Закрыть

Войти на сайт

email: пароль

Зарегистрироваться?


Все отзывы [5778] | Отзывы о Российский Капитал [19] | Написать отзыв

Российский Капитал :: Не могут привязать карту к личному кабинету


Андрей
[Краснодар]
18 окт. 2017, 14:48

логотип Российский Капитал

Российский Капитал

Не могут привязать карту к личному кабинету


Все началось с того, что в организации , которой я работаю , открыли зарплатный проект. При выдаче карты в договоре были указаны неверные паспортные данные и адрес места проживания. Кто этим в банке занимался, тому уже нужно руки оторвать. Через некоторое время исправили. В июле взял кредит в этом банке, естественно думал о том, что при поступлении денег на карту, буду в личном кабинете переводить и типа без проблем. Я очень сильно ошибся в этом.

Два дня открывал этот личный кабинет, в банке какой то технический переход был. Открыл, в личном кабинете кредит виден, а вот карта не отображается. Позвонил на горячую линию, сказали нужно в отделение банка подойти. Подошел, вроде разобрались , оказалось , что на меня открыты 2 карты, но они типа все сделали и привязали карту. При этом очередной раз сняли копию паспорта и отправили в головной офис.
Все это происходило в середине сентября. В личном кабинете карта так и не появилась. Позвонил на горячую линию, узнать в чем причина, перенаправили в Краснодарское отделение. В Краснодарском отделении выслушали и соединили с сотрудником тех поддержки по имени Дарья. Выслушав меня и видимо поковырявшись в своем компе, она мне выдала, что я поменял паспорт этим летом и не представил его в отделение, хотя паспорт я менял в 11 году по возрасту.

Попросила оставить мои контактные данные и уверила в том, что она разберется и перезвонит мне( до сих пор жду). Прождав еще неделю звоню ей, она сказала , что они все сделали и нужно обращаться опять на тех поддержку в головной офис. Позвонил очередной раз на горячую линию, выслушали, соединили с тех поддержкой. Какой-то молодой человек также выслушал, попросил контактный телефон и уверил , что разберется и перезвонит мне ( так-же до сих пор жду). Складывается такое чувство, что сотрудники банка умеют только обещать и брать контактные данные. В остальных вопросах они не компетентны.
Сегодня опять позвонил и в Краснодарское отделение и на горячую линию, где мне стали говорить о том что на меня открыты две карты и я должен подойти в Краснодарское отделение и т.д и т.п.. Так вот, результат, нулевой.

Персонал банка не профессионален и не компетентен. В советское время, в Сбербанке , не имея никакой оргтехники, компов и сотовых, работали гораздо быстрее и профессиональнее.
Учитесь, учитесь и еще раз учитесь. Теперь , чтобы оплатить очередной платеж по кредиту , нужно ехать в отделение банка, потратив при этом бензин, простоять в пробках и потратить личное время. Может быть банк компенсирует мне это и потраченные нервы?

А ведь рассчитывал на другое. Сейчас уже даже и не надеюсь на то , что в банке решат эту проблему. Короче говоря, оцениваю работу банка и сотрудников как крайне отрицательную

Плюсы:
Нет
Минусы:
Персонал банка не профессионален и не компетентен
Просмотров: 225 | Комментариев: 0 | Полезный отзыв? Да 0 / Нет 0


Отзывы и комментарии


Ещё отзывы о банке Российский Капитал

  • Банк пустышка
  • Ужасный банк. Не рекомендую. Динамят возвращают документы на доработку якобы. Обзванивают. В конце концов отказ. Нестрашно банков много. Но именно этот банк оставил негативное впечатление о...

  • Отвратительный банк! Просто ужасный
  • Открыли расчетный счёт в этом банке. За открытие с нас содрали 7 тыс рублей. Потом за обслуживание 600 руб., мы даже не успели воспользоваться услугами ни разу, как на первом же платеже нам...

  • Ужасный сервис
  • Погасила ипотеку досрочно, выполнив обязательства перед банком полностью. Предварительно столкнулась с невозможностью обещанного без комиссионного внесения платежей, тк видите ли, из Архангельска...

  • Возврат птс клиенту
  • Очень долго после погашения кредита возвращают на руки клиенту ПТС, прошло 1,5 месяца после заявления на возвращение. На вопрос, uде ПТС, отвечают в пути.. Жду..но нервы уже на пределе, видимо...

  • Безответственное отношение к клиентам
  • Одобрили в банке Российский капитал ипотечный кредит, пришло письмо на электронную почту с положительным решением. И на этом Всё. Менеджер Осипова Алена Викторовна пропала, перестала отвечать на...