Закрыть

Войти на сайт

email: пароль

Зарегистрироваться?


Все отзывы [5780] | Отзывы о Сбербанк России [866] | Написать отзыв

Отзывы о банке Сбербанк России

логотип Сбербанк России


  Написать отзыв о банке Сбербанк России

Дарья
[Кривой Рог]
21 июля 2015, 06:57

Нет логотипа

Максимально комфортный банк

Сравнительно недавно начала сотрудничать с банком Сбербанк России. Пока устраивает все. И обслуживание сотрудниками банка в отделении, и простота в использовании сайта и мобильного банкинга. Также радует небольшая комиссия, скорость зачисления средств. Являюсь владельцем пакета «Специальный». Входящие услуги как будто полностью подстроены под меня. А это лишает дополнительной необходимости в посещении отделений для заказа новых услуг.
Мой вывод таков: банк найдет подход к каждому клиенту))

Плюсы:
Удобный интернет банкинг
Минусы:
Недостаточное количество отделений
Просмотров: 197 | Комментариев: 0 | Полезный отзыв? Да 0 / Нет 0

Вера
[Нижний Новгород]
20 июля 2015, 21:40

Нет логотипа

Приятно иметь с ними дело

С моей точки зрения, это самый достойный банк, который дорожит своей репутацией, и заботится о своих клиентах. Клиентом этого банка я стала 5 лет назад и ни разу не было ситуации, чтобы я пожалела об этом. Конечно, как и везде в России есть очереди, и некоторые неудобства, но банк предлагает решение, я вот скачала себе программу в телефон сбербанка и могу вообще в банк не ходить, только к банкоматам если наличка нужна, а в очередях там одни бабули стоят. У меня зарплатная карта этого банка, кредитка его же и денежный кредит я брала. При чем, когда брала кредит, мало того что мне никаких документов не пришлось собирать (так как я их зарплатный клиент), так еще и процентная ставка сниженная была для меня. В общем я довольна, всегда улыбчивые, готовые помочь сотрудники банка, идут навстречу по возможности. Пару раз наблюдала ситуацию, как девушки-сотрудницы терпеливо объясняли непонятливым клиентам в возрасте как сделать платеж и т.д. Считаю, что Сбербанк очень трепетно относится к своим клиентам.

Плюсы:
Много филиалов, доступность, всегда готовые помочь сотрудники, честность по всем вопросам.
Минусы:
Может для кого-то недостаток, это очереди, так как очень много клиентов у них.
Просмотров: 178 | Комментариев: 1 | Полезный отзыв? Да 1 / Нет 0

Показать комментарии и обсуждение отзыва (1)

зидиханова наталья николаевна
[ленинградская область]
20 июля 2015, 12:01

Нет логотипа

Увеличение лемита по кредитной карте

Я Зидиханова Наталья Николаевна,проживающая в Ленинградской области.г.Подпорожье,Парковый переулок д.8 Паспорт 4106 905182.Прошу увеличить лимит по карте 5469 0155 0627 6048 до 55000 рублей.

Плюсы:
-----
Минусы:
-----
Просмотров: 223 | Комментариев: 0 | Полезный отзыв? Да 0 / Нет 0

Анастасия
[Краснодар]
19 июля 2015, 22:48

Нет логотипа

Мы ничего не можем сделать

Я подрабатываю в недавно открывшейся фирме, в Краснодаре, но зарплатные карты нам выдали Питерского банка, отделения которого нет в Краснодаре. Без проблем я обналичивала карту в различных банкоматах, но везение закончилось. В торговом центре я не нашла другого банкомата, кроме Сбербанка. Зря я не увидела испуганные глаза мужчины, стоявшего передо мной, но в этот момент я доставала карту. В итоге, когда она оказалась в банкомате, я услышала непонятный гул, и банкомат завис. Он не отвечал не на ввод цифр, не на «отмену», поэтому я не могла ни деньги снять, ни вытащить карту вообще. Я набрала телефон, указанный на банкомате, но служба поддержки мне повторяла одно и тоже: «Назовите код на обратной стороне карты », «Позвоните в свой банк, и заблокируйте карту». На мои возмущения и просьбу вызвать инженера, мне сказали: «Мы ничего сделать не можем», с подтекстом «Разбирайтесь сами». В итоге все закончилось отлично – через 15 минут банкомат запищал и выплюнул карточку на пол. В будущем, я хотела открыть личный счет, но никогда не сделаю это в сбербанке.

Плюсы:
Толерантность и вежливость сотрудников.
Минусы:
Некомпетентность и безразличие сотрудников.
Просмотров: 186 | Комментариев: 0 | Полезный отзыв? Да 1 / Нет 0

Ренат
[Салехард]
14 июля 2015, 20:23

Нет логотипа

Недольновидные сотрудники, быстрая очередь

При входе в операционную-кассовую часть банка, остановившись у автомата для взятия талона консультант меня спросила цель моего визита, я ответил, что мне нужно поменять карту по сроку, на что сотрудница ответила мне, что карты с таким сроком еще не пришли. Я стоял в недоумении и все таки решил проверить отстояв очередь, так ли это. К моей радости очередь подошла очень быстро, буквально несколько минут и меня вызвали. Хотелось бы отметить, что система по которой работает данный банк в плане очередей настоящая находка для такого гиганта как "Сбер", ни один клиент не сидит в зале ожидания более 10 минут, как мне показалось. После тщательной проверки сотрудником кассы наличие моей карты оказалось, что карта на самом деле уже пришла и я этому был рад. Получается, что сотрудники работающее при входе в зал, конечно не нарочно, но могли за день вводить людей в заблуждения.

Плюсы:
Быстрая очередь. Удобный интерфейс консоли взятия талонов.
Минусы:
Молодые не обязательные сотрудники.
Просмотров: 189 | Комментариев: 0 | Полезный отзыв? Да 0 / Нет 0

Антон
[Санкт-Петербург]
14 июля 2015, 14:06

Нет логотипа

Банк, который пока в моих фаворитах

Безусловно, у Сбербанка есть минусы, учитывая, что это государственный банк. Но я уже давно пользуюсь его услугами, поэтому знаю о неоспоримых достоинствах.
Например, для меня очень важно, что у Сбера разветвленная сеть и я всегда могу найти банкомат и отделение.

Плюсы:
-----
Минусы:
-----
Просмотров: 163 | Комментариев: 0 | Полезный отзыв? Да 0 / Нет 0

Наталья
[Москва]
10 июля 2015, 20:10

Нет логотипа

Положительные впечатления

Мне часто приходится обслуживаться в Сбербанке по адресу Открытое шоссе, 48а, стр.2.Постоянно прихожу оплачивать здесь сад старшего ребенка.Нравится то, что всегда мало народу.Когда заходишь,тут же на пороге встречаешь приветливого администратора,он тут же интересуется,чем может помочь и тут же объясняет как выполнить ту услугу,которая нужна-очень быстро и коротко,а это важно(для меня).Ни разу мне не приходилось сидеть очень долго после получения талона,мин 10-15 и высвечивается мой номер.

Плюсы:
Есть банкомат вне самого банка-на крыльце.
Минусы:
Недостаток-маленькое помещение,все друг у друга буквально на головах сидят.График работы не очень оптимальный,в будни до 19.30-не успеваю после работы.
Просмотров: 175 | Комментариев: 0 | Полезный отзыв? Да 1 / Нет 0

Озерова Галина
[Электросталь]
10 июля 2015, 14:27

Нет логотипа

Благодарность руководителю и заместителю Ногинского отделения Сбербанка офис № 9040/011525

Хочется выразить огромную благодарность руководителю и заместителю Ногинского отделения ГОСБ МО Дополнительного офиса № 9040/011525 находящегося в городе Электросталь прк-т Ленина 32/16 Сергеевой Ирине Ивановне и Нежинской Марине Александровне за благополучное разрешение моего сложного вопроса связанного с кредитованием и восстановлением кредитной карты, за добросовестное отношение к своей работе, за доброжелательность и компетентность. От всего сердца благодарю Ирину Ивановну и Марину Александровны за то, что не остались равнодушными и безучастными к моей сложной проблеме. Желаю им дальнейшего благополучия, процветания их отделению, четкой и слаженной работы, а также советую всем сотрудникам ОАО Сбербанк России брать пример с таких сотрудников, как Сергеева И.И., и Нежинская М.А., для которых человечность, доброта и серьезное отношение к своему делу превыше всего. Хочется, чтобы во всех отделениях работали такие же профессионалы.

Плюсы:
-----
Минусы:
-----
Просмотров: 234 | Комментариев: 0 | Полезный отзыв? Да 0 / Нет 0

Макс
[Киев]
9 июля 2015, 23:15

Нет логотипа

Трансформация Сбербанка России

Как не крути, но война на востоке сделала своё дело. Я виду к тому, что Сбербанк России уже не тот. Сейчас это уже больше похоже на обдираловку, в которой с тебя хотят содрать всё больше и больше. Ближе к делу. Я занимаюсь онлайн-бизнесом, поэтому решил оплатить счёт в интернете, для этого естественно я использовал карту Сбербанка России. В итоге с меня содрали 10 гривен комиссии. То есть, каждый раз, когда мне нужно проплатить что-либо, а я это делаю систематически 3 раза в неделю, мне нужно платить банку 30 грн. Я обратился в администрацию банка, но они сказали, что действуют в рамках закона и уставленных тарифов.
В общем, работа сбербанка поражает своей жадностью и меркантильностью. А ещё хотел сказать, за онлайн-сервис. Ребята он до ужаса долго работает, SMS может идти к вам часами. Я б не советовал пользоваться услугами этого банка.

Плюсы:
Достоинств не заметил, всё было ничтожно.
Минусы:
Плохой сервис, меркантильность банка зашкаливает.
Просмотров: 192 | Комментариев: 1 | Полезный отзыв? Да 0 / Нет 0

Показать комментарии и обсуждение отзыва (1)

Екатерина
[Пермь]
5 июля 2015, 20:30

Нет логотипа

Приятно сотрудничать с банком

Брала потребительский кредит в этом банке. Приятно быть их клиентом. Процентные ставки по кредитам ниже, чем в остальных банках, можно досрочно погасить кредит без лишних процентов, вежливые сотрудники банка. При просрочке платежа не натекают бешенные проценты.

Плюсы:
низкие процентные ставки, особое отношение к держателям зарплатных карт, вежливые сотрудники
Минусы:
С недостатками этого банка я к счастью не столкнулась.
Просмотров: 347 | Комментариев: 0 | Полезный отзыв? Да 0 / Нет 0