Закрыть

Войти на сайт

email: пароль

Зарегистрироваться?


Все отзывы [5780] | Отзывы о Росбанк [121] | Написать отзыв

Отзывы о банке Росбанк

логотип Росбанк


  Написать отзыв о банке Росбанк

Попова Наталья
[Москва]
26 янв. 2018, 20:11

Нет логотипа

Для людей работают

Получила на днях выплату по кэшбеку. Неплохо, Сверхкарту оформляла, расплачивалась в некоторых магазинах, приятная добавка к зарплате. С Росбанком давно, лет 5, сотрудники тут квалифицированные, так что банк работает стабильно, я довольна.

Отдельное спасибо за онлайн - банк, я много операций тут совершаю, квартплата, переводы, все удобно продумано и минимум комиссии.

Кредиты я не брала, но есть знакомые которые брали и в этом плане Росбанк хвалят, удобное погашение и умеренная комиссия, так что банк работает явно для клиентов, молодцы, буду и дальше по всем финансовым вопросам только сюда.


Плюсы:
Забота о клиентах
Минусы:
Несерьезные
Просмотров: 203 | Комментариев: 0 | Полезный отзыв? Да 0 / Нет 0

Пётр
[Москва]
26 янв. 2018, 06:02

Нет логотипа

Удобный банк

Пользуюсь услугами Росбанка уже долгие годы, и особых проблем не возникало. И отделений достаточно, и операции с деньгами проходят довольно быстро.
Когда узнал что у них есть карты, выгодные для покупателей О`кей.

Сразу-же заказал себе, ибо нередко там покупаю продукты, и прочую мелочевку в большом количестве. Удобная вещь, траты заметно меньше стали. Карту, кстати, оформили очень быстро. Порадовали уже присутствующие на ней бонусы.
В последнее время всё меньше доверяю остальным банкам, ибо подводят, временами, очень сильно.

А Росбанк, так получилось, что ещё ни разу. Надеюсь, что такая статистика не испортится.



Плюсы:
Надёжный, удобный
Минусы:
Для себя не обнаружил
Просмотров: 224 | Комментариев: 0 | Полезный отзыв? Да 0 / Нет 0

Виталий
[Москва]
25 янв. 2018, 05:43

Нет логотипа

Неплохой банк

У Росбанка сервис нормальный, и как по мне, сюда на работу ни кого попало берут, а то в какой банк не придёшь, везде не консультанты, а демоны какие - то.

Ни хочу ни кого обидеть, но мне вот лично так попадается. А тут к подбору персонала относятся более ответственно. Ну, как мне кажется, опять же.

А в остальном, банк как банк, услуги тут такие же, как и везде. Правда у них карта есть от магазина "Окей", по ней можно хорошо сэкономить, если в этом гипермаркете постоянно закупаешься. Я вот тут закупаюсь, так что и оформил карту.

В общем, как то так, услугами банка пользоваться можно, у меня проблем не возникало.


Плюсы:
Персонал адекватный
Минусы:
Ну, может процентная ставка не самая низкая))
Просмотров: 216 | Комментариев: 0 | Полезный отзыв? Да 0 / Нет 0

Ирина
[Москва]
19 дек. 2017, 12:11

Нет логотипа

Хорошее обслуживание

Считаю, что мне с банком где-то повезло. Еще год тому назад наше предприятие перешло на обслуживание в этот банк. Получила зарплатную карточку, проблем никаких при обслуживании.

Даже наоборот, когда карту потеряла, оперативно ее заблокировали и подсказали, как получить деньги в кассе отделения без наличия карты. 3 месяца назад я себе заказала Автокарту. По ней - интересная бонусная программа.

При заправках и других расчетах на АЗС начисляются бонусы за покупки 5%, за все другие покупки - 1%. Бонусы регулярно зачисляют на мою автокарту. Так что о банке только положительное сложилось впечатление.





Плюсы:
Внимательное отношение сотрудников и интересные банковские продукты
Минусы:
Нет
Просмотров: 207 | Комментариев: 0 | Полезный отзыв? Да 1 / Нет 0

Саша
[Москва]
15 дек. 2017, 04:25

Нет логотипа

Достойный банк.

Имею годовой опыт работы с банком, а точнее с их картой "Сверхкарта" виза голд. О карте в целом могу отозваться только положительно, пользоваться одно удовольствие, кэшбэк замечательный, за обслуживание нужно платить немного, в общем по-настоящему хорошая дебетовая карточка. Также можно отметить уважительное отношение к пользователю банка со стороны службы поддержки, заявки рассматриваются практически моментально, все проблемы решаются без каких-либо вопросов. В общем все очень неплохо, банк определенно достоин внимания.

Плюсы:
Надежность, удобство работы
Минусы:
Нет
Просмотров: 235 | Комментариев: 0 | Полезный отзыв? Да 0 / Нет 1

Константин
[Москва]
14 дек. 2017, 18:37

Нет логотипа

О карте ОКЕЙ

Когда у меня возникла необходимость открыть карту для получения денег, вспомнил, что в Росбанке брал кредит раньше, впечатления у меня положительные были, поэтому решил туда же и обратиться.
Когда пришёл в офис, еще и не знал, какие карты есть.

Девушке-оператору сказал, для чего мне карта нужна, она предложила карту ОКЕЙ, объяснила, что бонусы будут начисляться с покупок, а это мне понравилось.

Пользуюсь такой карточкой уже где-то год, вполне удобно и банкоматов достаточно, когда нужно снять деньги. Оплачиваю телефон, ЖКХ и покупки теперь по карте, а не наличкой, так как удобно и бонусы идут. Я доволен


Плюсы:
Обслуживание и условия хорошие по карте
Минусы:
Не заметил
Просмотров: 244 | Комментариев: 0 | Полезный отзыв? Да 0 / Нет 0

Светлана Волгоград
[Волгоград]
11 дек. 2017, 17:39

Нет логотипа

Мошеники

Мне позвонили из банка РОСБАНК и сообщили, что кредит одобрен - 200 000 рублей. Но нужно оплатить комиссию в размере 3 900. Я занимаю деньги МФО под проценты, и лечу платить под диктовку сотрудника банка, на номер карты физического лица.

Затем идет поздравление, что день зачислены за транзакцию и якобы за оплату курьера. Затем звонит служба безопасности и требует внести еще за страховку 15 840. Тут я насторожилась. А почему я должна платить в никуда. Какому то дяде. И тут до меня доходит, что это развод.

Потеряла денежки причем по своей глупости.. Да! Это мошенники! Вот и телефоны 89777953473-служба безопасности Евгений Геннадьевич и 89774476258-Елизавета Александровна, работают в паре.



Плюсы:
-----
Минусы:
-----
Просмотров: 341 | Комментариев: 0 | Полезный отзыв? Да 0 / Нет 0

Клавдия Борисовна
[Москва]
7 дек. 2017, 08:32

Нет логотипа

Жалоба

Моему негодованию нет предела.

Я возмущена работой филиала ПФО Росбанка, находящегося по адресу: Стерлитамак РБ, Гоголя д.3.

3 раза я приходила в банк, чтобы оплатить кредит за автомобиль. Ни разу банк не открыли вовремя.
Якобы они и не обязаны открывать в 9 часов. Прождав по 30 - 40 минут узнаем , что не работает программа.

Обращалась 27 ноября, и 2 раза в декабре. Последний раз 7 декабря.

В последний раз вышла управляющая вагапова гульнара рафаэлевна и выслушав меня сообщила , что не нравиться , платите в других банках, а у нас один операционист, работать некому и я так поняла в клиентах банк не нуждается.

Все это было произнесено сухим безразличным голосом. Я считаю, что график работы как в других банках должен соответствовать написанному. И если банк не открывается вовремя, то нужно как минимум принести извинения. Для чего нужно 2 управляющих, которые даже нормализовать работу маленького филиала не могут.


Плюсы:
-
Минусы:
Безразличие, нежелание работать
Просмотров: 209 | Комментариев: 0 | Полезный отзыв? Да 0 / Нет 0

ЕЛЕНА КОМКОВА
[Москва]
21 окт. 2017, 19:26

Нет логотипа

Прошу принять положительное решение

Я являюсь клиентом ПАО РОСБАНК с 2010 года. Открыт расчетный счет и все было хорошо. Мне очень нравился банк обслуживание. Брала автокредит все выплатила без задержек .
Открыт овердрафт кредит с 2010 года, семь лет я пользовалась этой картой возвращала с процентами все вовремя. Ни одного дня задержки.

В 2016 году я являюсь инвалидом второй группы у меня ухудшилось здоровье попала в больницу НИИ Склифосовского была проведена операция на позвоночнике. Я являюсь ИП . Следовательно частичная потеря бизнеса, восстановительный период 6 месяцев, но я продолжала платить по овер.кредиту как могла.

Траты на лечение и т.д получилась просрочка выплаты мне позвонили и сказали платите 70 000 тыс руб плюс штраф и понеслось .

Я написала заявление на рекстуризацию кредита, ответа нет. Звонки по задолженности каждый день, угрозы, авто- роботы по выходным дням.

Неужели такая организация не может решить вопрос мирным человеческим путем .У меня есть доп соглашение от банка, продление этого кредита до 2036 года лимит 600 000 тыс . руб.

Если я такой недобросовестный плательщик зачем давали такой срок мне будет в 2036 году по возрасту 75 лет. Я прошу банк дать возможность платить по графику на 5 лет равными платежами.прошу рассмотреть мою просьбу сделать рекстуризацию овертрафт кредита.

Проработав с банком 7 лет безупречно так испортить все.

С уважением ваш клиент.
У меня такое мнение что в банке нет отдела по реструктуризации, а только отдел задолженности у них это хорошо получается всех воспитывать и говорить, что надо продавать имущество. В жизни все бывает, а от болезни никто не застрахован .

Здоровья вам господа банкиры.



Плюсы:
Уже нет
Минусы:
-----
Просмотров: 225 | Комментариев: 0 | Полезный отзыв? Да 0 / Нет 0

Дмитрий
[Тольятти]
3 окт. 2017, 13:12

Нет логотипа

Кредитная карта

Не рекомендую брать кредиты в этом банке и оформлять кредитную карту, т.к. при погашении кредита банк распределяет деньги клиента так, что клиент попадает на комиссии за обслуживание счёта и большие проценты за пользование кредита, даже если возвращает деньги в беспроцентный период.

Причём клиент узнаёт об этом спустя год, когда проценты набегут большие.

Плюсы:
-----
Минусы:
Большие очереди, обман клиентов
Просмотров: 380 | Комментариев: 0 | Полезный отзыв? Да 0 / Нет 0