Закрыть

Войти на сайт

email: пароль

Зарегистрироваться?


Все отзывы [5778] | Отзывы о Ренессанс Кредит [110] | Написать отзыв

Ренессанс Кредит :: Опыт использования кредитной карты (4 года мучений)


Александр
[Самара]
18 марта 2014, 18:43

логотип Ренессанс Кредит

Ренессанс Кредит

Опыт использования кредитной карты (4 года мучений)


Такое ощущение, что все службы банка, такие как разные отделы, служба смс-оповещения, онлайн-банк живут каждая своей жизнью. В одной службе нет задолженности, в другой есть, третья временно не работает... Чтобы дозвониться до нужной службы и узнать задолженность по карте надо иметь очень много терпения, т.к. постоянно переключают с отдела на отдел до бесконечности. Персонал, судя по интонации, не дружественен к клиенту, да и работа отделов не очень согласована. Смс оповещения приходят с большим опозданием и не регулярно. E-mail отчеты вообще не приходят! В результате, из-за небольшой задолженности в 200 рублей образовалась в 900! Хотя одна из многочисленных операторов сообщила, что деньги пришли вовремя и задолженность полностью погашена... И еще, чтобы пополнить карту этого банка в Самаре, надо или ехать далеко и долго, или платить большие проценты.

Плюсы:
Нет
Минусы:
Неудовлетворительная организация работы с клиентом.
Просмотров: 244 | Комментариев: 1 | Полезный отзыв? Да 1 / Нет 0


Отзывы и комментарии

Вот из-за таких проволочек и возникла Ваша дополнительная задолженность в 700 рублей. Никаких способов воздействия на сотрудников не найдешь, остается лишь платить вовремя без просрочек либо закрыть полностью карту.

0

Ещё отзывы о банке Ренессанс Кредит

  • Банк Ренессанс Кредит грубо нарушает Федеральный законы РФ
  • Банк Ренессанс Кредит грубо нарушает федеральное законодательство РФ, а именно, 218-ФЗ (О кредитных историях) и 152-ФЗ (О персональных данных). По кредиту, оформленному на моё имя, и закрытому в...

  • Просьба
  • Здравствуйте! Меня зовут Светлана! Я ничего не брала в вашем банке, но мне каждый день названивают и требуют вносить какие-то платежи, якобы я 3 года назад ещё должна была уплачивать какую-то...

  • Недостаточное информирование клиентов
  • 13.04.2020г хотела осуществить очередной платёж по кредиту в отделении, находящемся на Комендантском проспекте. Оказалось, его закрыли 03.04.2020г! Рядом с дверью стояла стайка растерянных бабушек,...

  • Возврат премии страхования
  • 12.08.2019 между мной и вашим банком был заключен договор кредитования №77750265034. К договору страхования был подключен Сервис-Пакет "Финансовая защита", что является страхованием жизни и...

  • Разочарование
  • После обращения в Ваш банк за предоставлением кредита, он оставил ТОЛЬКО отрицательные эмоции. Специалисты не полностью поговаривают условия банка и условия клиента. То, что выгодно банку и не...