Российский Капитал :: Услуги банка
Anitka [Москва] Российский Капитал |
Услуги банкаКода-то были проблемы с кредитом в банке, но все решилось лояльно. Всегда в банке было хорошее обслуживание, клиенту шли на встречу. Недавно оплачивала штрафы ГИБДД и интернет в кассе. Очередь двигалась быстро, но кассир вела себя ужасно. Мало того что хамила пенсионеркам из-за своего плохого настроения, так еще и на меня накричала, что у нее сдачи нет и почему все с такими крупными купюрами идут? Я даже не сориентировалась что ответить, все- таки оплатила услуги, так эта женщина еще и обсчитала меня на 50 рублей. Такого хамства я еще не видела, разочаровалась. |
|
Плюсы:
минимальные комиссии
|
Минусы:
хамство
|
|
Просмотров: 703 | Комментариев: 1 | Полезный отзыв? Да 2 / Нет 1 |
Ещё отзывы о банке Российский Капитал
- Банк пустышка
- Отвратительный банк! Просто ужасный
- Ужасный сервис
- Возврат птс клиенту
- Безответственное отношение к клиентам
Ужасный банк. Не рекомендую. Динамят возвращают документы на доработку якобы. Обзванивают. В конце концов отказ. Нестрашно банков много. Но именно этот банк оставил негативное впечатление о...
Открыли расчетный счёт в этом банке. За открытие с нас содрали 7 тыс рублей. Потом за обслуживание 600 руб., мы даже не успели воспользоваться услугами ни разу, как на первом же платеже нам...
Погасила ипотеку досрочно, выполнив обязательства перед банком полностью. Предварительно столкнулась с невозможностью обещанного без комиссионного внесения платежей, тк видите ли, из Архангельска...
Очень долго после погашения кредита возвращают на руки клиенту ПТС, прошло 1,5 месяца после заявления на возвращение. На вопрос, uде ПТС, отвечают в пути.. Жду..но нервы уже на пределе, видимо...
Одобрили в банке Российский капитал ипотечный кредит, пришло письмо на электронную почту с положительным решением. И на этом Всё. Менеджер Осипова Алена Викторовна пропала, перестала отвечать на...
Отзывы и комментарии
Ответить | Пожаловаться на комментарий
Банк ДОМ.РФ 25.04.2023 15:37
Добрый день!
Предоставленная Вами информация принята к сведению и доведена до руководителей Банка. Необходимые меры по улучшению качества обслуживания Клиентов предпринимаются.
Мы обязательно учтем Ваши пожелания при разработке новых мероприятий, направленных на повышение качества Клиентского обслуживания.
Приносим Вам искренние извинения за сложившуюся ситуацию и доставленные неудобства.
С уважением,
АО "Банк ДОМ.РФ"