию тем, что "банкомат переполнен.

Перед праздниками проведут инкассацию, и Вы сможете внести наличные". Естественно, на следующий день, 30.12. я приехала по тому же адресу, но банкомат снова наличные не принимал.

Позвонив на "горячую линию" Уже третий раз”, сотрудница банка пояснила ситуацию тем же самым, что "банкомат перегружен купюрами". На мой вопрос, могу ли я оплатить, внеся средства на карту через сторонний банк ( конкретно через банкомат "Альфа-банка"), мне ответили, что лучше "подождать до третьего января и внести наличные в офисе "Совкомбанка", так как через альфа-банк средства будут идти пять рабочих дней.

Я уточнила, какой офис будет работать с 9 ч утра (сама работаю с 9-30ч, поэтому принципиально важно успеть заехать в банк до начала своего рабочего дня), мне сказали, что с 9 ч работает офис на ул.Шевченко, 52а (звонила я на горячую линию в 20-35 ч, можете проверить).

02 января в 9-49ч мне поступил звонок от сотрудника вашего банка с номера 89061954724. Сотрудник поинтересовался, по какой причине я не внесла платеж.

Объяснив всю ситуацию, я уточнила, будет ли сегодня, третьего января, работать офис по адресу ул.Шевченко, 52А, на что сотрудник дала утвердительный ответ. Сегодня, Третьего января, я пришла в 8-55 ч в офис по адресу ул.Шевченко, 52А.

Офис был закрыт, возле двери стоял мужчина, как позже оказалось, это был сотрудник охраны банка. Подождав до 9-07ч, я позвонила по номеру, с которого мне звонил сотрудник банка - 89061954724, с целью уточнить, со скольки работает офис, на что сотрудница в грубой форме ответила, что офис открыт.

На мои возражения и вопросы, где я могу уточнить, во сколько соизволят сотрудники банка прийти на работу, куда я могу направить жалобу на работу сотрудников и номер , по которому мне ответят компетентные по данному вопросу сотрудники, она ответила, что не знает и бросила трубку.

Тогда я позвонила в 9-11ч на горячую линию, где девушка-оператор мне сказала, что моя претензия не зарегистрирована , и порекомендовала подождать сотрудников(на улице, к слову, минус 28 градусов). Подождав до 9-30ч и в очередной раз позвонив на горячую линию, ответа, во сколько явятся сотрудники на свою работу, мне не дали.

Таким образом, по вине ваших сотрудников, я с трех попыток на протяжении почти недели не могу оплатить кредит!

Прошу дать мне разъяснения по данному поводу и наказать виновных.


Плюсы:
Нет
Минусы:
100%
Просмотров: 228 | Комментариев: 0 | Полезный отзыв? Да 3 / Нет 0

Наталия
[Харовск]
22 дек. 2017, 13:46

Нет логотипа

О снятии денег с карты

Сняли деньги с карты Мир Сбербанка по договору №264119178, Самарина Наталия Александровна. Карта открыта для льгот, даже приставы с ее не снимают. И откуда Вам стал известен номер карты?

Хотя догадываюсь.

Верните деньги.

Плюсы:
-----
Минусы:
-----
Просмотров: 152 | Комментариев: 0 | Полезный отзыв? Да 2 / Нет 0