Закрыть

Войти на сайт

email: пароль

Зарегистрироваться?


Все отзывы [5780] | Отзывы о Сбербанк России [866] | Написать отзыв

Отзывы о банке Сбербанк России

логотип Сбербанк России


  Написать отзыв о банке Сбербанк России

Татьяна
[Елабуга]
29 июня 2017, 11:10

Нет логотипа

НЕКОМПЕТЕНТНОЕ ОБСЛУЖИАНИЕ

Всем доброго дня!
Я являюсь представителем ООО"Энергия солнца", в свою очередь наша компания - клиент сбербанка России. Начну с того, что изначально мы обслуживались в г.Менделеевске, но с прошлого года обслуживание юр. лиц в нашем отделении банка прекратили и перевели в г.Елабуга по ул. Интернациональная 4. Теперь мало того, что сервис далек от совершенства, так еще приходится постоянно ездить в другой город и не по одному разу из-за непрофессионализма сотрудников банка.
В апреле этого года в банкомате у нас захватило карту (карта была прикреплена к бизнес-счету). Поскольку карта принадлежит юр.лицу, просто достать и получить ее невозможно (либо у нас эту процедуру не делают), надо ждать новую карту, что занимает минимум 3 недели. Нам предложили закрыть бизнес-счет, поскольку, по словам сотрудников банка, такие счета все равно скоро будут закрываться и перестанут обслуживаться и написать заявление на выпуск корпоративной карты, прикрепленной к расчетному счету организации.
Заявление было написано, НО! бизнес-счет нам закрывали почти два! месяца, три раза ездили в отделение, так как при переводе остаточных средств и оформлении заявки сотрудниками допускались ошибки. Итак, этот вопрос в итоге все-таки решился, счет закрыли, деньги перевели, новую карту выдали., (условия обслуживания карты почему-то тоже никто не потрудился огласить).
НО! Получив карту и активировав ее в банкомате еще в мае мы до сих пор не можем ей пользоваться, поскольку она до сих пор стоит в статусе "не выдана". 19 июня я позвонила в техподдержку на горячую линию, там сказали что это произошло потому что при регистрации карты операционист допустил ошибку, было сформировано письмо-обращение и направлено в отделение банка. Попытки дозвониться до отделения по всем выданным и обнаруженным номерам не увенчались успехом-там просто никто не отвечает, никогда. Дозвонилась по личному номеру сотрудника, но до сих пор никаких изменений.
Подводя итоги, хотелось бы:
1. получить возможность пользования и управления картой в ближайшие сроки.
2. получать квалифицированное обслуживание и достоверную информацию о продуктах и услугах банка.
Спасибо.

Плюсы:
-----
Минусы:
-----
Просмотров: 262 | Комментариев: 0 | Полезный отзыв? Да 2 / Нет 0

Елена
[Новосибирск]
27 июня 2017, 10:27

Нет логотипа

Серебрянниковская, 20

При обращении за справкой, было категорически отказано, так как отделение в г. Бердске.
В другом отделении без проблем сделали необходимую справку, не перестаю удивляться качеством обслуживания! Омерзительное обслуживание, советую всем обходить данное отделение стороной! При выдаче карты Мир подключили мобильный банк и уверяли, что минуса на карте не будет. Ужасное отношение, некомпетентные сотрудники, врущие прямо в лицо!

Плюсы:
Нет.
Минусы:
Куча, от обслуживания и отношения, до "специалистов"...
Просмотров: 383 | Комментариев: 0 | Полезный отзыв? Да 1 / Нет 0

Иван
[Москва]
24 июня 2017, 13:04

Нет логотипа

Позорище

Самый поганый банк из всех, не связывайтесь.
При задержке оплаты на несколько дней — сразу попадаете в черный список. Стараются откусать все. За досрочное погашение — комиссия. Сейчас срочно понадобились деньги, а во всех банках отказ по Вашей милости.
Без спроса вводите карту в минус, разглашается информация по вкладчикам, передаются личные данные. НЕ СВЯЗЫВАЙТЕСЬ!

Плюсы:
-----
Минусы:
Сбербанк — один сплошной недостаток.
Просмотров: 189 | Комментариев: 0 | Полезный отзыв? Да 8 / Нет 1

Максим
[Перевоз]
23 июня 2017, 22:58

Нет логотипа

Заблокировали Сбербанк-онлайн в течении 2-х лет, сделать ничего не могут

Не банк, а не пойми что! Сколько можно пинать меня от специалиста к специалисту и ничего при этом не делать, а денежки за годовое обслуживание карты списывать?!

Плюсы:
Их нет.
Минусы:
Наплевательское отношение к клиенту.
Просмотров: 229 | Комментариев: 1 | Полезный отзыв? Да 6 / Нет 0

Показать комментарии и обсуждение отзыва (1)

Наталья
[Волгоград]
22 июня 2017, 11:36

Нет логотипа

Несоблюдение законодательства РФ

Мне необходим контроль расходов по моей карте Сбербанка. Карта "социальная" и, якобы, бесплатная. НО! СМС только за деньги. Да-да, о снятии средств тоже.
Закон о НПС №161 или Закон об уведомлениях. Статья 9 данного закона называется так: Порядок использования электронных средств платежа. А часть 4 этой статьи гласит: “Оператор по переводу денежных средств обязан информировать клиента о совершении каждой операции с использованием электронного средства платежа путем направления клиенту соответствующего уведомления в порядке, установленном договором с клиентом».
Обратите внимание, не просто обязаны, а, скажем так, должны в какие-то сроки каким-то образом клиента об операциях уведомить. Всё это возможно, и давно банками предоставляется, либо платные/бесплатные, в зависимости от банка, SMS, либо бесплатные ежемесячные e-mail-уведомления, а также возможны бумажные выписки по счетам, обычно по кредитным договорам. Не забываем и про интернет-банки, — это то же самое уведомление об операциях.
И?! И что? Карта, якобы, бесплатная, но уведомления либо платные - либо никаких!
Про интернет-банк.
Казалось бы, чего проще, подключи и пользуйся. Ан нет! Оказывается, я ОБЯЗАНА подключить еще и мобильный банк. ОБЯЗАНА, иначе никак. Не будет у меня интернет-банка. Ни под каким видом не будет. Т.е., Сбербанк навязывает мне услугу, которая, при определенных обстоятельствах, открывает прямой доступ к моему счету любого, кому в руки попал мой мобильник. Да, они говорят много красивых слов о том, что я могу заблокировать и т.д. НО! Все это только слова, если представить ситуацию на практике - все сказанное невыполнимо. Вот объясните мне - как я могу заблокировать счет звонком с мобильного, если у меня этот самый мобильный с привязанным мобильным банком... пропал? Украден, утерян и т.п. Позвонить с другого? ИИИИ? Да меня только идентифицировать будут час, не меньше. А для снятия денег со счета требуется пара минут. Да и нет у меня другого, не требуется.
Следующий момент.
Если я открываю свой номер для СМС-сообщений - я получаю просто тонны спама. Пробовала. С трудом удалось заблокировать этот поток. Не нужен мне этот спам. Вот совсем не нужен. Я умею читать, и, о боже мой, думать! Я сама выберу нужную мне услугу. Меня нервируют звонки и СМС, при наличии пожилой матери и сына, живущего в другом городе, это объяснимо, я думаю... А законодательно закрепленная обязанность информирования клиента и невыполнение закона РФ банком, который позиционирует себя государственным, заставляет крепко задуматься...

Плюсы:
Нет.
Минусы:
-----
Просмотров: 301 | Комментариев: 0 | Полезный отзыв? Да 1 / Нет 0

Клара
[Нефтекамск]
20 июня 2017, 14:17

Нет логотипа

Длительное время ожидания

Зашла в банк с целью уточнить условия предоставления кредита, по талону через 45 минут ожидания я прошла в кабинку, где на дверях было написано руководитель.
Не поприветствовав меня, спросила: что у вас? Я сказала, что необходима консультация по кредиту, на что она ответила: Ожидайте в третью кабинка. Ждала ещё полчаса, после уже терпения не хватило...
Очень разочарована.

Плюсы:
-----
Минусы:
-----
Просмотров: 156 | Комментариев: 0 | Полезный отзыв? Да 1 / Нет 0

Арес
[Ярославль]
17 июня 2017, 19:02

Нет логотипа

Позор Сбербанку

Сбербанк списал у меня за услугу оповещение вместо 60 рублей 120 рублей. Сбербанк украл у меня 60 рублей!

Плюсы:
Мошенники.
Минусы:
Воры.
Просмотров: 327 | Комментариев: 0 | Полезный отзыв? Да 0 / Нет 0

Юлия
[Пятигорск]
16 июня 2017, 01:22

Нет логотипа

Замена карты

Уважаемое руководство! Возмущена, пришла в отделение банка продлить карту, так для ее активации нужно провести платежи!
Ладно, с этим смирилась, но подключать ненужные для меня услуги я не просила! На что консультант объяснила мне, что без этого карта работать не будет, подключили мне "сберегательный счет", который мне не нужен, так я еще потом должна потратить время на то, чтобы снова прийти в банк и отключить ненужную для меня услугу!
Прошу обратить ваше внимание, я конечно понимаю, у вас и у сотрудников есть планы, которые вы должны выполнять, но меня, как пользователя, это мало интересует. И если я прошу не подключать ничего — значит не нужно! Дайте возможность человеку самому решать, что ему делать со своими деньгами, откладывать или нет! Система настолько усложнена, что раздражает!

Плюсы:
-----
Минусы:
-----
Просмотров: 347 | Комментариев: 0 | Полезный отзыв? Да 1 / Нет 0

Елена
[Воронеж]
14 июня 2017, 11:55

Нет логотипа

Невозможно получить собственные деньги

Отделение банка находится в Воронеже, ул. Карла Маркса, 56.
Позвонила сегодня в банк, чтобы сделать заявку на закрытие счета и получение денежных средств (своих!). Сотрудник банка ответила, что я должна явиться в банк лично и обязательно до 14-00, чтобы сделать заявку, а потом еще раз - за деньгами. А как я могу это сделать, если работаю так же, как и банк, с 9 до 18 с выходными в субботу и воскресенье?
Когда я открывала счет в этом отделении, оно работало до 19 часов и по субботам. А теперь они сделали все, чтобы оставить работающих клиентов без денег. Конечно, можно перевести эти деньги на карту. Но установленный банком лимит не позволяет снимать в месяц больше 100 000 руб. А мне нужны все мои деньги сразу.
Вывод: ужасный банк, издевающийся над своими клиентами.

Плюсы:
Отсутствуют.
Минусы:
Часы работы отделений делают данный банк недоступным для работающих людей.
Просмотров: 282 | Комментариев: 0 | Полезный отзыв? Да 2 / Нет 0

Анна
[Москва]
13 июня 2017, 15:41

Нет логотипа

Сбербанк +теле2 или мошенничество+вымогательство

Муж являлся держателем кредитной карты Сбербанка, с ноября 2015 года картой не пользовался, лежала в сейфе на всякий случай. В мае 2017 года узнали об имеющейся задолженности по карте в размере 2 900 руб. от коллекторского агентсва "Активбизнесколлекшн" (банк продал наш "долг" коллекторам).
Никаких оповещений от банка о имеющейся задолженности (подключен мобильный банк через оператора теле2) за все это время не поступало. Сделали запрос в банк по операциям за этот срок, в распечатке банк указал операцию о снятии этой суммы, проведенной в апреле 2016 г. на счет оператора теле2.
В настоящее время оператор теле2 отказывается давать распечатку по операциям на счете бесплатно, требует уплатить за эту услугу 1300 руб.
Сейчас поступают звонки с угрозами и бросанием трубки от коллекторов и сотрудников банка. Муж является инвалидом и ветераном войны, ситуация негативно отражается на его здоровье.
Написали претензию, в банке сказали, что нам очень повезло, что теле2 взяли у нас так мало, другие теряют десятки тысяч. Избавляйтесь от кр.карт Сбербанка, пока не попали. Сбербанк не гарантирует ни безопасность, ни конфиденциальность вкладов.

Плюсы:
-----
Минусы:
-----
Просмотров: 252 | Комментариев: 0 | Полезный отзыв? Да 1 / Нет 0