Закрыть

Войти на сайт

email: пароль

Зарегистрироваться?


Все отзывы [5780] | Отзывы о Сбербанк России [866] | Написать отзыв

Отзывы о банке Сбербанк России

логотип Сбербанк России


  Написать отзыв о банке Сбербанк России

Юлия
[Камышлов]
10 февр. 2019, 09:31

Нет логотипа

Благодарность

Выражаю огромную благодарность работнику Камышловского отделения филиала ПАО Сбербанк России находящегося в г. Камышлов Свердловской области по ул.Энгельса,185, Беловой Ольге Леонидовне старшему менеджеру по обслуживанию УДО 7003/0606, за внимательный и доброжелательный стиль взаимодействия с клиентами банка.

Искренне желаю Вам и каждому сотруднику вашего отделения профессионального роста, финансовой стабильности и надёжных клиентов и партнёров.
С уважением Порсина Юлия Михайловна.

Плюсы:
-----
Минусы:
-----
Просмотров: 248 | Комментариев: 0 | Полезный отзыв? Да 2 / Нет 0

Марина
[Орел]
3 февр. 2019, 18:06

Нет логотипа

Уроды

Сбербанк заблокировал мне 2 карты, написали, что по 115 ФЗ. Я осталась совсем без денег. Посоветуйте, с каким банком лучше всего работать Индивидуальному предпринимателю в г.Орле.

Плюсы:
Их нет
Минусы:
Граждане РФ-не работайте со Сбербанком
Просмотров: 380 | Комментариев: 1 | Полезный отзыв? Да 0 / Нет 1

Показать комментарии и обсуждение отзыва (1)

Денис
[Киров]
28 янв. 2019, 14:59

Нет логотипа

Полный отказ в кредите на минимальную сумму

Я на протяжении 18 лет являюсь добросовестным клиентом сбербанка.
Неоднократно пользовался кредитами Сбербанка, которые всегда досрочно погашал без просрочек платежей. Уже 8 лет имею дебетовую карту банка на которую приходит моя пенсия. 28.01.2019 года сделал запрос на кредит 45 000 руб. на который был отказ банка.

До этого, я еще пару раз просил одобрить кредиты на свои нужды но получал всегда отказ. Зато СЕТЕЛЕМ Банк, одобряет мне кредит, который я у них не просил.
Для чего тогда нужен мой любимый Сбербанк через который у меня проходит пенсия и другие средства.
Если он не доверяет 45 000 рублей на 1 год своему добросовестному клиенту. Буду менять этот банк на другой, где ценят добросовестность и порядочность.

Плюсы:
-----
Минусы:
-----
Просмотров: 259 | Комментариев: 0 | Полезный отзыв? Да 0 / Нет 0

Анна
[Челябинск]
23 янв. 2019, 16:14

Нет логотипа

Отзыв

В феврале 2018 г вышла на пенсию по старости. поддалась телерекламе и завела соц. карту мир в Сбербанке, хотя слышала об этом банке и нехорошие отзывы.
Итак начиная с самой первой пенсии и по сегодняшний день 23.01.19 получала пенсию на карту Сбербанка России. И получала бы дальше, если бы не политика банка.
Так же имею и кредитную карту сбербанка и кредит в этом банке- ни разу не просрочила платежи. т.е. являюсь добропорядочным клиентом. И вот приходит на меня в банк исполнительный лист (общая сумма 16 145 руб 52 коп.!!!) по коммунальным платежам ( впоследствии суд.решение было отменено, теперь собираюсь выяснять правомерность иска так же через суд) моя пенсия составляет 8816 руб., а банк и рад стараться дергать с меня деньги- за два месяца банк выдернул с меня 9797 руб 91 коп.- с 29.12.18 по 22.01.18. еще два дня я по номеру 900 пыталась доказать что это более 50% моей, перечисленной мне пенсии- даже за 2 месяца. и что вы думаете..- НЕ ДОКАЗАЛА!!!

Меня по смс постоянно уверяли, что это не более 50% и еще гордо заявляли что имеют право по федеральному закону и 70% дернуть с бедного пенсионера, видимо перепутали с миллионером)) теперь мне нечем совершить очередной платеж по кредиту, выданному этим же банком- т.е. возможно подсяду на % по просрочке.не могу сбить давление уже три дня. считаю это отвратительной политикой банка, отвратительное отношение к своим добропорядочным клиентам. ЛЮДИ, НЕ ДОВЕРЯЙТЕ СБЕРБАНКУ РОССИИ СВОИ ДЕНЬГИ!!!

Плюсы:
Множество банкоматов и офисов, вежливость и стрессоустойчивость сотрудников
Минусы:
Отвратительная политика банка, отвратительное отношение к своим клиентам в такой ситуации как у меня. Некорректное информирование клиента в моем случае
Просмотров: 322 | Комментариев: 0 | Полезный отзыв? Да 0 / Нет 0

Станислав Павлович
[Москва]
11 янв. 2019, 00:31

Нет логотипа

Старый коллектив, лучше нового

Раньше филиал Сбербанка № 9038/0743, находился на Набережной Шевченко, потом переехал на Кутузовский проспект 9, а старый коллектив, не переехал вместе с банком, а был расформирован, причем старый коллектив гораздо лучше нового, в старом коллективе была приятная сотрудница Оксана (шатенка в очках), я ей очень благодарен и низкий ей поклон, жалко, что я не знаю её отчество и фамилию, где она сейчас работает?

Савицкий Станислав Павлович

Плюсы:
-----
Минусы:
-----
Просмотров: 224 | Комментариев: 0 | Полезный отзыв? Да 0 / Нет 0

Алена Мударисовна
[Верхняя Салда]
10 янв. 2019, 11:49

Нет логотипа

Ужас как долго работают!

Пришла в отделение Сбербанка получить новую карту. Возмущения нет предела. Взяла талон и что в 13:17 передо мной, глядя по талону, 2 человека ( Т38, а у меня Т40) и что сижу жду... Те кто пришёл позже меня и те ушли...на данный момент вообще пропала буква Т на табло? Как вы сортируете очередь?

Почему чтобы просто получить готовую карту нужно сидеть весь день? Сейчас вот пишу до сих пор в очереди, напоминаю талон был взят в 13:17, а сейчас время уже 13:50! Кошмар!

Плюсы:
-----
Минусы:
Как сортируется очередь по талонам?
Просмотров: 240 | Комментариев: 0 | Полезный отзыв? Да 0 / Нет 0

Станислав Павлович
[Москва]
10 янв. 2019, 00:29

Нет логотипа

Старый коллектив, лучше нового

Раньше филиал Сбербанка № 9038/0743, находился на Набережной Шевченко, потом переехал на Кутузовский проспект 9, а старый коллектив, не переехал вместе с банком, а был расформирован, причем старый коллектив гораздо лучше нового, в старом коллективе была приятная сотрудница Оксана (шатенка в очках), я ей очень благодарен и низкий ей поклон, жалко, что я не знаю её отчество и фамилию, где она сейчас работает?

С уважением, Савицкий Станислав Павлович.

Плюсы:
Старый коллектив приятен
Минусы:
Новый нет
Просмотров: 216 | Комментариев: 0 | Полезный отзыв? Да 0 / Нет 0

Татьяна
[Краснодар]
7 дек. 2018, 14:58

Нет логотипа

Благодарность

Хочется выразить искренние слова благодарности коллективу отделения Сбербанка №8619/0749 и отдельно Вашему специалисту Батуринец Ольге Александровне!

Я, Терещенко Татьяна Анатольевна, пользуюсь услугами этого отделения Сбербанка много лет. Неоднократно в операциях мне помогала Ольга Александровна и считаю, что такими работниками можно гордиться и брать с них пример в работе и культуре общения с клиентами Вашего отделения.

Она хороший пример честности и добропорядочности, в чём у меня, и надеюсь у других, были реальные случаи убедиться и сказать ей большое спасибо за это!

Плюсы:
-----
Минусы:
-----
Просмотров: 330 | Комментариев: 0 | Полезный отзыв? Да 0 / Нет 0

Мария
[Петрозаводск]
3 дек. 2018, 17:21

Нет логотипа

Оформление непонятно какого кредита

Обратилась за рефинансированием кредита стороннего банка- желание обращаться в этот банк еще раз отпало.
1.Запросили документы, которые не указанны в условиях рефинансирования кредитов, но так оказалось что они у меня с собой были. 2. Сотрудница банка пытавшаяся оформить рефинансирование оказалась неопытной и попытка оформления была очень долгой. 3. С первого раза оформить не получилось, сотрудники банка объяснили все сбоем в программе (программа требовала наличие по мимо потребительского кредита еще и жилищный в стороннем банке) - почти 2 часа моего времени было потерянно. 4. На следующий день позвонила все таже сотрудница банка и уведомила о том, что сбой в программе устранен, что она сама сделает заявку по новой, а мне необходимо подойти наследующий день и все дооформить.

В назначенное время я вновь обратилась в отделение сбербанка (сотрудница все таже). Опять почти два часа оформления (не считая времени ожидания в очереди), какие документы куда загружать, где и какие суммы прописывать для сотрудницы сбербанка вновь были загадкой. И итог - заявка отклонена сразу без рассмотрения (кредитная история и доход хорошие, просрочек платежей и прочих долгов нет).

5. Отклонена и отклонена, только вот в пояснениях к отклоненной заявке уже почему-то выросла процентная ставка, хотя по рефинансированию кредитов она фиксированная и зависит от суммы и срока кредита. Плюс ко всему через 10 минут пришла СМС: "Недавно вы получили консультацию по жилищному кредиту...оцените...", хотя про жилищный кредит даже речи не было.

Как и что за рефинансирование мне так долго оформляла сотрудница сбербанка останется загадкой. Мое мнение - не стоит тратить время на оформление рефинансирования потребительских кредитов в сбербанке - и с процентной ставкой обманут, и непонятно что будут пытаться оформить, и сотрудники не опытные, и время кучу потратите.

Плюсы:
Нет. Заработную плату через него получать точно не буду
Минусы:
Работают не компетентные в своей области специалисты, предлагаются некачественные услуги
Просмотров: 388 | Комментариев: 0 | Полезный отзыв? Да 0 / Нет 0

Альфина
[Уфа]
3 дек. 2018, 09:54

Нет логотипа

Положительный отзыв о специалистах и работе банка

Хочу выразить слова благодарности коллективу центра ипотечного кредитования №8598/0245 и отдельно Вашему специалисту-Ильясовой Эльмире Фаритовне.

Я, Петрова Альфина Мансуровна, оформила в марте 2016 года ипотечный кредит в другом отделении Вашего банка и платила, но мне подсказали, что перекредитоваться в другом банке выгоднее.

Я пошла на консультацию в центр ипотечного кредитования №8598/0245 и попала к Ильясовой Э.Ф. Может она и не должна была меня консультировать, но не отказала и очень подробно, доступно главное честно объяснила что я потеряю ( имеется в виду в деньгах) если уйду в другой банк. Пришла домой подумала и решила остаться сотрудничать со Сбербанком.

У Ильясовой Э.Ф. какая культура общения, она хороший пример честности, добропорядочности большое спасибо за это! Всему Вашему коллективу хочу сказать огромное спасибо и пожелать здоровья, благополучия и дальнейших успехов в сложной, но так необходимой нам Вашей работе!

Плюсы:
-----
Минусы:
-----
Просмотров: 337 | Комментариев: 0 | Полезный отзыв? Да 0 / Нет 0