Закрыть

Войти на сайт

email: пароль

Зарегистрироваться?


Все отзывы [5778] | Отзывы о Росбанк [121] | Написать отзыв

Росбанк :: Не могу закрыть счет в Росбанке


Виктор
[Архангельск]
13 февр. 2017, 17:55

логотип Росбанк

Росбанк

Не могу закрыть счет в Росбанке


Счет я открывал в Котласском отделении Росбанка, которое в 2016 году приказало долго жить... Теперь мне этот счет и услуги Росбанка не нужны, но чтобы закрыть его и карту, необходимо (по словам консультантов) ехать в Архангельск.
По состоянию здоровья я приехать в Архангельск не могу.
Как мне решить свой вопрос? Такое положение c закрытием счетов и карт я считаю отрицательной характеристикой Росбанка.

Плюсы:
---
Минусы:
---
Просмотров: 398 | Комментариев: 1 | Полезный отзыв? Да 6 / Нет 2


Отзывы и комментарии

Мое знакомство с Росбанком началось в 2009 году, когда мне был одобрен автокредит под небольшую процентную ставку. Обслуживание в банке приятно удивило. Все решалось быстро и профессионально! Мне настолько все понравилось, что я даже открыла рассчетный счет на организацию и зарплатный проект. Интернет банк работает отлично, платежи уходят моментально, есть банки партнеры (например Альфа-банк) в банкоматах которых можно снимать деньги без процентов. НО!!! Летом 2017 года офис банка в нашем городе закрылся и нам пришлось обслуживаться в другом городе, сразу же следом поменялись условия проведения платежей, естественно, в сторону увеличения для нас-клиентов, причем нам об этом не сообщили, даже просто письменно не уведомили, не говоря о доп. соглашении. Собралась, приехала в офис банка в другой город, чтобы на месте разобраться, подписать нужные бумаги, выбрать приемлемый тариф - адекватной информации не получила. Специалист пообещала все выяснить и позвонить мне через день-другой. 3 месяца ждала звонка. В следующий визит - расторгла договор обслуживания, закрыла счет. Очень сильно разочаровали сотрудники банка! Необязательность, невыполнение обещаний, некомпетентность, равнодушие - все это накладывает огромный негатив на хорошо настроенную систему банковского обслуживания! Человеческий фактор откидывает банк на нижние позиции. Руководству нужно работать с персоналом, иначе банк не выдержит конкуренции, исчезнет.

0

Ещё отзывы о банке Росбанк

  • Жалоба
  • Ужасное отношение к клиентам. Ярославль, ул.Свободы,д.2/40. Сотрудник Росбанка грубо нарушают регламент работы, отказывая в своих услугах на безосновательной основе. Не принимает документы на...

  • Самый ужасный банк Мошенник Росбанк
  • Никогда не пользуйтесь услугами банка мошенника Росбанк. Это самый ужасный банк. Сделали покупку 11.10.2022 на 1500 рублей. Продавец сделал отмену покупки, так как не смог поставить товар через...

  • Отзывы
  • Добрый день. Взял кредит в банке. Ежемесячно, без задержек оплачивал. Неожиданно через 6 месяцев банк увеличивает сумму выплаты на 1%.На основании чего? Они утверждают, что я не стал зарплатным...

  • Розыск платежа по номеру платежного поручения
  • 18 мая обратилась с просьбой найти поступление денег из ФСС. Предоставила номер платёжного поручения и дату из ФСС. Каждый день обращаюсь в банк за ответом и мне каждый пишут, что по данному...

  • Отличный банк и карта
  • У меня открыта в Росбанке ипотека, оформлял еще в в 2014 году в Москве. На то время также была открыта в Росбанке же дебетовая карта, откуда списывались ежемесячные платежи. Не так давно, когда...