Закрыть

Войти на сайт

email: пароль

Зарегистрироваться?

Все отзывы [3520] | Отзывы о Сбербанк России [607] | Написать отзыв

Сбербанк России :: отвратительное обслуживание и наплевательское отношение к клиентам


Ирина Юмагужина
[белебей]
16 мая 2016, 10:18

логотип Сбербанк России

Сбербанк России

отвратительное обслуживание и наплевательское отношение к клиентам


На карту я получаю детское пособие на ребенка до полутора лет. Арест произошел в течении часа после получения от пристава документа. а вот разблокировать карту обещают в течении двух недель.
Хотя Судебный пристав сняла арест с карты. Что же это
такое. Деньги списались с карты хотя банк не имел право дать списывать денежные
средства. Я звонила по номеру 8-800-555-5550 мне сказали все вопросы к приставам мы тут ни причем, даже после снятия ареста денежные средства мне будут доступны в течении 7 дней. Если
сняли арест где же гуляют детские деньги целых семь дней. Что же это такое
арестовывают в течение часа а снимают арест в течении двух недель.
Государственные деньги прокручивают получается.Хотя у них же на сайте написано
что арест снимают сразу же и деньги можно получить сразу после снятия ареста!!!!!
Но по телефону говорят что у них такие правила смогу получить пособие только через
семь дней . Просмотрев отзывы в интернете других пострадавших в аналогичных ситуациях,посоветовалась с юристами, я выяснила, что арест должен быть снят в тот же день, как поступили соответствующие постановления приставов, а вот промедление сбербанка по возврату денежных средств можно рассматривать как незаконное удержание денежных средств. В связи с этим я собираюсь подать в суд исковое заявление на действия сотрудников банка, и потребовать при этом компенсации материального ущерба и морального вреда. Кроме того, считаю необходимым написать заявление в прокуратуру на незаконные действия сотрудников банка.

Плюсы:
Достоинств этого банка вообще нет. Если бы соц. защита не заставляла пользоваться услугами банка никто бы не пользовался
Минусы:
Ужасное отношение со стороны банка к клиентам. неисполнение законодательства
Просмотров: 316 | Комментариев: 0 | Полезный отзыв? Да 0 / Нет 0


Отзывы и комментарии


Ещё отзывы о банке Сбербанк России

  • О неначислении процентов по вкладу
  • При открытии вклада «пополняй» пишут срок от 3 месяцев до 3 лет, а проценты начисляются с 6 месяцев! Обман!

  • Сколько можно?
  • Добрый вечер! 11 апреля пытались снять деньги, но банкомат не выдал. Поехали сняли в другом банкомате 27 т. руб. Через несколько дней на карту поступили денежные средства, но снять мы уже не...

  • О работе с клиентами
  • Простояла в отделении банка 30 минут. Сначала в окне обслуживания №6 отказались дать информацию об остатке вклада, т.к. нет с собой карточки Сбербанка. И, якобы, перенаправили мой талон в другое...

  • Жалоба
  • Открыла вклад в банке через Сбербанк онлайн. Пришло время закрытия вклада. По телефону нельзя вернуть деньги на карту. Решила пойти в Сбербанк. В Сбербанке консультант дал мне талон. Я, дождавшись...

  • Редкостное бескультурье
  • 9040/01630 Одинцовское отделение Звенигород, ул. Комарова. Сотрудница отделения, Светлана, отличается редким бескультурьем и презрением к посетителям, а откашливание в руку и последующее взятие в...