Закрыть

Войти на сайт

email: пароль

Зарегистрироваться?


Все отзывы [5780] | Отзывы о Совкомбанк [130] | Написать отзыв

Совкомбанк :: Нарушение прав клиента и некомпетентность сотрудников


Еккатерина
[Пенза]
1 нояб. 2017, 19:44

логотип Совкомбанк

Совкомбанк

Нарушение прав клиента и некомпетентность сотрудников


Я и члены моей семьи несколько лет являемся клиентами Совкомбанка, в котором хранили свои сбережения.

По договору купли-продажи объекта недвижимости на банковскую карту поступили денежные средства от покупателя, однако на телефон пришло СМС от банка в котором указано поступление не всей суммы перевода.

В своем филиале банка, сотрудники ответили: "Мы деньги видим, но их нет!" Спрашиваю: "Как нет?" Отправили меня в Сбербанк, т.к. покупатель перечислял с карты Сбербанка, это они виноваты.

Оставила запрос, только через две недели выяснили причину, что лимит карты меньше, чем сумма поступлений. Написала заявление об увеличении лимита и предоставила основание - копию договора купли-продажи, прошло еще две недели, через день звонила на горячую линию и оставляла комментарии с просьбой ускорить процесс,просила соединить с руководством, сотрудники говорили, что нужно только ждать решения, однако теперь требуют, чтобы я предоставила договор с отметкой Регистрационной службы. Договор находится на регистрации.

Сумма сделки не превышает 600 тыс.руб. и, вообще, я не прошу кредит у банка, имея плохую кредитную историю, чтобы ждать какие-то решения!!! Это полнейшее нарушение банком прав клиента и Законов РФ:
1) В соответствии с п.3 ст. 845 ГК РФ Банк не вправе определять и контролировать сделки своих клиентов.
2) Письма ЦБ РФ, касающиеся норм толкования 115-ФЗ носят только рекомендательный характер,
3) Толковать нормы 115-ФЗ может только Росфинмониторинг.
4) 115-ФЗ не обязывает клиентов банка предъявлять договора и др. документы банкирам.

Причем, я представила, и целый месяц не могу получить свои деньги! Плакаты с фотографиями руководителей банка и номерами их сотовых телефонов , где большими буквами написано: "За качество отвечаю лично!" Туфта!!! Руководителей этих уже нет, телефоны не отвечают! Сотрудники, не могут сделать никакие действия, ни выяснить причину!

Не банк, а шарашкина контора!

В полном возмущении!!! Верните мои деньги!
Вынуждена обратиться, суд, прокуратуру, и ЦБ.



Плюсы:
Вежливые операторы горячей линии
Минусы:
В филиалах сидят некомпетентные сотрудники
Просмотров: 353 | Комментариев: 0 | Полезный отзыв? Да 2 / Нет 0


Отзывы и комментарии


Ещё отзывы о банке Совкомбанк

  • Вымогательство персональных данных и подделка рейтинга совкомбанком
  • Мною был написан негативный отзыв с заголовком «Правонарушения совкомбанка», а так же авторская статья с заголовком «Махинации совкомбанка» на всех возможных интернет ресурсах РФ о незаконных...

  • Слаженная работа!
  • Благодарю за слаженную работу! Пользуюсь картой в рассрочку с 2020г Очень довольна Вопросы решают быстро и слаженно!

  • Уловки Совкомбанка
  • Брала автокредит, оформлял представитель банка в автосалоне. Ставку предложили 17,4% с условием, что ежемесячно буду тратить по дебетовой карте Халва 10000 рублей. Условие выполняла, тратила даже...

  • Кредитный доктор-чистая афера
  • Моя мама летом 2022 года обратилась в Совкомбанк, там ей предложили программу Кредитный доктор, пообещав, что вступив в программу она очистит кредитную историю за 9999 рублей, в итоге, в сентябре...

  • Правонарушения Совкомбанка
  • Правонарушения совкомбанка выявлены по статье 14.57 КОАП, по Решению ФССП по ЛО совкомбанк мною привлечен к штрафу в размере 100.000 рублей, а еще я инициирую им уголовную ответственность по 8-ми...