Закрыть

Войти на сайт

email: пароль

Зарегистрироваться?


Все отзывы [5780] | Отзывы о Россельхозбанк [47] | Написать отзыв

Отзывы о банке Россельхозбанк

логотип Россельхозбанк


  Написать отзыв о банке Россельхозбанк

Светлана
[Москва]
31 марта 2017, 19:32

Нет логотипа

О безобразной работе Россельхозбанка

Невозможно понять, Россельхозбанк - это государственный банк или коллекторское агентство...У меня день внесения по потребительскому кредиту 20 число каждого месяца. 20 марта 2017г. филиал Россельхозбанка в Калининграде снимает с моей карты сумму, но на 3 500 меньше, чем мне нужно внести. Я вношу 25 марта недостающую сумму, а 26 марта (это ВОСКРЕСЕНЬЕ) мне позвонили 7 (СЕМЬ!!!) раз, довели меня до нервного срыва (номер телефона +74957265622) и каждый день звонят по несколько раз (номер телефона +7495265624).Коллекторские агенства не имеют права звонить в выходные дни, да ещё и по 7 раз!!! А работники Россельхозбанка звонят когда и во сколько хотят!!!
На официальном сайте Россельхозбанка дан номнр +78002000290, но позвонить и пожаловаться на безобразное поведение работников банка невозможно... Так что, будущие клиенты, хорошо подумайте, прежде чем брать кредит в таком банке!

Плюсы:
-----
Минусы:
-----
Просмотров: 547 | Комментариев: 0 | Полезный отзыв? Да 1 / Нет 2

Елена
[Екатеринбург]
2 марта 2017, 14:11

Нет логотипа

Какая ипотека? Только сбор информации о людях. А кредит — фигушки!

Все документы взяли, заставили подождать. И отказали!
Доход - выше среднего, собственность квартира, машина, свои средства первоначального взноса, кредитная история положительная.
Да что ещё нужно, чтобы получить на 15 лет сумму до 1 млн рублей?

Плюсы:
Дают надежды, с улыбкой принимая документы.
Минусы:
Ипотечные продукты непонятно для кого придуманы.
Просмотров: 318 | Комментариев: 0 | Полезный отзыв? Да 1 / Нет 0

Александр
[Чита]
28 февр. 2017, 13:05

Нет логотипа

Отвратительное обслуживание

Поделюсь информацией о работе банка!
Банк может быть и неплохой для кого-то, но не для меня!
Открыл счет, для удобства работы с банком онлайн сразу заказал ключи, ключи делали в течение месяца. Далее обслуживание юридических лиц на самом низком уровне — можно стоять по тридцать минут в очередях.
Качество обслуживания — менеджеры не квалифицированы друг у друга спрашивают, как работать с компьютером.
Далее о режиме работы банка — это вообще отдельная история. Юр. лица с пн-пт, если новогодние выходные, то 11 дней, как будто все отдыхают столько времени.
В общем, банк для обслуживания юр. лиц мало подходящий...

Плюсы:
-----
Минусы:
-----
Просмотров: 410 | Комментариев: 0 | Полезный отзыв? Да 0 / Нет 0

Рустам
[Москва]
15 февр. 2017, 11:44

Нет логотипа

По телефону сказали одно, а в офисе банка сказали совсем другое

Недавно подал онлайн-заявку на кредит по 2-группе инвалидности, и мне отказали. То есть не взяли мои готовые документы на рассмотрение. Сказали, что по 2-группам не дают.
А оператор по телефону не объяснил, что 2-группам не дают. Хотя я им заранее сказал, что у меня 2-я группа...

Плюсы:
-----
Минусы:
-----
Просмотров: 434 | Комментариев: 0 | Полезный отзыв? Да 3 / Нет 0

Анна
[Санкт-Петербург]
26 янв. 2017, 13:35

Нет логотипа

Обслуживание на большой минус

В январе 2017 подала электронную заявку на пенсионный кредит.
В течение недели никакого ответа.
Дозвонилась в колл.центр - сказали, что мне должны были озвучить все условия кредитования в отделении банка.
Когда узнали, что заявка была сделана по интернету, сказали что указала неправильный номер телефона.
Заявку отправляла трижды и всегда указывала один и тот же номер телефона.
Очень неприятное впечатление осталось после общения с такими сотрудниками.

Плюсы:
Нет.
Минусы:
Сплошные недостатки.
Просмотров: 321 | Комментариев: 0 | Полезный отзыв? Да 1 / Нет 0

Владимир
[Москва]
1 нояб. 2016, 11:37

Нет логотипа

Разглашают сведния о вкладчиках

Организация обслуживания физ.лиц в офисе в Москве на Краснопрудной ул. хуже, чем в регионах, например, во Владимире. Одни и те же сотрудники проводят и обслуживание физ. лиц и по вкладам, и кредиты, и ипотеку.
Сотрудники банка разглашают личные сведения о вкладчиках, т.к. потом вкладчикам приходят СМС об одобрении заявок на кредит, которых они не подавали. О которых на сайте банка написано, что такая корреспонденция поступает от мошенников.
Но кто, кроме сотрудников, знает, что гражданин открыл счет в этом банке, является пенсионером? И кто дал телефон?

Плюсы:
-----
Минусы:
-----
Просмотров: 236 | Комментариев: 0 | Полезный отзыв? Да 19 / Нет 23

Надя
[Москва]
9 окт. 2016, 16:50

Нет логотипа

Ужасное отношение

Добрый день. Позвонила в call-центр проконсультироваться по поводу перевыпуска новой карты РСБ (моя карта сломалась пополам). Меня неправильно проинформировали, сказав, что можно поехать в любой офис банка и написать заявление о перевыпуске.
Приехала в ближайшее отделение, где меня разочаровали, сказав, что перевыпустить карту можно только в том отделение, в котором выдали карту. Но это еще пол беды. Далее я попросила выдать мне денежные средства по паспорту через кассу, но и это оказалось невозможным, так как они не видят мой остаток денежных средств.
Пытались дозвониться до офиса в котором мне выдали карту, чтобы узнать остаток, но там никто не брал трубку...
Рабочий день сотрудников подошел к концу и их ответ был таков "Извините, мы ни чем не можем вам помочь". Так мне с моей проблемой никто и не помог.
Ужасное отношение к клиентам и нет никакой коммуникации между банками. Если бы карта была не зарплатная, то никогда бы не обратилась в этот банк.

Плюсы:
-----
Минусы:
-----
Просмотров: 195 | Комментариев: 0 | Полезный отзыв? Да 0 / Нет 0

Юрий
[Саратов]
30 сент. 2016, 09:55

Нет логотипа

Обман и беззаконие

Всем добрый день.
Мы с женой как созаёмщики заключили договор с банком в ноябре 2015 года. Насмотрелись рекламы. Несмотря на материальные трудности платили исправно, три раза задержали платежи на несколько дней, всего 6 дней задержки. Остальное время то раньше на 3 дня, то точно в срок. Никаких смс, предупреждений не было, нас вообще почему то забыли включить в смс рассылки. Платили в кассу филиала на ул. Усть-Курдюмская 1А, могли бы устно сообщить, хотя в договоре обязаны уведомлять в письменном виде о неустойке, а через пол года опа - у вас штраф 8000. Откуда не объясняют, читайте говорят договор.
Мы написали заявление на уменьшение штрафа в соответствии со ст. 333 ГК РФ, но получили отказ. Оказывается по выписке они уже и проценты снимают и штрафы какие-то, а сумма все растет. На заявление об уменьшении штрафов - отказ, на заявление о досрочном погашении - отказ. Мы внесли всю сумму остатка в кассу, а они нам: а мы все равно снимем штраф, а договор не погасим, будем проценты снимать, а потом если средств не хватит, то опять штраф начнется.
Мы решили в суде правду искать. А рекламе про таких добродетелей больше не верим и вам не советуем. Не хочется очернять весь банк, может это только так в нашем городе работают, не знаю, но веру в них мы уже потеряли.

Плюсы:
Нет достоинств
Минусы:
Хамство сотрудников, нарушения условий своего же договора, увеличение процентов по кредиту и суммы долга в одностороннем порядке, умышленное сокрытие информации о неустойках в целях незаконного увеличения суммы неустойки и много еще других нарушений ГК РФ.
Просмотров: 479 | Комментариев: 0 | Полезный отзыв? Да 13 / Нет 1

Елена
[Оренбург]
22 авг. 2016, 11:01

Нет логотипа

Ипотека от Россельхозбанка

В 2016 году решилась взять ипотеку, обратилась в Россельхозбанк т.к. знакома с этим банком по работе с юр. лицами 5 лет безупречного сотрудничества, родители оформляли пенсионный кредит (оценили на 4+). Ипотеку оформляла в филиале банка на ул.Терешкова г.Оренбурга.
Четко рассказали, какие собрать документы, одобрили ипотеку в трехдневный срок, сопроводили всю сделку, помогли со страховкой, ответили на все вопросы быстро, доступно.
Вся сделка была оформлена в три недели.
Спасибо специалистам ипотечного отдела, особенно Дьяур Е.В.! Работа на 5+

Плюсы:
Молодцы специалисты ипотечного отдела.
Минусы:
-----
Просмотров: 12688 | Комментариев: 0 | Полезный отзыв? Да 18 / Нет 21

Ольга
[Серпухов/Московская]
2 июля 2016, 10:48

Нет логотипа

Отвратительная работа операторов

Два года назад оформляла в банке кредитную карту. Уже тогда неприятно удивило полное отсутствие квалификации операторов этого банка. Они не могли внятно ответить ни на один вопрос, который я им задавала. Да, что там вопрос: они не знали даже условий выдачи кредитов в своем собственном банке. Чтобы добиться более менее внятных ответов мне пришлось проторчать у них в офисе не меньше часа, пока они связывались с головным офисом в Москве. Ну ладно, дело прошлое, карточку я все-таки оформила. Но основные сюрпризы оказывается ждали меня впереди. Так как договор заключался на два года, то с приближением срока я решила поинтересоваться в банке, не изменились ли условия, и действует ли прописанная в договоре пролонгация. Оператор меня заверила, что никаких изменений не произошло и все пункты договора остаются в силе. Но уже через пару дней после истечения срока договора мне стали названивать из московского офиса с требованием погасить всю сумму задолженности. Я опять пришла разбираться в отделение. И оператор мне с самыми честными глазами начала объяснять, что я не так их поняла. Мол это они не вносили изменений в договор, а Москва могла их внести. Причем, никакой информации об изменении договора я не нашла ни на их сайте и нигде. Задолженность я, конечно, тут же погаси и больше не собираюсь связываться с этим банком.

Плюсы:
Низкие проценты по кредитам
Минусы:
Полная несогласованность работы отделений и отвратительная квалификация персонала
Просмотров: 262 | Комментариев: 0 | Полезный отзыв? Да 14 / Нет 13