Закрыть

Войти на сайт

email: пароль

Зарегистрироваться?

Все отзывы [3444] | Отзывы о Сбербанк России [594] | Написать отзыв

Сбербанк России :: Трансформация Сбербанка России


Макс
[Киев]
9 июля 2015, 23:15

логотип Сбербанк России

Сбербанк России

Трансформация Сбербанка России


Как не крути, но война на востоке сделала своё дело. Я виду к тому, что Сбербанк России уже не тот. Сейчас это уже больше похоже на обдираловку, в которой с тебя хотят содрать всё больше и больше. Ближе к делу. Я занимаюсь онлайн-бизнесом, поэтому решил оплатить счёт в интернете, для этого естественно я использовал карту Сбербанка России. В итоге с меня содрали 10 гривен комиссии. То есть, каждый раз, когда мне нужно проплатить что-либо, а я это делаю систематически 3 раза в неделю, мне нужно платить банку 30 грн. Я обратился в администрацию банка, но они сказали, что действуют в рамках закона и уставленных тарифов.
В общем, работа сбербанка поражает своей жадностью и меркантильностью. А ещё хотел сказать, за онлайн-сервис. Ребята он до ужаса долго работает, SMS может идти к вам часами. Я б не советовал пользоваться услугами этого банка.

Плюсы:
Достоинств не заметил, всё было ничтожно.
Минусы:
Плохой сервис, меркантильность банка зашкаливает.
Просмотров: 323 | Комментариев: 1 | Полезный отзыв? Да 0 / Нет 0


Отзывы и комментарии

Обдираловка? Вы в других банках бывали? Сейчас везде дерут. Я не шибко люблю Сбербанк. Не раз подводил в чужой стране. Каждый раз как выставляю себе зону обслуживания в другой стране (азиатской) карта сбербанка единственная из имеющихся трех преподносит сюрпризы, вплоть до того, что в Корее из-за того, что доступ к карте в этой стране оказался заблокирован (не смотря на то что перед отъездом был выставлена зоной обслуживания Корея), пришлось отдавать "живые" обмененные деньги, которые намерена была потратить не на оплату отеля, а на развлекалово в Сеуле, естественно на ту сумму, что осталась на руках (другой карты на тот период не было) я особенно не погуляла. То же самое было в Японии. Там благо, когда оказалось что опять карта не работает, после долгих попыток соединиться с банком, плюнула, сняла с другой карты. У сбербанка совсем снизился уровень обслуживания, в плане компетентности персонала, это да, в этом убеждалась не раз, в той же постановке карт на обслуживание в другой стране (после долгих разговоров с сотрудником банка по телефону, сотрудник чего-то там делал, щелкал мышью, якобы выставлял это обслуживание карты в чужой стране, но оно "благополучно" не работало.) То что я рвала и метала - не сказать ничего. Сейчас жду истечения срока действия моей карты, чтобы уже больше к Сбербанку не возвращаться, нашла другой, более адекватный банк. Однако насчет онлайн-сервиса никаких долго идущих смс нет. Целый час? Может, это у вас оператор с задержкой принимает смс от российского оператора? Мне смс приходит в течение минуты, а насчет комиссии, если вы занимаетесь онлайн-бизнесом, должны быть в теме, что таковые комиссии - рядовое дело среди банков и интернет-сервисов и 10 гривен это еще не потолок.

0

Ещё отзывы о банке Сбербанк России

  • О работе с клиентами
  • Простояла в отделении банка 30 минут. Сначала в окне обслуживания №6 отказались дать информацию об остатке вклада, т.к. нет с собой карточки Сбербанка. И, якобы, перенаправили мой талон в другое...

  • Карта
  • Два года назад заказала карту Сбербанка. На тот момент мне она могла понадобиться, т.к. возможны были денежные поступления в евро, но не пригодилась... Сегодня в отделении Сбербанка мне сообщили...

  • Саратовское отделение номер 8622
  • Хочу выразить благодарность Сосе Степановне в оказанной мне помощи и профессионализме. Я заказывала отчет об оценке. Сотрудница банка сделала все быстро и правильно. Больше бы таких сотрудников в...

  • Качество обслуживания
  • Многие годы являюсь клиентом банка, но периодически сталкиваюсь с непонятными нововведениями. У меня два вклада: универсальный и пополняемый. Есть поручение о переводе с универсального на...

  • Ужасная работа сотрудников
  • На днях обратилась в отделение Сбербанка № 88622/00348, операционистка открыла не верный счет, в результате чего я потеряла деньги. Служащая банка не поинтересовалась, какой следует открыть счет,...