Закрыть

Войти на сайт

email: пароль

Зарегистрироваться?


Все отзывы [5780] | Отзывы о Совкомбанк [130] | Написать отзыв

Отзывы о банке Совкомбанк

логотип Совкомбанк


  Написать отзыв о банке Совкомбанк

Еккатерина
[Пенза]
1 нояб. 2017, 19:44

Нет логотипа

Нарушение прав клиента и некомпетентность сотрудников

Я и члены моей семьи несколько лет являемся клиентами Совкомбанка, в котором хранили свои сбережения.

По договору купли-продажи объекта недвижимости на банковскую карту поступили денежные средства от покупателя, однако на телефон пришло СМС от банка в котором указано поступление не всей суммы перевода.

В своем филиале банка, сотрудники ответили: "Мы деньги видим, но их нет!" Спрашиваю: "Как нет?" Отправили меня в Сбербанк, т.к. покупатель перечислял с карты Сбербанка, это они виноваты.

Оставила запрос, только через две недели выяснили причину, что лимит карты меньше, чем сумма поступлений. Написала заявление об увеличении лимита и предоставила основание - копию договора купли-продажи, прошло еще две недели, через день звонила на горячую линию и оставляла комментарии с просьбой ускорить процесс,просила соединить с руководством, сотрудники говорили, что нужно только ждать решения, однако теперь требуют, чтобы я предоставила договор с отметкой Регистрационной службы. Договор находится на регистрации.

Сумма сделки не превышает 600 тыс.руб. и, вообще, я не прошу кредит у банка, имея плохую кредитную историю, чтобы ждать какие-то решения!!! Это полнейшее нарушение банком прав клиента и Законов РФ:
1) В соответствии с п.3 ст. 845 ГК РФ Банк не вправе определять и контролировать сделки своих клиентов.
2) Письма ЦБ РФ, касающиеся норм толкования 115-ФЗ носят только рекомендательный характер,
3) Толковать нормы 115-ФЗ может только Росфинмониторинг.
4) 115-ФЗ не обязывает клиентов банка предъявлять договора и др. документы банкирам.

Причем, я представила, и целый месяц не могу получить свои деньги! Плакаты с фотографиями руководителей банка и номерами их сотовых телефонов , где большими буквами написано: "За качество отвечаю лично!" Туфта!!! Руководителей этих уже нет, телефоны не отвечают! Сотрудники, не могут сделать никакие действия, ни выяснить причину!

Не банк, а шарашкина контора!

В полном возмущении!!! Верните мои деньги!
Вынуждена обратиться, суд, прокуратуру, и ЦБ.



Плюсы:
Вежливые операторы горячей линии
Минусы:
В филиалах сидят некомпетентные сотрудники
Просмотров: 351 | Комментариев: 0 | Полезный отзыв? Да 2 / Нет 0

Илона
[Сочи]
16 окт. 2017, 12:13

Нет логотипа

Некомпетентность сотрудников !! Развод на деньги !

12.10.2017 года я пришла в отделение Совкомбанка, расположенного по адресу : г. Сочи, улица Северная 16.

Мой визит в банк был по причине необходимости денежных средств в размере 50 000 руб ( кредит ). Сотрудник банка Щербань Таисия не оставила мне выбора, каким образом взять деньги ( наличным или безналичным способом), прошу заметить, что процентная ставка равна , если деньги брать через кассу, то процентная ставка больше .

Т.е Таисия сама за меня решила , каким образом мне брать деньги . Более того , она мне выдала 2 Карты ( вроде пакет “золотой ключ”), умолчав о том , что годовое обслуживание данной Карты составляет 5190 руб.

Данная сотрудница эту карту выдала по умолчанию , словно эта карта необходима и она бесплатная, поскольку сотрудники банка обязаны уведомлять клиентов о годовой комиссии карт. Каким - то образом оказалось , что у меня уже годовое обслуживание оплачено , вопрос : «как?»,, ответ : Таисия в сумму кредита включила и данную сумму , не сообщив об этом мне. Таисия воспользовалась тем , что я не обладала большим количеством времени , торопилась и решила мне все платные услуги приписать .

Договор о самом потребительском кредите я подписала , но когда пришла домой , я стала читать и во всем разбираться и звонить на горячую линию . Более того , сотрудница Таисия некорректно меня проконсультировала, сказав , если я в течение полугода досрочно покрою кредит, то страховочные деньги мне вернутся.

На горячей линии мне сказали , что такого правила в их банке нет и то что я имею право в течение 30 дней написать заявление об отказа всех услуг. Когда я ей задала вопрос , могу ли я сейчас написать заявление об отказе от страховки , данная сотрудница мне сказала , что только через полгода я могу написать данное заявление . Как я писала выше , на горячей линии сообщили, что можно писать в течение 30 дней .

Помимо всего этого , данная сотрудница в рабочее время за рабочим местом сидела в телефоне , в то время , как напротив неё сидел клиент.

Я считаю это недопустимым явлением . На следующий день , т.е 13.10.2017 я вновь пошла в отделение банка , чтоб написать заявление от отказе страховки , отказ от Карты с обслуживанием 5190 руб , отказ от Совкоlime, сотрудница дала мне заявление об отказе от страховки и заявление об отказе пакета «золотой ключ», сразу появились копии всего пакета документов, в то время как в день обращения по поводу кредита , Таисия дала мне только сам договор на кредит , а договор о страховке она мне не дала.
Сотрудник обязан сразу отдавать весь пакет документов . Также , она меня в очередной раз проконсультировала некорректно , а именно , я хотела также написать заявление об отказе совкоlime, на что сотрудница мне сказала , что я имею право написать данное заявление только через месяц, после первого платежа . На горячей линии мне сказали , что месяца ждать не надо и я сразу могу написать данное заявление .

Я вчера дошла до руководителей данного отделения банка , меня поразил непрофессионализм и очередной обман , к сожалению , фамилий , имён руководителей не уточнила .
Один из руководителей мне сказал , что если я откажусь от пакета «золотой ключ », то. Не смогу оплачивать кредит, хотя я прекрасно знаю и мне это говорили на горячей линии, что я могу кредит оплачивать по номеру договору без карт.

По поводу заявления об отказе о страховке сотрудница (финансовый консультант ) Щербань Таисия мне сказала , что заявление я должна самостоятельно отправить в страховую компанию через почту заказным письмом . Позвонив в горячую линию я узнала , что этим занимаются сотрудники банка .

И когда я 14.10.2017 г. в очередной раз прошла в то же отделение банка , чтоб отдать заявление о страховке , чтоб сотрудники банка отправили его сами , Щербань Таисии, к сожалению не было на рабочем месте ( выходной день), чтоб не затерялось мое заявление ( как это часто , возможно , бывает ) и чтоб выразить недовольство в очередной раз руководителям отдаления по поводу их сотрудников.

Вместо извинений , я услышала от руководителей фразу : « да сколько ж можно», данная фраза меня привела в шок , поскольку руководитель не так должен был реагировать.
Помимо всего этого , забыла уточнить один очень важный момент , который был 13.10.17г в отделении банка . Одна из сотрудниц ( а сожалению , на имя и фамилию не обратила внимание ), за рабочим местом при полной посадке людей сидела и кушала пирожок, в то время , как есть время обеденного перерыва.

Я считаю , что это все очень ужасно . И такого рода сотрудники , включая и руководителей понижают рейтинг банка

Плюсы:
Ни одного достоинства!
Минусы:
Некомпетентность сотрудников, а также их руководителей !! Развод на деньги !!! Слова сотрудников банка расходятся со словами сотрудников горячей линии!! Никому не посоветую Совкомбанк
Просмотров: 817 | Комментариев: 0 | Полезный отзыв? Да 3 / Нет 1

Жура Лидия Лионт.
[Ейск]
29 авг. 2017, 16:47

Нет логотипа

Отказ в возврате денежных средств по программе страхования

Мне 70 лет, 15.08.2017 взяла кредит 15 000 т.р. , 29.08.2017 появилась возможность вернуть денежные средства, обратилась к сотрудникам банка, где мне сказали, что я должна еще 6 800 т.р. когда я начала разбираться почему, мне было отвечено в грубой форме сотрудником - Екатериной Бондаренко, что она мне всё рассказывала, что я всё подписала, мне не объяснив дали карту голд, для чего?

Оформили программу защиты и страхования, у меня слабое зрение уже я понадеялась на добропорядочность вашего сотрудника подписала бумаги, так как не один раз была клиентом вашего банка и не думала что попадут в такую ситуацию, очень жаль, я буду всем рассказывать как вы поступает с нами пенсионерам и чтоб не дай бог они к вам обращались!!!

Плюсы:
Ноль
Минусы:
Сотрудники занимают не свои места научите их работать людьми
Просмотров: 181 | Комментариев: 0 | Полезный отзыв? Да 4 / Нет 0

Давыдова
[Москва]
20 авг. 2017, 08:16

Нет логотипа

По процентам обманывают откровенно

Недавно оформляла автокредит, брала не самую дорогую машину.
При оформлении договора четко знала, что будет 12 процентов переплаты годовых и была на это согласна.

Но после подписания договора оказалось, что процент совсем другой !!!!! Он составил 24,9 годовых и плюс страховка на 8 5256 тыс. рублей.

Очень удивилась откровенно грабежу, жаль только что проценты разглядела поздно - после подписания договора.

По страховке оформила отказ, рассматривают отказ пять дней и должны дать ответ, но при отказе от страховки они еще оставляют себе право повысить процент.

Человек заключивший с этим банком договор кредитования сразу чувствует, что он попал!!! Написала отзыв людям, чтоб никто больше не влез в такую кабалу!

Плюсы:
-----
Минусы:
-----
Просмотров: 225 | Комментариев: 0 | Полезный отзыв? Да 2 / Нет 0

Вячеслав
[Нижний Новгород]
12 авг. 2017, 23:51

Нет логотипа

Плохой банк

Заранее погасил кредит 40 000. Сегодня пришел брать кредит наличными, мне отказали, просто обидно !!! Больше не хочу связываться с этим банком

Плюсы:
-----
Минусы:
-----
Просмотров: 310 | Комментариев: 0 | Полезный отзыв? Да 3 / Нет 0

Владимир
[Тобольск]
9 авг. 2017, 18:11

Нет логотипа

Банкоматы

Все отлично специалисты все подробно разъясняют, с задержкой по кредиту на 2-3 дня банк идёт на встречу и с пониманием. Не грубят и подробно все разъясняют.

Плюсы:
-----
Минусы:
Нет круглосуточных банкоматов, для погашения кредитов, работаю до 19 ч и не успеваю вовремя погасить кредит. Офисы в это время закрываются, порой даже на мин 10 специалисты закрывают отдел раньше.
Просмотров: 311 | Комментариев: 0 | Полезный отзыв? Да 1 / Нет 2

Владимир
[Москва]
19 июля 2017, 23:10

Нет логотипа

Кредит для пенсионеров

Совкомбанк - место, где красивая реклама полностью не совпадает с грубой реальностью.

Я - пенсионер, имею стабильную заработную плату, с которой препятствий для открытия кредита возникать не может! Пытался получить 100 000 рублей. В течение продолжительного периода времени сотрудники банка расспрашивали меня в мельчайших подробностях о моей работе, движимом и недвижимом имуществе.
Создавалось впечатление, что они просто искали, за что можно ухватиться, чтобы мне отказать. Неудивительно, отказ я все же получил. Но не аргументации этого отказа! В итоге потратил время и нервы.

Плюсы:
-
Минусы:
Лживость активно раскручиваемой рекламы, ее полнейшее несовпадение с действительностью
Просмотров: 225 | Комментариев: 0 | Полезный отзыв? Да 2 / Нет 0

Тамара
[Оха, Сахалинской области]
4 июля 2017, 23:25

Нет логотипа

Обман

При досрочном погашении потребительского кредита, деньги банк отправил вместо погашения кредита на "запасной аэродром", под названием подарочная карта, которую я не активировала и с ней не работала.

Только вдумайтесь: 30 000 сумма кредита, 6 тыс. страховка, 2 тысячи за выдачу наличных, 39% процентов, вместо 19,5%. Банку мало показалось этих сумм, он еще провел за моей спиной финансовую операцию, вместо погашения кредита, перенаправил опять в кредит 13 000 рублей. На вопрос, на каком основании они провели транзакцию - ответили, что это программа, а не они.

Я требую сделать перерасчет по процентам с момента погашения, а они и не собираются этого делать



Плюсы:
Агрессивная политика, используют схему увода денег на подарочную карту при досрочном погашении, дабы не потерять проценты и еще подвести порядочного клиента к пеням и прочее. Им требуется срочная проверка Роспотребсоюза и ЦБ за противоправные действия
Минусы:
Проводят незаконные финансовые операции за спиной заемщика. Всего два счета: дебет и кредит. При гашении кредита деньги сначала банкомат выдает, что операция прошла успешно, а потом эти же деньги опять возвращаются в кредит.
Просмотров: 207 | Комментариев: 0 | Полезный отзыв? Да 2 / Нет 0

Игорь
[Москва]
3 июля 2017, 16:22

Нет логотипа

Очень сожалею, что связался с этим банком

Никогда не берите кредит в Совкомбанке, портят кредитную историю. Обман, после этого банка, вы нигде не возьмёте кредит

Плюсы:
-----
Минусы:
-----
Просмотров: 205 | Комментариев: 0 | Полезный отзыв? Да 2 / Нет 0

Сергей
[Нижневартовск]
1 июля 2017, 13:18

Нет логотипа

Не ведитесь на Доктора

Не ведитесь люди, подписываешь договор и все, теперь должен ближайший год, попал в больницу не смог оплатить, все теперь должен! Первая ступень даже не дают деньги, а проценты бешеные!!

Плюсы:
-----
Минусы:
-----
Просмотров: 355 | Комментариев: 0 | Полезный отзыв? Да 2 / Нет 0