Закрыть

Войти на сайт

email: пароль

Зарегистрироваться?


Все отзывы [5780] | Отзывы о Росбанк [121] | Написать отзыв

Отзывы о банке Росбанк

логотип Росбанк


  Написать отзыв о банке Росбанк

Юрий
[Петропавловск-Камчатский]
29 сент. 2014, 03:20

Нет логотипа

Надежный банк. Работаю с ним уже более трёх лет.

Недавно оформили кредит на сумму 550000 руб, на приобретение машины. Переехали за город и без собственного транспорта ни как. Пришли в банк,оформили. Думали будем ждать дня три,но к счастью нам позвонили и одобрили уже на следующий день. Взяли свежую машинку.

Плюсы:
Надежный, быстрый, приемлемые условия досрочного погашения.
Минусы:
хотелось бы конечно процентную ставку ниже)
Просмотров: 192 | Комментариев: 0 | Полезный отзыв? Да 13 / Нет 8

Мария Анасева
[Москва]
25 сент. 2014, 01:37

Нет логотипа

Просто отличный банк

Мы с мужем давно уже мечтали о том чтоб побывать в Таиланде , однако сами понимаете что отдых и российские заработные платы практически всегда идут параллельно , и ой как не часто встречаются. И знаете стала в интернете интересоваться тем в каком банке можно взять потребительский кредит на собственные нужны и на подобные цены и в итоге после долгих раздумий и свежевании остановили с мужем свои выбор на Росбанке , который ко всему прочему как я поняла из отзывов других клиентов достаточно быстро рассматривает заявки , да и плюс ко всему процент одобрения достаточно велик. В итоге я подала заявку на сто пятьдесят тысяч рублей , и как не странно но уже на второй день позвонили с банка с новостью что кредит одобрен. Правда вместо ста пятидесяти тысяч мне дали толь сто двадцать , но все же осталась благодарна банку за довольно оперативную работу и что самое главное за одобрение кредита. Честно говоря данное лето прошло на ура , так что следующие лето я обязательно возьму еще один кредит , и опять поеду куда то далеко.

Плюсы:
-----
Минусы:
-----
Просмотров: 260 | Комментариев: 0 | Полезный отзыв? Да 10 / Нет 9

Вероника
[Воронеж]
16 сент. 2014, 01:44

Нет логотипа

Нормальный и не особо примечательный банк

Мне этот банк примечателен только тем, что компания вынудила завести дебетовые, в смысле, зарплатные карточки именно там и выплачивает заработную плату именно туда и в бухгалтерии наотрез отказались переводить на карты или счета любого другого банка.
Ждала я карту две недели! Это мне кажется все таки довольно долгим, когда можно буквально за пол часа его получить уже во многих банках.
И маленькая распространенность, в плане банкоматов, иногда приходится пользоваться другими банками и естественно выводить деньги с комиссией. На удивление очень хорошее обслуживание и быстро реагирующая тех поддержка и операторы там, действительно стараются помочь, нет ощущения что им по барабану или что нибудь в этом роде!
А так вообщем, мне кажется это совершенно заурядный и ничем не интересный лично для меня банк, даже депозит я бы делала лучше в Сбербанке или ВТБ, они просто напросто доверия намного, я бы сказала, в разы больше внушают, чем это маленький и такой невзрачный Росбанк, с парой отделений)

Плюсы:
Очень хорошее обслуживание и горячая линия. Колл операторы всегда войдут в положение и помогут
Минусы:
Мало отделений и банкоматов, долго на мой взгляд получать стандартную дебетовую карту, 2 недели
Просмотров: 309 | Комментариев: 0 | Полезный отзыв? Да 7 / Нет 18

Марина
[Тында]
27 авг. 2014, 01:36

Нет логотипа

Хотел взять кредит

Пришла в Росбанк оформил заявку на кредит, указал что имеется ипотека, в АТБ банке, объяснил что деньги в сумме 1100000 рублей,мне нужны на погашение ипотеки в АТБ. Хочу дополнить я получаю зарплату на карточку Росбанка, ранее брал дважды кредиты на 200000 рублей, и 300000 рублей оба кредита гасила досрочно. Кредитная история не испорчена, платежи не задерживала.
Пойти в банк и взять кредит на ипотеку меня, натолкнули диспетчеры банка которые звонили и говорили что заочно рассмотрели, для меня сумму кредита в 1300000 рублей. В итоге в банке с кредитом мне отказали аргументировав это тем что у меня ипотека, и я не потяну два кредита, я объясняла что деньги с банка в банк оформим переводом и у меня ипотеки не будет. Как мне пояснили сотрудники банка у них это не предусмотрено.

Плюсы:
Все платежи проходят, отлично без задержек.
Минусы:
Необоснованный спам на телефоны, в итоге обман.
Просмотров: 207 | Комментариев: 0 | Полезный отзыв? Да 9 / Нет 10

энже
[Набережные Челны]
24 авг. 2014, 22:26

Нет логотипа

Банк супер проблема

На данный момент об этом банке у меня только негативное мнение,с июля 2013 по август2014 подвели меня 4 раза,и все время по вине кредитного менеджера,то не правильно расчетают беспроцентный период кредитования,то не могут точно сказать сколько мне нужно заплотить и тд.в дальнейшему планирую отказаться от услуг банка.

Плюсы:
Нет очередей
Минусы:
-----
Просмотров: 409 | Комментариев: 2 | Полезный отзыв? Да 0 / Нет 1

Показать комментарии и обсуждение отзыва (2)

Агат
[Армавир]
18 авг. 2014, 18:50

Нет логотипа

Банк, не проявляющиий абсолютно никакой лояльности к своим клиентам

Банк, не проявляющиий абсолютно никакой лояльности к своим клиентам.Чтобы погасить кредит досрочно нужно, хоть из гроба встань, но приехать в город, где есть отделение банка. А с географией у банка очень бедно. Кстати, аккуратнее в автосалонах! Представители банка делают "скромные подношения" консультантам, чтобы те продвигали их услуги.

Плюсы:
-----
Минусы:
-----
Просмотров: 340 | Комментариев: 0 | Полезный отзыв? Да 4 / Нет 0

Юрий
[Москва]
7 авг. 2014, 11:20

Нет логотипа

Хамство и угрозы

Добрый день. Являюсь клиентом банка с 2008-го года. В банке оформлен юридический счет, как ИП, также используется приписанный к нему СКС счет, и конечно же - счет ипотечный.
О нем в первую очередь и речь. 3 года выплачиваю ипотеку. Ежемесячный платеж равен приблизительно 33.000 рублей. За это время ситуации были разные. Имели место быть просрочки по ежемесячному погашению, но ВСЕГДА они погашались со всеми процентами. Никто никуда не скрывается, не убегает. А как же иначе, если весь бизнес привязан к Росбанку.
Сталкиваюсь с двойным отношением. С точки зрения малого бизнеса - банковсе сотрудники ведут себя адекватно, они умеют говорить вежливо, умеют слушать. Работать - одно удовольствие. Поэтому конечно я никогда не против вечных банковских отчислений за почти любые операции. Все по честному - я веду малый бизнес через Росбанк, банк на мне зарабатывает.
Но я не понимаю, почему я сталкиваюсь с хамством и угрозами на ипотечном направлении сотрудничества. Подробнее:
1. Банк начинает звонить начиная с 8 утра. Несколько раз я просил указать там (где обычно указывают и "помечают"),, чтобы звонки не начинались в такую рань. У всех разный режим. Просил перенести на более позднее время (начиная с 10). Я объяснял, что в такое время у банка нет возможности до меня дозвониться. Банк не слышит. Вместо того, чтобы услышать и учитывать пожелания, банк находит контактный телефон места, где живет мой очень пожилой родственник и начинает совершать звонки туда. Интересно, через какие источники банк нашел номер телефона и начал совершать туда звонки, заставляя очень нервничать пожилого человека. Аргументация следующая - у вас нет второго контактного номера в договоре. Ребята, но договор подписан же вами . И мной. И это ваша проблема сто номера там нет. Да, я конечно не подарок, но при ситуациях с просрочками всегда оплачиваю проценты и погашаю задолжность. Уже как три года. И все бы ничего, но сегодня в 8 утра позвонила некая Синичкина Юлия Сергеевна из отдела по борьбе с задолжностью. Ничего страшного, что девочка грозным голосом спрашивает, почему оплата не совершена (я не прав, не спорю) и разговаривает со мной, как с преступником и говном. Но ребят, когда в ответ на мою просьбу не звонить на номер, который я вам не давал и доводить до нервов очень пожилого человека - эта барышня начинает мне угрожать словами "раз у вас нет второго номера - мы будем звонить туда вашему пожилому человеку" - это перебор. Ваш банк зарабатывает на мне нормально на внутренних операциях, работой со счетом ИП и прочим, чтобы хотя бы иметь каплю совести не угрожать в лице сотрудников в отношении моих родственников.
Я человек конечно ленивый, но после такого отношения и угроз - ничего не остается, как перевести ведение бизнеса в другой банк. Да, это несет за собой несколько неудобных моментов, которые затратят время (тк счет привязан к налоговой), но я готов потерпеть. И пусть там будет такое же отношение, но одного клиента вы лишитесь принципиально. И если раньше на вопрос в каком банке ты обслуживаешься, я с гордостью называл Росбанк, то теперь совершенно точно этого делать не хочется. Наоборот
Да, я понимаю, что мое мнение, как капля, в океане финансовых институтов и до моего так сказать эмоционального выс-а никому нет дела, но может хотя бы если десять человек, ищущие ответ на вопрос с каким банком начинать сотрудничать, увидят это сообщение и задумаются - будет уже хорошо. Тут я прочитал есть люди тоже восмущающиеся подобным отношением - так вот это правда. Когда вы состоятельны - все в порядке - вы лучшие друзья. Но как только идет просрочка на несколько дней - вы понимаете, что дружбе конец, а ваш приятель говорит вам по телефону, что ему все равно на вашу просьбу не трогать пожилого человека (80 лет, для которого банк это сберкнижка), что уже я расцениваю, как угрозу - извольте. Тактичность никто не отменял. И не нужно говорить с клиентом, как с пьянью подзаборной. Может быть во Франции это в порядке вещей, но не для нас.
P.s. В юр.отделах в своей основе сидят адекватные, воспитаные люди, с которыми можно говорить и иметь дело. Есть взаимоуважение. Но люди на телефонах - это конечно что-то... Выкладывайтесь в обучение персонала и их тактичности лучше. Могу подыскать для них, я даже на это готов. И в первую очередь научите их пониманию того, что на другом конце провода могут быть совершенно разные люди.
И это не единственная жалоба, которую я готов написать. Но в данном случае мы обсуждаем хамство и угрозы.

Можете считать меня маленькой, но гордой птичкой, я не против.

Плюсы:
-----
Минусы:
-----
Просмотров: 288 | Комментариев: 1 | Полезный отзыв? Да 4 / Нет 0

Показать комментарии и обсуждение отзыва (1)

Аня
[Москва]
27 июня 2014, 12:56

Нет логотипа

(((

Не знаю что мне делать(( Платила за кредит срок в срок. Муж приехал с заработков и решили погасить кредит досрочно. Обратились в банк нам пересчитали и пересчитали пошло в большую сторону чем нам оставалось. Сказали что это за неустойку и проценты какие банк мог бы получить. Мы оплатили за товар 40%, ладно только бы не должны были банку. Через месяц звонок из банка " у вас задолженность, оператор неправильно пересчитала". Долг составлял где-де 30-40 % от погашенной суммы. И никак ты не докажешь свою правоту, а тратить свои нервы не хочется((

Плюсы:
нет
Минусы:
Неквалифицированные работники
Просмотров: 262 | Комментариев: 4 | Полезный отзыв? Да 1 / Нет 0

Показать комментарии и обсуждение отзыва (4)

Олег
[Москва]
19 мая 2014, 09:23

Нет логотипа

Приличный банк.

Достойный банк,с хорошими работниками и хорошим обслуживанием. Дедушка там брал кредит,проценты не кусаются,выплатил в сроки и очень рад! Так-же держит там свои деньги,говорит,что прекрасный банк.

Плюсы:
Хорошие работники
Минусы:
нет
Просмотров: 221 | Комментариев: 0 | Полезный отзыв? Да 0 / Нет 0

Света Лапко
[Москва]
8 мая 2014, 17:43

Нет логотипа

Были у меня большие проблемы с этим банком...

Брала кредит на машину в Росбанке в долларах. Сначала всё было нормально - я платила и погашала свой кредит,а когда начал скакать доллар мне повисели увеличенный платёжей. А в договоре указано, что платёж не будит подниматься при нестабильности доллара. Долго добивалась правды, но всё таки добилась - платила так как и платила. Выплатила свой кредит и попрощалась с этим банком навсегда. Больше никогда не возьму в этом банке кредита - хватило и одного раза...

Плюсы:
их нету
Минусы:
-----
Просмотров: 298 | Комментариев: 1 | Полезный отзыв? Да 0 / Нет 0

Показать комментарии и обсуждение отзыва (1)