Закрыть

Войти на сайт

email: пароль

Зарегистрироваться?

Все отзывы [3520] | Отзывы о Сбербанк России [607] | Написать отзыв

Сбербанк России :: Мы ничего не можем сделать


Анастасия
[Краснодар]
19 июля 2015, 22:48

логотип Сбербанк России

Сбербанк России

Мы ничего не можем сделать


Я подрабатываю в недавно открывшейся фирме, в Краснодаре, но зарплатные карты нам выдали Питерского банка, отделения которого нет в Краснодаре. Без проблем я обналичивала карту в различных банкоматах, но везение закончилось. В торговом центре я не нашла другого банкомата, кроме Сбербанка. Зря я не увидела испуганные глаза мужчины, стоявшего передо мной, но в этот момент я доставала карту. В итоге, когда она оказалась в банкомате, я услышала непонятный гул, и банкомат завис. Он не отвечал не на ввод цифр, не на «отмену», поэтому я не могла ни деньги снять, ни вытащить карту вообще. Я набрала телефон, указанный на банкомате, но служба поддержки мне повторяла одно и тоже: «Назовите код на обратной стороне карты », «Позвоните в свой банк, и заблокируйте карту». На мои возмущения и просьбу вызвать инженера, мне сказали: «Мы ничего сделать не можем», с подтекстом «Разбирайтесь сами». В итоге все закончилось отлично – через 15 минут банкомат запищал и выплюнул карточку на пол. В будущем, я хотела открыть личный счет, но никогда не сделаю это в сбербанке.

Плюсы:
Толерантность и вежливость сотрудников.
Минусы:
Некомпетентность и безразличие сотрудников.
Просмотров: 400 | Комментариев: 0 | Полезный отзыв? Да 1 / Нет 0


Отзывы и комментарии


Ещё отзывы о банке Сбербанк России

  • О неначислении процентов по вкладу
  • При открытии вклада «пополняй» пишут срок от 3 месяцев до 3 лет, а проценты начисляются с 6 месяцев! Обман!

  • Сколько можно?
  • Добрый вечер! 11 апреля пытались снять деньги, но банкомат не выдал. Поехали сняли в другом банкомате 27 т. руб. Через несколько дней на карту поступили денежные средства, но снять мы уже не...

  • О работе с клиентами
  • Простояла в отделении банка 30 минут. Сначала в окне обслуживания №6 отказались дать информацию об остатке вклада, т.к. нет с собой карточки Сбербанка. И, якобы, перенаправили мой талон в другое...

  • Жалоба
  • Открыла вклад в банке через Сбербанк онлайн. Пришло время закрытия вклада. По телефону нельзя вернуть деньги на карту. Решила пойти в Сбербанк. В Сбербанке консультант дал мне талон. Я, дождавшись...

  • Редкостное бескультурье
  • 9040/01630 Одинцовское отделение Звенигород, ул. Комарова. Сотрудница отделения, Светлана, отличается редким бескультурьем и презрением к посетителям, а откашливание в руку и последующее взятие в...