Закрыть

Войти на сайт

email: пароль

Зарегистрироваться?

Все отзывы [3444] | Отзывы о Ренессанс Кредит [66] | Написать отзыв

Ренессанс Кредит :: Опыт использования кредитной карты (4 года мучений)


Александр
[Самара]
18 марта 2014, 18:43

логотип Ренессанс Кредит

Ренессанс Кредит

Опыт использования кредитной карты (4 года мучений)


Такое ощущение, что все службы банка, такие как разные отделы, служба смс-оповещения, онлайн-банк живут каждая своей жизнью. В одной службе нет задолженности, в другой есть, третья временно не работает... Чтобы дозвониться до нужной службы и узнать задолженность по карте надо иметь очень много терпения, т.к. постоянно переключают с отдела на отдел до бесконечности. Персонал, судя по интонации, не дружественен к клиенту, да и работа отделов не очень согласована. Смс оповещения приходят с большим опозданием и не регулярно. E-mail отчеты вообще не приходят! В результате, из-за небольшой задолженности в 200 рублей образовалась в 900! Хотя одна из многочисленных операторов сообщила, что деньги пришли вовремя и задолженность полностью погашена... И еще, чтобы пополнить карту этого банка в Самаре, надо или ехать далеко и долго, или платить большие проценты.

Плюсы:
Нет
Минусы:
Неудовлетворительная организация работы с клиентом.
Просмотров: 379 | Комментариев: 1 | Полезный отзыв? Да 1 / Нет 0


Отзывы и комментарии

Вот из-за таких проволочек и возникла Ваша дополнительная задолженность в 700 рублей. Никаких способов воздействия на сотрудников не найдешь, остается лишь платить вовремя без просрочек либо закрыть полностью карту.

0

Ещё отзывы о банке Ренессанс Кредит

  • Скрытые проценты при кредитовании (навязывание доп. продуктов)
  • При заключении договоров на кредитование клиентам вменяют в обязанность приобретение сертификата на юридическое обслуживание и страхового полиса на мед. помощь на сумму, превышающую 20 тыс. руб....

  • Нулевая клиентоориентированность
  • Общение с персоналом банка не воодушевило по адресу: г. Воронеж, Никитинская 27. Сидят куклы и только ресницами хлопают, принцип отбора 90х60х90. Одна (Кристина) ухмыляется на ответы клиентов,...

  • Развод
  • Отвратительное отношение. Если случится просрочка — скормят коллекторам, и не надейтесь на реструктуризацию долга!

  • Положительный отзыв о банке
  • С апреля 2016 года являюсь клиентом этого банка. Хочу сказать большое спасибо сотрудникам этого банка. Качество обслуживания просто отличное.

  • Недовольство и хамство.
  • Брала в кредит телефон в вашем банке, просрочек ни разу не было, закрыла кредит вовремя. Решила позвонить в банк по номеру 8-800-200-04-25 и спросить о переплате, и как их вернуть обратно,...