Закрыть

Войти на сайт

email: пароль

Зарегистрироваться?

Все отзывы [3441] | Отзывы о Сбербанк России [593] | Написать отзыв

Сбербанк России :: отвратительное обслуживание и наплевательское отношение к клиентам


Ирина Юмагужина
[белебей]
16 мая 2016, 10:18

логотип Сбербанк России

Сбербанк России

отвратительное обслуживание и наплевательское отношение к клиентам


На карту я получаю детское пособие на ребенка до полутора лет. Арест произошел в течении часа после получения от пристава документа. а вот разблокировать карту обещают в течении двух недель.
Хотя Судебный пристав сняла арест с карты. Что же это
такое. Деньги списались с карты хотя банк не имел право дать списывать денежные
средства. Я звонила по номеру 8-800-555-5550 мне сказали все вопросы к приставам мы тут ни причем, даже после снятия ареста денежные средства мне будут доступны в течении 7 дней. Если
сняли арест где же гуляют детские деньги целых семь дней. Что же это такое
арестовывают в течение часа а снимают арест в течении двух недель.
Государственные деньги прокручивают получается.Хотя у них же на сайте написано
что арест снимают сразу же и деньги можно получить сразу после снятия ареста!!!!!
Но по телефону говорят что у них такие правила смогу получить пособие только через
семь дней . Просмотрев отзывы в интернете других пострадавших в аналогичных ситуациях,посоветовалась с юристами, я выяснила, что арест должен быть снят в тот же день, как поступили соответствующие постановления приставов, а вот промедление сбербанка по возврату денежных средств можно рассматривать как незаконное удержание денежных средств. В связи с этим я собираюсь подать в суд исковое заявление на действия сотрудников банка, и потребовать при этом компенсации материального ущерба и морального вреда. Кроме того, считаю необходимым написать заявление в прокуратуру на незаконные действия сотрудников банка.

Плюсы:
Достоинств этого банка вообще нет. Если бы соц. защита не заставляла пользоваться услугами банка никто бы не пользовался
Минусы:
Ужасное отношение со стороны банка к клиентам. неисполнение законодательства
Просмотров: 296 | Комментариев: 0 | Полезный отзыв? Да 0 / Нет 0


Отзывы и комментарии


Ещё отзывы о банке Сбербанк России

  • О работе с клиентами
  • Простояла в отделении банка 30 минут. Сначала в окне обслуживания №6 отказались дать информацию об остатке вклада, т.к. нет с собой карточки Сбербанка. И, якобы, перенаправили мой талон в другое...

  • Карта
  • Два года назад заказала карту Сбербанка. На тот момент мне она могла понадобиться, т.к. возможны были денежные поступления в евро, но не пригодилась... Сегодня в отделении Сбербанка мне сообщили...

  • Качество обслуживания
  • Многие годы являюсь клиентом банка, но периодически сталкиваюсь с непонятными нововведениями. У меня два вклада: универсальный и пополняемый. Есть поручение о переводе с универсального на...

  • Ужасная работа сотрудников
  • На днях обратилась в отделение Сбербанка № 88622/00348, операционистка открыла не верный счет, в результате чего я потеряла деньги. Служащая банка не поинтересовалась, какой следует открыть счет,...

  • Возврат денег
  • Я перевел деньги по ошибке другому адресату. Пришел в банк, написал заявление, и меня огорошили ответом, что ответ в течении месяца, да и вероятность возврата денег очень мала. Прошло уже два...