Закрыть

Войти на сайт

email: пароль

Зарегистрироваться?


Все отзывы [5780] | Отзывы о Сбербанк России [866] | Написать отзыв

Отзывы о банке Сбербанк России

логотип Сбербанк России


  Написать отзыв о банке Сбербанк России

Елена
[Москва]
24 мая 2016, 23:24

Нет логотипа

Пришел оплатить, а прибавил проблем в жизни

26.08.2015 года обратилась в сбербанк для оплаты счета МосЭнергоСбыт. Без заднее мысли оплатила, уточнила как сразу придут и ушла. В итоге ровно через месяц приходит квитанция от МосЭнерго, что счет не оплачен и денег на нем нет. Естественно пришлось идти обратно в банк. Где девушка начала очень долго проверять, что же случилось. Утверждала, что деньги ушли, приняла претензию. Пока рассмотрели претензию прошло еще время. Дали ответ, что МосЭнерго деньги принял и денежную операцию отменить они не могу. Посоветовали обратиться напрямую в компанию, что естественно я и сделала. Дальше был ужас, МосЭнерго утверждали, что деньги есть на счетах. но сделать с ними они ни чего не могут, тк Сбербанк их заблокировала. В итоге сейчас 2016 год и ни кто ни чего сделать с моими деньгами не может.

Плюсы:
-----
Минусы:
Нежелание решить проблему.
Просмотров: 183 | Комментариев: 0 | Полезный отзыв? Да 0 / Нет 0

Марина
[Усинск]
24 мая 2016, 11:24

Нет логотипа

Обучите работе сотрудников!!!

Отделение №8617/0160 в городе Усинске Республики Коми: обслуживание отвратительное (касается специалистов,сидящих на приеме - выдаче пластиковых карт), персонал не компетентный, на все заданные вопросы ни одного вразумительного ответа, ошибку в работе персонала оплачивает клиент из собственного кармана!!!

Плюсы:
-----
Минусы:
-----
Просмотров: 175 | Комментариев: 0 | Полезный отзыв? Да 0 / Нет 0

Антон
[Ростов на Дону]
23 мая 2016, 23:26

Нет логотипа

Надежный, но вечно возникают проблемы

Банк конечно надёжный. Работодатель оформил зарплатную карту, и банк выдает кредиты на льготных условиях. Но, вот постоянно возникают какие либо непредвиденные ситуации.Перестала читаться карта моментум, вот вроде бы просто все. Предыдущую заблокировал, пришёл за новой, отстоял в очереди, получил - она ведь моментальная. А по сути, так как банк, переводит карты-моментальные, на новую платежную систему( виза/мастер) , я не могу получить свою карту в пользование, по той причине что у меня она маэстро. И ждать мне, пока в банк не завезут моментум маэстро, и как сказала мне работник банка- врядли их вообще привезут.

Плюсы:
Огромное количество банкоматов и филиалов, почти у каждого есть карта Сбербанк.
Минусы:
Не подготовленные к работе сотрудники, усложнение любой банковской операции.
Просмотров: 183 | Комментариев: 0 | Полезный отзыв? Да 0 / Нет 0

Alexandra
[Омск]
22 мая 2016, 21:37

Нет логотипа

Хорошее обслуживание

В процедуре закрытия старой банковской карты и открытии новой порадовал персонал и обслуживание Сбербанка России. Вежливое приветствие и последующий разговор, доступное разъяснение всех нюансов и взаимодействие самих банковских операторов. Требовалось обратиться в другое "окно". Никакой очереди заново ждать не пришлось, перенаправили моментально. Жаль, что у одного из операторов не работал аппарат по оценке обслуживания, поэтому зеленый смайлик достался лишь одному.

Плюсы:
Большое количество банкоматов по всему городу.
Минусы:
Неработающий аппарат по контролю качества у некоторых из сотрудников.
Просмотров: 185 | Комментариев: 0 | Полезный отзыв? Да 0 / Нет 0

Виктор
[Санкт -Петербург]
18 мая 2016, 19:06

Нет логотипа

Благодарность за отзывчивость!!!!!!!!! ОСБ 9055/0767

Особая благодарность ИВАНОВУ ВЛАДИСЛАВУ АЛЕКСАНДРОВИЧУ,служащему банка,который консультировал и в последствии оформлял кредит.Перед этим за 1,5месяца,в другом отделении банка,на тех же условиях служащая АННА РУМЯНЦЕВА потребовала совершенно ненужные документы(временная регистрация на срок кредитования),тем самым оформила заявку,хотя сказала,чтобы принесли врем.рег-ию.Каково было наше удивление,когда позвонив по горячей линии мы узнали,что регистрация не нужна.Мы снова в банк,и попадаем к ней же,но она сказала,что пришел отказ.И вот пришли в другое отделение,попали на ИВАНОВА ВЛАДИСЛАВА АЛЕКСАНДРОВИЧА,который в своем компьютере увидел ту самую заявку,на которой не было отказа,он отправил ее повторно,хотя мы уже настроились на отказ,он уговорил нас попробовать,и положительный ответ пришел моментально.Спасибо компетентным и профессиональным работникам банка,в частности этому самому ВЛАДИСЛАВУ ИВАНОВУ.За его добродушие и открытую улыбку.СПАСИБО!!! Жаль что в таком банке есть такие как АННА РУМЯНЦЕВА,очень жаль.Желаем ей успехов в ее банковской карьере!!

Плюсы:
-----
Минусы:
-----
Просмотров: 231 | Комментариев: 0 | Полезный отзыв? Да 0 / Нет 0

Ирина Юмагужина
[белебей]
16 мая 2016, 10:18

Нет логотипа

Отвратительное обслуживание и наплевательское отношение к клиентам

На карту я получаю детское пособие на ребенка до полутора лет. Арест произошел в течении часа после получения от пристава документа. а вот разблокировать карту обещают в течении двух недель.
Хотя Судебный пристав сняла арест с карты. Что же это
такое. Деньги списались с карты хотя банк не имел право дать списывать денежные
средства. Я звонила по номеру 8-800-555-5550 мне сказали все вопросы к приставам мы тут ни причем, даже после снятия ареста денежные средства мне будут доступны в течении 7 дней. Если
сняли арест где же гуляют детские деньги целых семь дней. Что же это такое
арестовывают в течение часа а снимают арест в течении двух недель.
Государственные деньги прокручивают получается.Хотя у них же на сайте написано
что арест снимают сразу же и деньги можно получить сразу после снятия ареста!!!!!
Но по телефону говорят что у них такие правила смогу получить пособие только через
семь дней . Просмотрев отзывы в интернете других пострадавших в аналогичных ситуациях,посоветовалась с юристами, я выяснила, что арест должен быть снят в тот же день, как поступили соответствующие постановления приставов, а вот промедление сбербанка по возврату денежных средств можно рассматривать как незаконное удержание денежных средств. В связи с этим я собираюсь подать в суд исковое заявление на действия сотрудников банка, и потребовать при этом компенсации материального ущерба и морального вреда. Кроме того, считаю необходимым написать заявление в прокуратуру на незаконные действия сотрудников банка.

Плюсы:
Достоинств этого банка вообще нет. Если бы соц. защита не заставляла пользоваться услугами банка никто бы не пользовался
Минусы:
Ужасное отношение со стороны банка к клиентам. неисполнение законодательства
Просмотров: 169 | Комментариев: 0 | Полезный отзыв? Да 0 / Нет 0

Сысоева Татьяна Валерьевна
[Санкт-Петербург]
13 мая 2016, 13:36

Нет логотипа

Побольше бы таких специалистов

10 мая 2016 года я обратилась к сотруднику Сбербанка РФ Маркову Анатолию Владимировичу по вопросу оплаты гос.пошлины. Для проведения платежной операции необходимо было указать ИНН плательщика, я его естественно не помнила. Собралась уже было уходить, но Анатолий подсказал мне, как по паспортным данным можно установить свой ИНН. Через некоторое время мы уже оформляли платежку.
Высокая квалификация и природная отзывчивость Маркова А.В. помогли мне сэкономить время и нервы.
Прошу руководство Банка отметить высокий профессионализм Анатолия Владимировича Маркова.

Плюсы:
-----
Минусы:
-----
Просмотров: 181 | Комментариев: 0 | Полезный отзыв? Да 0 / Нет 0

галина васильевна
[Кемерово]
12 мая 2016, 08:57

Нет логотипа

Банк тяжело болен

Вы представляетесь НАДЕЖНЫМ и СТАБИЛЬНЫМ банком. У меня сложилось иное мнение. Ваши сотрудники при каждом случае навязывают свои услуги. И страхование и автоплатеж и мобильный банк и т.д и т.п. Но услуги выполняют не качественно, подрывая доверие к банковской системе. Произошел сбой в работе банка.У меня подключена услуга " автоплатеж ЖКХ". Списание средств со счета производят 8 ого числа каждого месяца, а вот в мае 2016 все наперекосяк. 7 ого мая пришло SMS сообщение о том, что выставлен счет и завтра будет произведено списание со счета. Не завтра, не 9 ого , не 10 мая, не 11 мая операция не бала произведена. Я обратилась в отделение банка 8615. Мне предложили самостоятельно оплатить ЖКХ через терминал, что я и сделала. За три квартиры 6600 руб. Вечером этого же дня, 11 мая, пришло сообщение о том , что 12. 05.2016 будет произведен автоплатеж, если я хочу отказаться - надо отправить SMS на номер 900 с присланными кодами. Я как идиотка отправила SMSки. И вот с утречка 12.05.2016 были произведены 3 автоплатежа. Я оплатила ЖКХ дважды. Звоню в отделение - говорят -приходите, но денежки вернуть не можем. И зачем тогда идти? Что ли ОТКЛЮЧИТЬ УСЛУГУ? Это невежество и непрофесионализм ваших сотрудников - ДАЖЕ НЕ ИЗВИНИЛИСЬ. Поверьте мне я всем расскажу о недостатках услуги "АВТОПЛАТЕЖ"

Плюсы:
-----
Минусы:
-----
Просмотров: 281 | Комментариев: 0 | Полезный отзыв? Да 0 / Нет 0

Евгений
[Волгоград]
10 мая 2016, 16:10

Нет логотипа

Самый ужасный банк

Сбербанк, я в шоке от этого банка специалисты не компитентные, пристав заблокировал мою зарплатную карту, снела арест еще 25 апреля, а банк до сих пор не разблокировал, звоню на горячию линию, там клуши какие- то, не чего не видно ждите, мы не можем посмотреть, что за бордак, ужасный банк, я хуже обслуживание не где не встречал.

Плюсы:
Я еще не сталкивался с его достоинствами, пока только с плошной негатив
Минусы:
Не компетентные сотрудники, очень долго решают проблему клиента, часто проблеммы с программой вечно у них что- то виснет, или они смотрят в компьютор, но ни чего там не видят, спрашиваеться кудааа они там смотрят.
Просмотров: 330 | Комментариев: 0 | Полезный отзыв? Да 0 / Нет 0

ирина
[Омск]
4 мая 2016, 10:59

Нет логотипа

Карты

Я считаю, что все-таки самый надежный и стабильный остается Сбербанк. Обслуживалась в разных банках, итог подвела к тому , что перевелась полностью на Сбербанк. Очень удобный интернет-банкинг(сбербанк онлайн). Что касается кредитных карт, то самые низкие тарифы на обслуживание и снятие наличных. Еще, есть бонусная программа " Спасибо". Рассчитываясь любой картой (дебетовая или кредитная) можно копить бонусы, которыми можно также оплачивать разные услуги и покупки через магазины партнеров. Также есть пенсионная программа, которую также можно контролировать через сбербанк онлайн. На горячую линию банка можно тоже дозвониться без проблем. Знаю точно, что до некоторых других банков очень сложно дозвониться. Я довольна обслуживанием в Сбербанке.

Плюсы:
Тарифные ставки не меняются на протяжение кредитного периода.
Минусы:
Банк разрешает накладывать арест на счета клиента.
Просмотров: 272 | Комментариев: 0 | Полезный отзыв? Да 0 / Нет 1