Закрыть

Войти на сайт

email: пароль

Зарегистрироваться?


Все отзывы [3778] | Отзывы о Сбербанк России [657] | Написать отзыв

Сбербанк России :: НЕКОМПЕТЕНТНОЕ ОБСЛУЖИАНИЕ


Татьяна
[Елабуга]
29 июня 2017, 11:10

логотип Сбербанк России

Сбербанк России

НЕКОМПЕТЕНТНОЕ ОБСЛУЖИАНИЕ


Всем доброго дня!
Я являюсь представителем ООО"Энергия солнца", в свою очередь наша компания - клиент сбербанка России. Начну с того, что изначально мы обслуживались в г.Менделеевске, но с прошлого года обслуживание юр. лиц в нашем отделении банка прекратили и перевели в г.Елабуга по ул. Интернациональная 4. Теперь мало того, что сервис далек от совершенства, так еще приходится постоянно ездить в другой город и не по одному разу из-за непрофессионализма сотрудников банка.
В апреле этого года в банкомате у нас захватило карту (карта была прикреплена к бизнес-счету). Поскольку карта принадлежит юр.лицу, просто достать и получить ее невозможно (либо у нас эту процедуру не делают), надо ждать новую карту, что занимает минимум 3 недели. Нам предложили закрыть бизнес-счет, поскольку, по словам сотрудников банка, такие счета все равно скоро будут закрываться и перестанут обслуживаться и написать заявление на выпуск корпоративной карты, прикрепленной к расчетному счету организации.
Заявление было написано, НО! бизнес-счет нам закрывали почти два! месяца, три раза ездили в отделение, так как при переводе остаточных средств и оформлении заявки сотрудниками допускались ошибки. Итак, этот вопрос в итоге все-таки решился, счет закрыли, деньги перевели, новую карту выдали., (условия обслуживания карты почему-то тоже никто не потрудился огласить).
НО! Получив карту и активировав ее в банкомате еще в мае мы до сих пор не можем ей пользоваться, поскольку она до сих пор стоит в статусе "не выдана". 19 июня я позвонила в техподдержку на горячую линию, там сказали что это произошло потому что при регистрации карты операционист допустил ошибку, было сформировано письмо-обращение и направлено в отделение банка. Попытки дозвониться до отделения по всем выданным и обнаруженным номерам не увенчались успехом-там просто никто не отвечает, никогда. Дозвонилась по личному номеру сотрудника, но до сих пор никаких изменений.
Подводя итоги, хотелось бы:
1. получить возможность пользования и управления картой в ближайшие сроки.
2. получать квалифицированное обслуживание и достоверную информацию о продуктах и услугах банка.
Спасибо.

Плюсы:
---
Минусы:
---
Просмотров: 0 | Комментариев: 0 | Полезный отзыв? Да 1 / Нет 0


Отзывы и комментарии


Ещё отзывы о банке Сбербанк России

  • Благодарность работнику Сбербанка Филиала 1763 м. Преображенская площадь, 7А
  • Уважаемые руководители Сбербанка! Хочу выразить огромную благодарность сотруднику Сбербанка Филиала 1763, расположенного в г. Москва, м. Преображенская площад, 7А, Галине Викторовне! Хочу отметить...

  • Серебрянниковская, 20
  • При обращении за справкой, было категорически отказано, так как отделение в г. Бердске. В другом отделении без проблем сделали необходимую справку, не перестаю удивляться качеством обслуживания!...

  • Позорище
  • Самый поганый банк из всех, не связывайтесь. При задержке оплаты на несколько дней — сразу попадаете в черный список. Стараются откусать все. За досрочное погашение — комиссия. Сейчас срочно...

  • Заблокировали Сбербанк-онлайн в течении 2-х лет, сделать ничего не могут
  • Не банк, а не пойми что! Сколько можно пинать меня от специалиста к специалисту и ничего при этом не делать, а денежки за годовое обслуживание карты списывать?!