Закрыть

Войти на сайт

email: пароль

Зарегистрироваться?


Все отзывы [5778] | Отзывы о Росбанк [121] | Написать отзыв

Отзывы о банке Росбанк

логотип Росбанк


  Написать отзыв о банке Росбанк

Александр
[подольск]
6 июня 2017, 20:48

Нет логотипа

Кредит

Банк мне не понравился.
Когда пришёл в первый раз оставить заявку на кредит, сумма и проценты меня устраивали: 100 т.р. на 1 год под 18.5% годовых + 4000 р. страховка. Справка о доходах была при мне, подали заявку — тишина...
Через сутки позвонили со службы безопасности, спросили моё место работы и т.д., и т.п. Опять тишина, через сутки опять звонок от службы банка — просили назвать фамилию директора и его замов. Потом снова тишина.
Через трое суток позвонил сам в банк. Сказали, что у вас завышены доходы, теперь документы на рассмотрении. Ещё через сутки приехал в банк, заполнял новые документы, и опять ждал сутки принятия решения. Пришла СМС: "Ваш кредит одобрен, мы ждём вас в отделении банка".
Но как бы не так. Сотрудник сказал, что сегодня он не успевает, и чтоб я пришёл ещё через сутки. Ну вот, наконец-то, наступил долгожданный день получения кредита (с момента первого обращения прошло 7 дней)... Мне предлагают получить кредит под 20.5 %...
Естественно, я отказался... Хотя на принятие решения о кредите заявлено 1 сутки!

Плюсы:
Не увидел.
Минусы:
Очень медленно и плохо работают сотрудники.
Просмотров: 173 | Комментариев: 0 | Полезный отзыв? Да 0 / Нет 0

Руслан
[Ростов-на-Дону]
10 апр. 2017, 12:00

Нет логотипа

Ужасная координация между отделами!!!

Получил корпоративную карту, ВИП клиент. Толку никакого!
Постоянно возникают проблемы. Уже написал кучу претензий. Уважаемые руководители, не можете наладить процесс - меняйте людей!

Плюсы:
Хорошие продукты, но они не работают!
Минусы:
Коммуникации между отделами.
Просмотров: 337 | Комментариев: 0 | Полезный отзыв? Да 1 / Нет 0

Оксана
[Зея]
29 марта 2017, 14:54

Нет логотипа

Жалоба

Добрый день.
Хотелось бы выразить свое полное недовольство по поводу обслуживания в отделении Росбанка г. Зеи. У нас с мужем это уже вторая неприятно сложившаяся ситуация настолько, что мы решили закрыть там карту и прекратить отношения с этим банком навсегда. В декабре 2016 года муж получил карту, после моей жалобы на этот банк на этом сайте. У нас с мужем есть кредит, оформленный в Сбербанке на мужа.
После получения карты в Росбанке, нам обещали, что по истечении 3-х месяцев со дня поступления заработной платы, мы сможем произвести рефенансирование кредита в Сбербанке, путем взятия кредита в Росбанке под меньший процент. В Сбербанке кредит оформлен на мужа, платим уже год, просрочек нет. Однако, когда мы пришли, спустя 3 месяца, в филиал Росбанка в г. Зее, нам в кредите отказали, причем сделали это спустя сутки... Сославшись на то, что у мужа маленькая зарплата, а доходы жены не учитываются, причем отказали не только в кредите, но и в овердрафте.
На вопрос о разъяснении о рассмотрении заявки на кредит (кто принимает решение об отказе), сотрудники путаются в разъяснениях (сначала говорят, что программа считает, а потом говорят, что это не программа считает), в общем, мы так и не добились понятного ответа, почему нам отказали в кредите...
Мы хотели взять сумму меньше, чем в Сбербанке...
Это что же получается, что в Сбербанке под больший процент у нас доход позволяет платить кредит и иметь кредитную карту, а в Росбанке ни на кредит (даже меньше сумму, чем в Сбербанке), ни на овердрафт не хватает... К чему нас было 3 месяцам ожиданиям-то подвергать, нельзя сразу отказать было в кредите?!
В общем, есть большое желание закрыть зарплатную карту в этом банке и в Росбанк г. Зеи больше ни ногой!

Плюсы:
-----
Минусы:
-----
Просмотров: 187 | Комментариев: 0 | Полезный отзыв? Да 0 / Нет 0

Елена Петровна
[Нижний Новгород]
28 марта 2017, 12:21

Нет логотипа

Я требую прекратить звонки на мой телефонный номер!!!

Сотрудники Росбанка звонят мне в течение 10 дней по 5 раз на дню, разыскивая клиента, который является их должником.
Мои комментарии о том, что я не являюсь их клиентом и не могу ничего сказать о человеке, которого они ищут, не приводит ни к каким результатам.
Я обзвонила все телефоны этого поганого банка с требованием прекратить звонки на мой телефон — результат нулевой.
Никогда не обращайтесь к ним!

Плюсы:
Никаких.
Минусы:
Чудовищный непрофессионализм, многим сотрудникам нужно было работать дворниками.
Просмотров: 368 | Комментариев: 0 | Полезный отзыв? Да 6 / Нет 0

Виктор
[Архангельск]
13 февр. 2017, 17:55

Нет логотипа

Не могу закрыть счет в Росбанке

Счет я открывал в Котласском отделении Росбанка, которое в 2016 году приказало долго жить... Теперь мне этот счет и услуги Росбанка не нужны, но чтобы закрыть его и карту, необходимо (по словам консультантов) ехать в Архангельск.
По состоянию здоровья я приехать в Архангельск не могу.
Как мне решить свой вопрос? Такое положение c закрытием счетов и карт я считаю отрицательной характеристикой Росбанка.

Плюсы:
-----
Минусы:
-----
Просмотров: 383 | Комментариев: 1 | Полезный отзыв? Да 6 / Нет 2

Показать комментарии и обсуждение отзыва (1)

Мария
[Москва]
22 янв. 2017, 13:19

Нет логотипа

Мошенники от имени Росбанка

Здравствуйте Всем...
Всем, кто планирует обратиться к посредникам для получения кредита (причина может быть разной: плохая кредитная история, отсутствие официального дохода и пр.) - Будьте осторожны!
От имени РОСБАНКА работает группа мошенников! Описываю их схему мошенничества:
Размещают на разных сайтах объявления характера "одобрили кредит через своих сотрудников" и пр.). Вы отправляете им запрос на электронную почту (сумма и пр), далее, якобы, ваши данные пробивают и вам позвонят.
Да, звонят, говорят четкую инструкцию, как отвечать на звонок СБ банка, и какие данные указывать (где работаете, конкретная фирма!). Через два дня Вам действительно звонит сотрудник РОСБАНКА (важно! Телефон действительно совпадает (все данные мошенников см. ниже) и говорят, что вам одобрен кредит, сумма (до 1,5 млн, сумма разная всем, наверное). Вы, в свою очередь, соблюдая инструкцию сотрудника-мошенника, подтверждаете свои данные, вам в ответ говорят, что вас ожидают в Банке, что в течение двух дней вам надо подъехать в отделение Банка с документами.
Вот тут весь подвох, посредник предлагает поискать тех, кто сделает вам справку о доходах, трудовой договор (книжку). Естественно, Вы говорите, что таких не знаете. И тут он предлагает своих знакомых, у которых эта услуга стоит от 10-50 тысяч рублей (цена зависит от подтверждения звонка на работу!).
В итоге, Вы покупаете документы, после чего посредник пропадает (но не сразу, может вас до последнего вводить в заблуждение, вплоть до визита в отделение БАНКА!).
Перезванивая в отделение Банка, Вы, естественно, попадаете на реальных сотрудников банка, и вам говорят, что заявки такой не было и БЕЗ ЛИЧНОГО присутствия в Банке одобрение кредита невозможно!
Итак. Все данные мошенников:
Телефоны 89261623174 и 89151449634, почта [email protected]
Звонили из РОСБАНКА телефон : 84957898877
Внимание! Возможно мошенниками являются сами сотрудники Банка, либо у мошенников есть доступ к телефонной линии Банка!
Пусть выясняет СБ Банка!
Но, если хоть что-то примерное Вам предложили, знайте, это схема мошенников и Вас вводят в заблуждение! Мошенники очень умело общаются, являются хорошими психологами и явно имеют опыт работы с людьми по кредитам! Знают все!
Собираю людей, которые были обмануты, или которым звонили сотрудники РОСБАНКА с подобным вариантом получения кредита обманным путём, для обращения в правоохранительные органы и обращение в Центральный Банк!

Плюсы:
-----
Минусы:
Мошенники.
Просмотров: 1206 | Комментариев: 24 | Полезный отзыв? Да 52 / Нет 14

Показать комментарии и обсуждение отзыва (24)

Мария Николаевна
[Пенза]
29 дек. 2016, 20:20

Нет логотипа

Ошибочные требования погасить долг

Здравствуйте!
Я, Мария Николаевна, не являюсь клиентом РОСБАНК и никогда не являлась. Тем не менее мой номер 89270905006 стоит на автодозвоне о погашении долга целых 2 месяца (а это непрерывные звонки с 8 до 22 с разных номеров, а если симку отключаешь, то бесконечная череда смс о пропущенных).
Неоднократно звонила на горячую линию банка, объяснив ситуацию, предоставив паспортные данные. Говорят: «Да, вы не являетесь клиентом, вам надо придти в банк с договором от оператора, что это ваш номер».
27.12.16 г. пришла в банк, написала заявление, чтобы мой номер сняли с дозвона — приняли и сказали, что рассмотрят в течении месяца.
Спросила, откуда у них мой номер, сказали что такую информацию дать не могут.
Т.е. человека не имеющего никакого отношения к банку РОСБАНК терроризировали 2 месяца и еще будут месяц! (У меня вся семья вздрагивает от звонка моего телефона.
Кто за это должен отвечать?!

Плюсы:
-----
Минусы:
-----
Просмотров: 243 | Комментариев: 0 | Полезный отзыв? Да 2 / Нет 0

Оксана
[Зея]
29 нояб. 2016, 08:46

Нет логотипа

Карта

Добрый день. Хотелось бы выразить свое недовольство по поводу обслуживания в банке. В данном случае речь идет о филиале Росбанка, находящемся в Амурской области, в городе Зея.
У нас с мужем возникла очень неприятная ситуация. Дело в том, что у нас есть кредит в другом банке, и нам в Росбанке предложили перекредитоваться. Ну мы подумали и решили открыть в Росбанке зарплатную карту, получать на нее заработную плату и затем взять там кредит на льготных условиях...
Так вот, теперь 3 месяца уже и пытаемся только карту там открыть... То сначала позвонили, сказали, придите телефон дописать... Пришли... Ждём месяц — тишина, решили сами прийти... Пришли, а нам говорят: Ваша заявка закрыта, сейчас новую оформим... Оформили, дали новый номер счета.
Дальше ждём... Прошел ещё месяц... Карты до сих пор нет, позвонили, сказали, мол была выпущена с ошибками, перевыпустили... Ждите ещё 2 недели!
Да что же это такое? То заявки закрывают, потому что план не успевают выполнять, и чтобы премии не лишили, то карту с ошибками выпускают... Сколько можно ждать? Ещё немного и никакой карты или кредита нам от этого банка не надо будет.

Плюсы:
-----
Минусы:
-----
Просмотров: 194 | Комментариев: 0 | Полезный отзыв? Да 1 / Нет 0

Лия
[СанктПетербург]
13 нояб. 2016, 14:30

Нет логотипа

Просьба

В прошлом году банк "Росбанк" не ставил елки в офисах, и не было поздравлений с Новым Годом и с Рождеством, а это праздники для всех людей.
Прошу учесть, и в этом году поставить елки нарядные (как это вы делали раньше, до 2016г.).
с уважением к Вам, ваш клиент.

Плюсы:
Обслуживание в банке хорошее.
Минусы:
На все недостатки быстрый ответ.
Просмотров: 171 | Комментариев: 0 | Полезный отзыв? Да 3 / Нет 0

ЕВА
[Подольск]
13 окт. 2016, 13:10

Нет логотипа

Не компетентные сотрудники!

В данном отделении работают некомпетентные сотрудники. Дают неквалифицированную информацию по кредиту и счету. При операциях допускают недопустимые для сотрудников ошибки. В связи с этой некачественной работой приходится снова тратить свое время и деньги для посещения банка в г.Подольск.
В г.Серпухов отделение закрыли и терминалов банка тоже нет, комиссию за перевод платить тоже не хочется.
А в связи с необоснованными возвратами платежей по кредиту:
Перевод денежных средств № 7.....9. возвращён банком Получателя - Вам необходимо его получить в любом пункте выдачи денежных переводов «Золотая Корона». Адреса пунктов Вы можете найти на www.perevod-korona.com в разделе «Где получить». Если у Вас возникли вопросы, свяжитесь с нашими специалистами по телефону 8-495-211-07-00 (круглосуточно).

Спасибо, что воспользовались Сервисом «Золотая Корона - Погашение кредитов».

Приходиться платить набежавшие проценты по кредиту!

Плюсы:
Нет.
Минусы:
Некомпетентные сотрудники.
При закрытии филиалов нет терминалов.
Неуважительное обращение с клиентами по телефону.
Просмотров: 189 | Комментариев: 0 | Полезный отзыв? Да 0 / Нет 0