Закрыть

Войти на сайт

email: пароль

Зарегистрироваться?


Все отзывы [5780] | Отзывы о Сбербанк России [866] | Написать отзыв

Отзывы о вкладах в банке Сбербанк России

логотип Сбербанк России Список отзывов о вкладах в Сбербанк России от клиентов банка. Плюсы и минусы размещения депозита в банке Сбербанк России. Если вы уже являетесь клиентом банка, пожалуйста оставьте и свой отзыв о размещении ваших денежных средств в Сбербанк России.


  Написать отзыв о банке Сбербанк России

Лена
[Иркутск]
31 марта 2014, 13:04

Нет логотипа

Получение кредитной карты Mastercard

Целью моего обращения в отделение №20 Байкальского банка Сбербанка России в г.Иркутске было продление срока действия зарплатной карты Visa. Сотрудники кредитного учреждения посоветовали мне получить кредитную карту системы Mastercard с находящими на счету 60 000 рублями. Ежегодный сбор за обслуживание составил 900 руб. Ежемесячный обязательный платеж 10% от суммы снятых денежных средств. Для получения мной этого кредита не требовалось предоставления справок НДФЛ и других документов. Для этого было достаточно распечатки сумм прихода средств с зарплатной карты, срок которой закончился. Ровно через месяц я получила на свое имя новую карту. Через три года, именно столько составляет срок действия платистиковых карт, обратилась в то же отделение. Сверили сумму, посмотрели отсутствие задолженности и тут же через десять минут выдали новую с тем же объемом кредитных средств.

Плюсы:
Оперативность, разнообразие банковских продуктов.
Минусы:
Некорректная работа "Сбербанк Онлайн". В кассе озвучена одна сумма задолженности, в личном кабинете значительно отличается. Нет системы оповещения по Интернету о сумме задолженности.
Просмотров: 267 | Комментариев: 0 | Полезный отзыв? Да 0 / Нет 0

Алексей
[Железногорск Красноярский край]
26 марта 2014, 05:49

Нет логотипа

Единственный банк которому я доверяю.

Ранее мой опыт с банками был в основном негативный. Но после первого знакомства со Сбербанком России, я понял, что можно пользоваться услугами банка с уверенностью в том, что он не "лопнет".
Началось с того что предприятие где я работал, предложило нам завести себе зарплатные банковские карточки. Я отправился в ближайшее отделение Сбербанка России и спокойно и быстро оформил карту. Отличное обслуживание, электронная очередь кстати очень удобна. Девушка обслуживающая меня была очень вежлива и дружелюбна, спокойно отвечала на все мои вопросы, даже на глупые, так как я вообще ничего не понимал в этом деле. Так у меня появилась первая моя пластиковая банковская карта.
Ну а потом и жена себе завела карту, что бы туда перечисляли детские пособия. А недавно мы открыли депозитный счёт, для накопления денег для будущего нашей маленькой дочери. Процент небольшой конечно, но зато я уверен что они не пропадут, и я буду всю жизнь пользоваться услугами Сбербанка России.

Плюсы:
Надёжность, вежливое обслуживание., малые проценты по кредиту.
Минусы:
Небольшие проценты по депозиту.
Просмотров: 233 | Комментариев: 0 | Полезный отзыв? Да 2 / Нет 2

Анна
[Москва]
24 марта 2014, 10:50

Нет логотипа

Сбербанк и его сотрудники

Самый известный и популярный в нашей стране банк - это конечно Сбербанк. Его можно хвалить, можно ругать, но факт остается фактом. Большинство населения доверяют свои деньги именно этому банку, получают пенсии, осуществляют переводы, коммунальные и прочие платежи, берут кредиты и т.п. в Сбербанке. Я хочу заметить, что как и у любой крупной компании, у Сбербанка есть проблемы, в частности, большая текучка кадров. Это сказывается на качестве обслуживания. Например, моя мама собиралась закрыть свой депозитный вклад по истечении срока, забрать половину суммы, а оставшуюся вновь положить на депозит. Накануне она позвонила в то отделение, где был открыт счет, и спросила, может ли она закрыть счет и забрать деньги в другом отделении ( недавно рядом с ее домом открылся филиал). Подтвердили, что это возможно. Но на всякий случай, она позвонила еще и в новый филиал, где собиралась осуществлять закрытие вклада и снятие наличных. Озвучила также сумму. В филиале также подтвердили, что да, приходите. На следующий день мы с мамой пришли в филиал, но нас ждало глубокое разочарование. Деньги нам не выдали, потому что сотрудница не передала информацию о том, что необходимо было зарезервировать сумму в наличных, и денег в кассе нет. Мало того, вклад также нельзя было переоформить в этом филиале, потому что сумма была выше какого-то там внутреннего лимита банка. Все операции пришлось перенести на следующий день и в тот филиал, где первоначально был открыт вклад.В итоге мы потратили время, усилия, кучу нервов на телефонных переговорах (потому что пришлось звонить несколько раз, пока филиалы между собой договаривались и искали виноватого). Оказалось, что на наш звонок отвечала новая молодая сотрудница, которая что-то не так поняла... Вывод тут один: некомпетентные и безответственные сотрудники создают неудобства клиентам.

Плюсы:
много всевозможный банковских услуг в одном месте, привлекательные ставки по кредитам, удобное расположение филиалов, банкоматов
Минусы:
невозможно быстро дозвониться в банк, очереди, не всегда компетентный персонал
Просмотров: 218 | Комментариев: 0 | Полезный отзыв? Да 1 / Нет 0

Мария
[Усмань]
21 марта 2014, 16:04

Нет логотипа

Мои проблемы в сотрудничестве с банком

Мои проблемы с данным банком начались около двух лет назад.На мой мобильный номер телефона,стали приходить странные смс сообщения об оформлении карты Виза,о пополнении баланса данной карты.При попытке пополнить баланс телефона с дебетовой карты Маэстро,приходили смс-уведомления о снятии денежных средств с неизвестной мне Визы,так как номер карты при снятии я не указывала по причине безграмотности и официальном наличии,только дебетовой.Позвонив на телефон 88005555550,я узнала,что для выяснения мне следует направиться в ближайшее отделение банка.На такси,с двумя маленькими детьми на руках,в дождь,я отправилась по указанному адресу.Там мне ответили,что данная карта,на моё имя не зарегистрирована и они понятия не имеют,что это за сообщения с их номера.Пришлось "бомбить" сервис-центр по телефону.В течении долгого срока,примерно 2-3 недель,я не могла получить ответ на свой вопрос.Пока девушка-оператор,не сообщила мне,что по ошибке,к моему номеру мобильного телефона,привязали чужую карту в рамках услуги-мобильный банк.В общем,проблему решили.
Далее,я оформила кредитную карту мастеркард.В один прекрасный день,банкомат осуществил захват карты и так как был выходной день,я заблокировала её через сервис 88005555550.При получении карты в будний день,мне не стали её разблокировать,предложив осуществить этот процесс,также как блокировала.С меня потребовали контрольную информацию,которой я не знала и знать не могла,по причине невыдачи мне на руки кредитного договора (я вообще не располагала информацией,что таковой у меня должен иметься.На руках был лишь договор мобильного банка.В отделении мне сказали,что договор был мне выдан (хотя,это не так),но копию всё-же выписали.Карту я разблокировала.
При закрытии кредитной карты,у меня оставался излишек, в размере 4 тысяч рублей,который мне обещались вернуть на дебетовую карту.Прошло полгода.Деньги переведены не были.Я через сервис-центр,подала заявку о возврате денежных средств,которые мне вернули лишь спустя неделю.

Плюсы:
Отличные работники и операторы сервис-центра,всегда стремящиеся помочь и решить проблему
Минусы:
Долгие сроки выполнения заявок.Халатность в отношениях с клиентами
Просмотров: 229 | Комментариев: 0 | Полезный отзыв? Да 1 / Нет 0

Оксана
[Москва]
20 марта 2014, 14:27

Нет логотипа

Обзор использования Сбербанка

У меня уже давно карточка Сбербанка и ее использование кажется мне очень удобным. В Москве много отделений и банкоматов, они есть даже в других странах, например в Украине. Т.е. если понадобятся деньги то обычно есть возможность их снять.
Использование Сбербанк-online для физических лиц меня вполне устраивает. Возможности размещения депозитов, перевода денег другому лицу, оплаты коммунальных услуг через сайт экономят много времени.
Из минусов - ограничение на сумму снятия по карте. Если понадобится большая сумма, то придется отстоять огромную очередь чтобы снять деньги через кассу в отделении.

Плюсы:
Широкая сеть отделений и банкоматов;
Банк с гос. поддержкой № 1.
Минусы:
Маленькие проценты по депозитам;
Очереди.
Просмотров: 220 | Комментариев: 0 | Полезный отзыв? Да 1 / Нет 0