Закрыть

Войти на сайт

email: пароль

Зарегистрироваться?


Все отзывы [3778] | Отзывы о Росбанк [91] | Написать отзыв

Росбанк :: (((


Аня
[Москва]
27 июня 2014, 12:56

логотип Росбанк

Росбанк

(((


Не знаю что мне делать(( Платила за кредит срок в срок. Муж приехал с заработков и решили погасить кредит досрочно. Обратились в банк нам пересчитали и пересчитали пошло в большую сторону чем нам оставалось. Сказали что это за неустойку и проценты какие банк мог бы получить. Мы оплатили за товар 40%, ладно только бы не должны были банку. Через месяц звонок из банка " у вас задолженность, оператор неправильно пересчитала". Долг составлял где-де 30-40 % от погашенной суммы. И никак ты не докажешь свою правоту, а тратить свои нервы не хочется((

Плюсы:
нет
Минусы:
Неквалифицированные работники
Просмотров: 324 | Комментариев: 4 | Полезный отзыв? Да 0 / Нет 0


Отзывы и комментарии

Попробуйте сначала в банке получить официальное письмо, где будут указаны все возможные штрафы за досрочное погашение. Сомневаюсь, конечно, что Вы его получите, потому что официально штрафов за досрочку не существует. Перечитайте свой договор, получите график платежей, а после этого оценивайте перспективы обращения в суд. За свои права придется бороться, нельзя такой рэкет спускать.

0

У вас сохранились квитанции подтверждающие оплату платежей и расчет досрочного гашения?
Ошибка специалиста не должна отражаться на вас! К тому же как правильно подметили штрафы за досрочное гашение отменили! Собирайте все необходимые документы и подавайте в суд! Сомневаюсь, что вы дома печатаете деньги в шкафу...

1

Доказать правоту в этой ситуации - возможно. И нервы тратить совершенно ни к чему, помните, что Банк обслуживает Вас, а не Вы - его. Получите у банка выписки по всем своим кредитным платежам (вам не имеют права в этом отказать), затем получите у банка официальный документ, на основании которого Банк завысил выплаты. Телефонные объяснения не берите в расчет и требуйте документ установленного образца. Проанализируйте договор с банком на получение и погашение кредита и если Банк допустил ошибку, составьте письменную претензию и идите на приём к менеджеру Банка. Нет необходимости доказывать свою правоту всей цепочке работников Банка, от кассира, до бухгалтера. Только менеджеру высшего звена отделения, или головного офиса Банка.

0

Почему на сайте режим работы офиса банка на Б.Московской 52/9 с 9.00 до 19.00, а на деле с 10.00 до 18.00, что работники этого офиса сами устанавливают свой график работы. Ужасно неудобно, работаю до 17.30, вчера был последний день оплаты по кредиту, но в 18.05 офис уже не работал.

0

Ещё отзывы о банке Росбанк

  • Кредит
  • Банк мне не понравился. Когда пришёл в первый раз оставить заявку на кредит, сумма и проценты меня устраивали: 100 т.р. на 1 год под 18.5% годовых + 4000 р. страховка. Справка о доходах была при...

  • Ужасная координация между отделами!!!
  • Получил корпоративную карту, ВИП клиент. Толку никакого! Постоянно возникают проблемы. Уже написал кучу претензий. Уважаемые руководители, не можете наладить процесс - меняйте людей!

  • Жалоба
  • Добрый день. Хотелось бы выразить свое полное недовольство по поводу обслуживания в отделении Росбанка г. Зеи. У нас с мужем это уже вторая неприятно сложившаяся ситуация настолько, что мы решили...

  • Я требую прекратить звонки на мой телефонный номер!!!
  • Сотрудники Росбанка звонят мне в течение 10 дней по 5 раз на дню, разыскивая клиента, который является их должником. Мои комментарии о том, что я не являюсь их клиентом и не могу ничего сказать о...

  • Не могу закрыть счет в Росбанке
  • Счет я открывал в Котласском отделении Росбанка, которое в 2016 году приказало долго жить... Теперь мне этот счет и услуги Росбанка не нужны, но чтобы закрыть его и карту, необходимо (по словам...