Закрыть

Войти на сайт

email: пароль

Зарегистрироваться?


Все отзывы [5778] | Отзывы о Российский Капитал [19] | Написать отзыв

Отзывы о банке Российский Капитал

логотип Российский Капитал


  Написать отзыв о банке Российский Капитал

Ольга
[Москва]
9 сент. 2016, 13:36

Нет логотипа

Очередь убивает

Полный бардак! Работает один оператор. Очень долго. В очереди просидела целый час, чтобы забрать ПТС. Документы оформляют медленно, хотя не написано, что работает стажер.

Плюсы:
-----
Минусы:
-----
Просмотров: 776 | Комментариев: 1 | Полезный отзыв? Да 2 / Нет 0

Показать комментарии и обсуждение отзыва (1)

Татьяна
[Сургут]
8 сент. 2016, 08:19

Нет логотипа

Ждём решения долго

В банк подали заявку в понедельник, сотрудник банка уверял, что в течении 2-3 дней будет результат, но увы его нет.
Звоним на горячую линию - нам вообще говорят до 5 рабочих дней , Как то все странно это, хотя перед тем как подать заявку я спросила у сотрудника долго ждать или нет, а то отзывы не очень.
Так что кто подает заявку подумайте ....

Плюсы:
Сотрудники грамотные рассказали все, даже про страховку они ничего не скрыли ) вежливые.
Минусы:
-----
Просмотров: 692 | Комментариев: 1 | Полезный отзыв? Да 1 / Нет 0

Показать комментарии и обсуждение отзыва (1)

Юлия
[Москва]
24 авг. 2016, 23:22

Нет логотипа

Не связывайтесь с банком Российский капитал

Суть проблемы у меня такова: есть ипотечный кредит в банке Российский капитал. В данный момент нахожусь в отпуске по уходу за ребенком и узнала в фервале 2016 года про программу помощи заемщикам, оказавшимся в сложной жизненной ситуации (Постановление Правительства №373).
Решила воспользоваться данной программой.
Начала звонить на горячую линию банка, чтобы узнать, действительно ли работает программа, и уточнить перечень необходимых документов. После каждодневных звонков в филиалы банка и на горячую линию, получила утвердительный ответ, не только в устном виде, но и на электронный адрес от сотрудника банка письмо с полным описанием программы помощи и перечнем необходимых документов для участия в ней (это уже было 24 марта).
Сотрудник банка заверил меня, что я могу прийти в банк и подать заявление. По финансовым причинам я смогла подать документы только 22 июня (обязательно нужна справки-выписки из ЕГРП на всех членов семьи, которые стоят не дешево) и то предварительно, перед тем как заказать справки в МФЦ, я еще раз пришла в банк, где директор Сибайского филиала при мне лично звонила в главный офис банка, чтобы уточнить об участии банка в программе помощи, и может ли она принять у меня заявление без выписок из ЕГРП.
Специалист московского главного офиса заверил, что проблем нет, пусть пишет заявление и донесет остальные документы позже.(сотрудникам банка: вы же записываете все разговоры по телефону - проверьте, звонок был в районе 14-15 часов по Московскому времени 22.06.16г.!).
29 июня я донесла выписки из ЕГРП и сотрудник в банке сказал, что скорее всего будет положительный ответ, нужно ждать звонка от банка.
В итоге, не дождавшись звонков от банка, в конце июля начала сама звонить в филиал банка, куда сдавала документы, и мне сообщают, что банк не сотрудничает с АИЖК, и у них никогда не было такой программы.
А на горячей линии специалисты говорят обратное. Почему такая двоякая информация никто не может объяснить. Пыталась связаться по горячей линии с отделом ипотечных продуктов, начальником отдела, но безрезультатно - не отвечает (главное, при мне директор филиала банка разговаривает с начальником отдела главного офиса по внутреннему телефону, через минуту я звоню на горячую линию, а его нет на месте. Мне отвечают: "милые девушки, попробуйте перезвонить позже". Вот такое отношение к своим клиентам! И это было неоднократно).
Пыталась поговорить с заместителями начальника отдела ипотечных продуктов - бесполезно, каждый, кто отвечает на звонок на горячей линии спрашивает ФИО, говорит, что сейчас соединит, переключает на других, а те, в свою очередь, тоже на других (бесконечный круг). В итоге звонок прерывается.
Звоню повторно - все то же самое.
Меня в этой всей ситуации возмущает то, что если программа на самом деле в этом банке не действует (хотя банк Российский Капитал стоит в списке банков-партнеров, участников программы помощи заемщикам, оказавшимся в сложной жизненной ситуации под номером 68 (http://www.ahml.ru/assistance/#1464789617239-b5d4c423-4cad - можете сами посмотреть), тогда почему специалисты банка дают ложную информацию? И кто в итоге ответит за то, что я потратила немаленькую сумму денег на выписки из ЕГРП, а также очень много времени? Если бы изначально сказали, что нет такой программы у них, я бы не собирала пакет документов.
В общем хочу сказать: НЕ СВЯЗЫВАЙТЕСЬ ВЫ С БАНКОМ РОССИЙСКИЙ КАПИТАЛ, НЕ СТАНОВИТЕСЬ ИХ КЛИЕНТАМИ!

Плюсы:
-----
Минусы:
Отвратительное отношение к своим клиентам.
Предоставление ложной информации.
Просмотров: 197 | Комментариев: 1 | Полезный отзыв? Да 7 / Нет 1

Показать комментарии и обсуждение отзыва (1)

Юлия
[Москва]
24 авг. 2016, 23:21

Нет логотипа

Не связывайтесь с банком Российский капитал

Суть проблемы у меня такова: есть ипотечный кредит в банке Российский капитал.
В данный момент нахожусь в отпуске по уходу за ребенком и узнала в феврале 2016 года про программу помощи заемщикам, оказавшимся в сложной жизненной ситуации (Постановление Правительства №373). Решила воспользоваться данной программой.
Начала звонить на горячую линию банка, чтобы узнать действительно ли работает программа и уточнить перечень необходимых документов. После каждодневных звонков в филиалы банка и на горячую линию, получила утвердительный ответ, не только в устном виде, но и на электронный адрес от сотрудника банка. Письмо соднржало полное описание программы помощи и перечень необходимых документов для участия в ней (это уже было 24 марта).
Сотрудник банка заверил меня, что я могу прийти в банк и подать заявление. По финансовым причинам я смогла подать документы только 22 июня(обязательно нужна справка-выписка из ЕГРП на всех членов семьи, которая стоит не дешево) и то предварительно, перед тем как заказать справки в МФЦ ,я еще раз пришла в банк, где директор Сибайского филиала при мне лично звонила в главный офис банка, чтобы уточнить об участии банка в программе помощи, и может ли она принять у меня заявление без выписок из ЕГРП.
Специалист московского главного офиса заверил,что проблем нет, пусть пишет заявление и донесет остальные документы позже.(сотрудники банка: вы же записываете все разговоры по телефону - проверьте звонок был в районе 14-15 часов по мск времени 22.06.16г.!).
29 июня я донесла выписки из ЕГРП и сотрудник в банке сказал,что скорее всего будет положительный ответ, остается ждать звонка от банка.
В итоге, не дождавшись звонков от банка, в конце июля начала сама звонить в филиал банка, куда сдавала документы. Там мне сообщают ,что банк не сотрудничает с АИЖК, и у них никогда не было такой программы. А на горячей линии специалисты говорят обратное.
Почему такая двоякая информация никто не может объяснить. Пыталась связаться по горячей линии с отделом ипотечных продуктов, начальником отдела, но безрезультатно - не отвечает (главное при мне директор филиала банка разговаривает с начальником отдела главного офиса по внутреннему телефону, через минуту я звоню на горячую линию - его нет на месте. Отвечают: "милые" девушки, попробуйте перезвонить позже).
Вот какое отношение к своим клиентам! И это было неоднократно.
Пыталась поговорить с заместителями начальника отдела ипотечных продуктов - бесполезно, каждый кто отвечает на звонок на горячей линии спрашивает ФИО, говорит сейчас соединю, переключает на других, а те в свою очередь тоже на других (бесконечный круг), в итоге звонок прерывается. Звоню повторно - все то же самое.
Банк Российский Капитал стоит в списке под номером 68 (http://www.ahml.ru/assistance/#1464789617239-b5d4c423-4cad - можете сами посмотреть, особенно сотрудники) как банк-партнер, участник программы помощи заемщикам, оказавшимся в сложной жизненной ситуации.
Меня во всей этой ситуации возмущает то, что если программа на самом деле в этом банке не действует, то почему "специалисты" банка дают ложную информацию? Кто в итоге ответит за то, что я потратила немаленькую сумму денежных средств на выписки из ЕГРП и массу времени? Если бы изначально сказали, что нет такой программы у них - я бы не собирала пакет документов...
В общем хочу сказать следующее: не связывайтесь вы с банком Российский Капитал, не становитесь их клиентами!

Плюсы:
-----
Минусы:
Отвратительное отношение к клиентам.
Предоставление ложной информации.
Просмотров: 877 | Комментариев: 1 | Полезный отзыв? Да 6 / Нет 2

Показать комментарии и обсуждение отзыва (1)

Елена
[Москва]
27 июня 2016, 20:34

Нет логотипа

Не понятно!!!

Наш кредит АКБ Российский капиталл передал Плюс-Банк,позвонили из банка дали информацию о платежах(как платить,где платить,л/с инн и т.д) пришла платить в Евросеть,а мне говорят что лицевой счет не корректный,что делать?

Плюсы:
-----
Минусы:
-----
Просмотров: 892 | Комментариев: 1 | Полезный отзыв? Да 1 / Нет 0

Показать комментарии и обсуждение отзыва (1)

Ольга
[Санкт-Петербург]
9 июня 2016, 18:46

Нет логотипа

Кредит наличными

Подскажите мне пожалуйста, правы ли были ваши сотрудники. Ситуация в следующем, срочно понадобились наличные средства (на похороны)обратилась в нарвское отделение СПб чтобы оформить кредит 200000(двести тысяч) т к было предложение от банка (до 490 тысяч рублей со страховкой по ставке 18%).Кредит одобрили, но когда коснулось получить деньги от заявленной суммы 20000 осталось 182800. Мне ОБЯЗАТЕЛЬНО добровольно вычли страховку 8000, так же всучили 2 страховки по 1700 (страхование недвижимости)и 2сертификата личного адвоката по 2900. Спрашивается для чего мне это? Квартира и дача у меня и так застрахована (даже если бы и нет кому какая разница это мое личное дело), я работаю в крупной компании и юр.отдел у меня под боком и мне не требуется никакой дополнительной консультации ни юриста ни адвоката.Получается что я взяла кредит под немаленький процент так еще и лишилась почти 18000. Вышла с банка с мерзким чувством что меня развели как лоха. Если бы не срочная необходимость в наличных за версту обошла бы ваш банк стороной

Плюсы:
рядом с работой
Минусы:
вранье
Просмотров: 866 | Комментариев: 1 | Полезный отзыв? Да 4 / Нет 0

Показать комментарии и обсуждение отзыва (1)

Ярослав
[Ростов-на-Дону]
20 нояб. 2014, 01:46

Нет логотипа

Оперативная выдача депозита

Открыл депозит в АКБ Российский Капитал, потому что его акционером является госкорпорация "Агентство по страхованию вкладов"(АСВ). Поэтому посчитал для себя возможным размещать в этом банке денежные средства значительно превышающие страховую сумму (700 тыс. руб.)
Убедился в правильности своего решения, когда произошел резкий скачок доллара по отношению к рублю, и я решил перевести деньги из рублей в доллары.
Курс валют в АКБ "Российский Капитал" был не самым хорошим. Мне было выгоднее поменять валюту в другом банке.
Но мне выдали сумму эквивалентную нескольким десяткам тысяч долларов в день обращения без предварительного заказа.
Как правило, в банках стараются оттянуть время выдачи депозита. Предлагают заказывать серьезные суммы за 3 дня.
АКБ "Российский Капитал" приятно удивил меня в этом вопросе.

Плюсы:
Оперативная выдача больших сумм денежных средств, бесплатный интернет-банкинг для физических лиц, удобный график работы, высокие процентные ставки по депозитам по сравнению с другими банками с участием государства
Минусы:
Нет возможности совершать приходно-расходные операции в отделениях банка АКБ "Российский Капитал" других городов
Просмотров: 977 | Комментариев: 1 | Полезный отзыв? Да 1 / Нет 0

Показать комментарии и обсуждение отзыва (1)

Anitka
[Москва]
18 апр. 2014, 14:27

Нет логотипа

Услуги банка

Кода-то были проблемы с кредитом в банке, но все решилось лояльно. Всегда в банке было хорошее обслуживание, клиенту шли на встречу. Недавно оплачивала штрафы ГИБДД и интернет в кассе. Очередь двигалась быстро, но кассир вела себя ужасно. Мало того что хамила пенсионеркам из-за своего плохого настроения, так еще и на меня накричала, что у нее сдачи нет и почему все с такими крупными купюрами идут? Я даже не сориентировалась что ответить, все- таки оплатила услуги, так эта женщина еще и обсчитала меня на 50 рублей. Такого хамства я еще не видела, разочаровалась.

Плюсы:
минимальные комиссии
Минусы:
хамство
Просмотров: 626 | Комментариев: 1 | Полезный отзыв? Да 2 / Нет 1

Показать комментарии и обсуждение отзыва (1)

Anitka
[Москва]
13 апр. 2014, 12:00

Нет логотипа

Кредит

Брала кредит наличными в банке Российский капитал, через некоторое время возникли сложности с работой и влезла в просрочки. Мне периодически звонили, но никогда угроз со стороны банка я не слышала, предлагали сделать реструктуризацию кредита. Банк начислял штрафы и пеню, когда материальное положение стабилизировалось пришла в банк для оплаты просроченного долга. Сотрудники пошли мне на встречу, сняли штрафные санкции, за что им очень благодарна. Кредит выплатила и открыла там накопительный счет. Банк очень лояльно и с понимание относится к своим клиентам и даже к должникам.

Плюсы:
лояльность к клиентам
Минусы:
нет
Просмотров: 539 | Комментариев: 2 | Полезный отзыв? Да 1 / Нет 1

Показать комментарии и обсуждение отзыва (2)