Отзывы о банке Сбербанк России
- Отзыв о банке Сбербанк России [286]
- Отзывы по кредитам Сбербанк России [3]
- Отзывы по кредитным картам Сбербанк России [3]
- Отзывы о вкладах в банке Сбербанк России [55]
- Отзывы об ипотечном кредитовании Сбербанк России [3]
- Отзывы сотрудников о работе в банке Сбербанк России [23]
|
Ольга [Санкт-Петербург]
|
Улучшение сервиса при оформлении кредита
Очень срочно понадобился кредит на медицинские услуги. Обратилась в Сбербанк, но не надеялась на положительный результат, так как в новостях говорили о том, что количество выдаваемых кредитов намного сократилось. Очень удивил сервис. Обслуживают быстро, результат сообщили через 30 минут после выхода из банка. И сообщение на телефон прислали и позвонили. Процент конечно подрос, если сравнивать с 2013 годом, когда я брала кредит в этом же банке. Но ставка по сегодняшним меркам вполне реальная. Всё устроило. Думаю, что в будущем буду обращаться за кредитом снова в Сбербанк. |
|
|
Плюсы:
Надёжность
|
Минусы:
Кредитная ставка высоковата
|
|
| Просмотров: 255 | Комментариев: 0 | Полезный отзыв? Да 0 / Нет 0 | ||
|
Елена [Москва]
|
Пришел оплатить, а прибавил проблем в жизни
26.08.2015 года обратилась в сбербанк для оплаты счета МосЭнергоСбыт. Без заднее мысли оплатила, уточнила как сразу придут и ушла. В итоге ровно через месяц приходит квитанция от МосЭнерго, что счет не оплачен и денег на нем нет. Естественно пришлось идти обратно в банк. Где девушка начала очень долго проверять, что же случилось. Утверждала, что деньги ушли, приняла претензию. Пока рассмотрели претензию прошло еще время. Дали ответ, что МосЭнерго деньги принял и денежную операцию отменить они не могу. Посоветовали обратиться напрямую в компанию, что естественно я и сделала. Дальше был ужас, МосЭнерго утверждали, что деньги есть на счетах. но сделать с ними они ни чего не могут, тк Сбербанк их заблокировала. В итоге сейчас 2016 год и ни кто ни чего сделать с моими деньгами не может. |
|
|
Плюсы:
-----
|
Минусы:
Нежелание решить проблему.
|
|
| Просмотров: 265 | Комментариев: 0 | Полезный отзыв? Да 0 / Нет 0 | ||
|
Марина [Усинск]
|
Обучите работе сотрудников!!!
Отделение №8617/0160 в городе Усинске Республики Коми: обслуживание отвратительное (касается специалистов,сидящих на приеме - выдаче пластиковых карт), персонал не компетентный, на все заданные вопросы ни одного вразумительного ответа, ошибку в работе персонала оплачивает клиент из собственного кармана!!! |
|
|
Плюсы:
-----
|
Минусы:
-----
|
|
| Просмотров: 241 | Комментариев: 0 | Полезный отзыв? Да 0 / Нет 0 | ||
|
Антон [Ростов на Дону]
|
Надежный, но вечно возникают проблемы
Банк конечно надёжный. Работодатель оформил зарплатную карту, и банк выдает кредиты на льготных условиях. Но, вот постоянно возникают какие либо непредвиденные ситуации.Перестала читаться карта моментум, вот вроде бы просто все. Предыдущую заблокировал, пришёл за новой, отстоял в очереди, получил - она ведь моментальная. А по сути, так как банк, переводит карты-моментальные, на новую платежную систему( виза/мастер) , я не могу получить свою карту в пользование, по той причине что у меня она маэстро. И ждать мне, пока в банк не завезут моментум маэстро, и как сказала мне работник банка- врядли их вообще привезут. |
|
|
Плюсы:
Огромное количество банкоматов и филиалов, почти у каждого есть карта Сбербанк.
|
Минусы:
Не подготовленные к работе сотрудники, усложнение любой банковской операции.
|
|
| Просмотров: 266 | Комментариев: 0 | Полезный отзыв? Да 0 / Нет 0 | ||
|
Alexandra [Омск]
|
Хорошее обслуживание
В процедуре закрытия старой банковской карты и открытии новой порадовал персонал и обслуживание Сбербанка России. Вежливое приветствие и последующий разговор, доступное разъяснение всех нюансов и взаимодействие самих банковских операторов. Требовалось обратиться в другое "окно". Никакой очереди заново ждать не пришлось, перенаправили моментально. Жаль, что у одного из операторов не работал аппарат по оценке обслуживания, поэтому зеленый смайлик достался лишь одному. |
|
|
Плюсы:
Большое количество банкоматов по всему городу.
|
Минусы:
Неработающий аппарат по контролю качества у некоторых из сотрудников.
|
|
| Просмотров: 259 | Комментариев: 0 | Полезный отзыв? Да 0 / Нет 0 | ||
|
Виктор [Санкт -Петербург]
|
Благодарность за отзывчивость!!!!!!!!! ОСБ 9055/0767
Особая благодарность ИВАНОВУ ВЛАДИСЛАВУ АЛЕКСАНДРОВИЧУ,служащему банка,который консультировал и в последствии оформлял кредит.Перед этим за 1,5месяца,в другом отделении банка,на тех же условиях служащая АННА РУМЯНЦЕВА потребовала совершенно ненужные документы(временная регистрация на срок кредитования),тем самым оформила заявку,хотя сказала,чтобы принесли врем.рег-ию.Каково было наше удивление,когда позвонив по горячей линии мы узнали,что регистрация не нужна.Мы снова в банк,и попадаем к ней же,но она сказала,что пришел отказ.И вот пришли в другое отделение,попали на ИВАНОВА ВЛАДИСЛАВА АЛЕКСАНДРОВИЧА,который в своем компьютере увидел ту самую заявку,на которой не было отказа,он отправил ее повторно,хотя мы уже настроились на отказ,он уговорил нас попробовать,и положительный ответ пришел моментально.Спасибо компетентным и профессиональным работникам банка,в частности этому самому ВЛАДИСЛАВУ ИВАНОВУ.За его добродушие и открытую улыбку.СПАСИБО!!! Жаль что в таком банке есть такие как АННА РУМЯНЦЕВА,очень жаль.Желаем ей успехов в ее банковской карьере!! |
|
|
Плюсы:
-----
|
Минусы:
-----
|
|
| Просмотров: 311 | Комментариев: 0 | Полезный отзыв? Да 0 / Нет 0 | ||
|
Ирина Юмагужина [белебей]
|
Отвратительное обслуживание и наплевательское отношение к клиентам
На карту я получаю детское пособие на ребенка до полутора лет. Арест произошел в течении часа после получения от пристава документа. а вот разблокировать карту обещают в течении двух недель. |
|
|
Плюсы:
Достоинств этого банка вообще нет. Если бы соц. защита не заставляла пользоваться услугами банка никто бы не пользовался
|
Минусы:
Ужасное отношение со стороны банка к клиентам. неисполнение законодательства
|
|
| Просмотров: 245 | Комментариев: 0 | Полезный отзыв? Да 0 / Нет 0 | ||
|
Сысоева Татьяна Валерьевна [Санкт-Петербург]
|
Побольше бы таких специалистов
10 мая 2016 года я обратилась к сотруднику Сбербанка РФ Маркову Анатолию Владимировичу по вопросу оплаты гос.пошлины. Для проведения платежной операции необходимо было указать ИНН плательщика, я его естественно не помнила. Собралась уже было уходить, но Анатолий подсказал мне, как по паспортным данным можно установить свой ИНН. Через некоторое время мы уже оформляли платежку. |
|
|
Плюсы:
-----
|
Минусы:
-----
|
|
| Просмотров: 260 | Комментариев: 0 | Полезный отзыв? Да 0 / Нет 0 | ||
|
галина васильевна [Кемерово]
|
Банк тяжело болен
Вы представляетесь НАДЕЖНЫМ и СТАБИЛЬНЫМ банком. У меня сложилось иное мнение. Ваши сотрудники при каждом случае навязывают свои услуги. И страхование и автоплатеж и мобильный банк и т.д и т.п. Но услуги выполняют не качественно, подрывая доверие к банковской системе. Произошел сбой в работе банка.У меня подключена услуга " автоплатеж ЖКХ". Списание средств со счета производят 8 ого числа каждого месяца, а вот в мае 2016 все наперекосяк. 7 ого мая пришло SMS сообщение о том, что выставлен счет и завтра будет произведено списание со счета. Не завтра, не 9 ого , не 10 мая, не 11 мая операция не бала произведена. Я обратилась в отделение банка 8615. Мне предложили самостоятельно оплатить ЖКХ через терминал, что я и сделала. За три квартиры 6600 руб. Вечером этого же дня, 11 мая, пришло сообщение о том , что 12. 05.2016 будет произведен автоплатеж, если я хочу отказаться - надо отправить SMS на номер 900 с присланными кодами. Я как идиотка отправила SMSки. И вот с утречка 12.05.2016 были произведены 3 автоплатежа. Я оплатила ЖКХ дважды. Звоню в отделение - говорят -приходите, но денежки вернуть не можем. И зачем тогда идти? Что ли ОТКЛЮЧИТЬ УСЛУГУ? Это невежество и непрофесионализм ваших сотрудников - ДАЖЕ НЕ ИЗВИНИЛИСЬ. Поверьте мне я всем расскажу о недостатках услуги "АВТОПЛАТЕЖ" |
|
|
Плюсы:
-----
|
Минусы:
-----
|
|
| Просмотров: 402 | Комментариев: 0 | Полезный отзыв? Да 0 / Нет 0 | ||
|
Евгений [Волгоград]
|
Самый ужасный банк
Сбербанк, я в шоке от этого банка специалисты не компитентные, пристав заблокировал мою зарплатную карту, снела арест еще 25 апреля, а банк до сих пор не разблокировал, звоню на горячию линию, там клуши какие- то, не чего не видно ждите, мы не можем посмотреть, что за бордак, ужасный банк, я хуже обслуживание не где не встречал. |
|
|
Плюсы:
Я еще не сталкивался с его достоинствами, пока только с плошной негатив
|
Минусы:
Не компетентные сотрудники, очень долго решают проблему клиента, часто проблеммы с программой вечно у них что- то виснет, или они смотрят в компьютор, но ни чего там не видят, спрашиваеться кудааа они там смотрят.
|
|
| Просмотров: 463 | Комментариев: 0 | Полезный отзыв? Да 0 / Нет 0 | ||




