Закрыть

Войти на сайт

email: пароль

Зарегистрироваться?

Все отзывы [3137] | Отзывы о Сбербанк России [549] | Написать отзыв

Сбербанк России :: отвратительное обслуживание и наплевательское отношение к клиентам


Ирина Юмагужина
[белебей]
16 мая 2016, 10:18

логотип Сбербанк России

Сбербанк России

отвратительное обслуживание и наплевательское отношение к клиентам


На карту я получаю детское пособие на ребенка до полутора лет. Арест произошел в течении часа после получения от пристава документа. а вот разблокировать карту обещают в течении двух недель.
Хотя Судебный пристав сняла арест с карты. Что же это
такое. Деньги списались с карты хотя банк не имел право дать списывать денежные
средства. Я звонила по номеру 8-800-555-5550 мне сказали все вопросы к приставам мы тут ни причем, даже после снятия ареста денежные средства мне будут доступны в течении 7 дней. Если
сняли арест где же гуляют детские деньги целых семь дней. Что же это такое
арестовывают в течение часа а снимают арест в течении двух недель.
Государственные деньги прокручивают получается.Хотя у них же на сайте написано
что арест снимают сразу же и деньги можно получить сразу после снятия ареста!!!!!
Но по телефону говорят что у них такие правила смогу получить пособие только через
семь дней . Просмотрев отзывы в интернете других пострадавших в аналогичных ситуациях,посоветовалась с юристами, я выяснила, что арест должен быть снят в тот же день, как поступили соответствующие постановления приставов, а вот промедление сбербанка по возврату денежных средств можно рассматривать как незаконное удержание денежных средств. В связи с этим я собираюсь подать в суд исковое заявление на действия сотрудников банка, и потребовать при этом компенсации материального ущерба и морального вреда. Кроме того, считаю необходимым написать заявление в прокуратуру на незаконные действия сотрудников банка.

Плюсы:
Достоинств этого банка вообще нет. Если бы соц. защита не заставляла пользоваться услугами банка никто бы не пользовался
Минусы:
Ужасное отношение со стороны банка к клиентам. неисполнение законодательства
Просмотров: 296 | Комментариев: 0 | Полезный отзыв? Да 0 / Нет 0


Отзывы и комментарии


Ещё отзывы о банке Сбербанк России

  • Плохая работа сотрудников
  • Являюсь клиентом Сбербанка уже 10 лет. Предложили получить карту Visa Gold в офисе на ул.Иркутская,70/1. После получения карты дома обнаружила отсутствие паспорта. Пришлось опять идти в отделение...

  • Повторное списание
  • Добрый день. Последнее время участились несанкционированные списания в Сбербанке. Сам столкнулся с такой проблемой, два раза обращался к специалисту Сбербанка. Первый раз специалист увидел это...

  • Легкомысленное отношение сотрудника к работе
  • Вчера дала свою карту маме, что бы она оплатила квитанции за квартиру. В отделении банка сотрудник предложила ей помощь. Начала ей навязывать подключение услуги автоплатеж - подключила. Мне пришло...

  • Страхование жизни
  • 15 июня 2016 года оформила кредит. По смс предлагали 265 000 рублей,а в итоге дали только 200 000 рублей, и то с условием, если я оформлю страхование жизни на 5 лет, с автоматическим снятием по...

  • Беспредельное возмущение Сбербанком
  • Не могу уже сдерживать свое возмущение по поводу кредита, который мы были вынуждены взять в Сбербанке России. Кредит был взят в этом году моим гражданским мужем, инвалидом. Взяли 90 тысяч рублей,...