Росбанк :: Не могу закрыть счет в Росбанке
Виктор [Архангельск] Росбанк |
Не могу закрыть счет в РосбанкеСчет я открывал в Котласском отделении Росбанка, которое в 2016 году приказало долго жить... Теперь мне этот счет и услуги Росбанка не нужны, но чтобы закрыть его и карту, необходимо (по словам консультантов) ехать в Архангельск. |
|
Плюсы:
---
|
Минусы:
---
|
|
Просмотров: 528 | Комментариев: 1 | Полезный отзыв? Да 6 / Нет 2 |
Ещё отзывы о банке Росбанк
- Жалоба
- Самый ужасный банк Мошенник Росбанк
- Отзывы
- Розыск платежа по номеру платежного поручения
- Отличный банк и карта
Ужасное отношение к клиентам. Ярославль, ул.Свободы,д.2/40. Сотрудник Росбанка грубо нарушают регламент работы, отказывая в своих услугах на безосновательной основе. Не принимает документы на...
Никогда не пользуйтесь услугами банка мошенника Росбанк. Это самый ужасный банк. Сделали покупку 11.10.2022 на 1500 рублей. Продавец сделал отмену покупки, так как не смог поставить товар через...
Добрый день. Взял кредит в банке. Ежемесячно, без задержек оплачивал. Неожиданно через 6 месяцев банк увеличивает сумму выплаты на 1%.На основании чего? Они утверждают, что я не стал зарплатным...
18 мая обратилась с просьбой найти поступление денег из ФСС. Предоставила номер платёжного поручения и дату из ФСС. Каждый день обращаюсь в банк за ответом и мне каждый пишут, что по данному...
У меня открыта в Росбанке ипотека, оформлял еще в в 2014 году в Москве. На то время также была открыта в Росбанке же дебетовая карта, откуда списывались ежемесячные платежи. Не так давно, когда...
Отзывы и комментарии
Ответить | Пожаловаться на комментарий
Алёна 05.02.2018 16:05
Мое знакомство с Росбанком началось в 2009 году, когда мне был одобрен автокредит под небольшую процентную ставку. Обслуживание в банке приятно удивило. Все решалось быстро и профессионально! Мне настолько все понравилось, что я даже открыла рассчетный счет на организацию и зарплатный проект. Интернет банк работает отлично, платежи уходят моментально, есть банки партнеры (например Альфа-банк) в банкоматах которых можно снимать деньги без процентов. НО!!! Летом 2017 года офис банка в нашем городе закрылся и нам пришлось обслуживаться в другом городе, сразу же следом поменялись условия проведения платежей, естественно, в сторону увеличения для нас-клиентов, причем нам об этом не сообщили, даже просто письменно не уведомили, не говоря о доп. соглашении. Собралась, приехала в офис банка в другой город, чтобы на месте разобраться, подписать нужные бумаги, выбрать приемлемый тариф - адекватной информации не получила. Специалист пообещала все выяснить и позвонить мне через день-другой. 3 месяца ждала звонка. В следующий визит - расторгла договор обслуживания, закрыла счет. Очень сильно разочаровали сотрудники банка! Необязательность, невыполнение обещаний, некомпетентность, равнодушие - все это накладывает огромный негатив на хорошо настроенную систему банковского обслуживания! Человеческий фактор откидывает банк на нижние позиции. Руководству нужно работать с персоналом, иначе банк не выдержит конкуренции, исчезнет.