Закрыть

Войти на сайт

email: пароль

Зарегистрироваться?


Все отзывы [5778] | Отзывы о Ренессанс Кредит [110] | Написать отзыв

Ренессанс Кредит :: как работники банка клиентов делят


Илья
[Йошкар-Ола]
26 апр. 2014, 11:44

логотип Ренессанс Кредит

Ренессанс Кредит

как работники банка клиентов делят


Ренессанс кредит в нашем городе работает исключительно в потребительском кредитовании ,то есть в магазинах. Банкоматов тоже нет, если оплачивать кредит, то только с комиссией 1% от суммы, минимум 50 рублей, что не очень удобно. Мало того, что проценты платить бешеные, страховки, еще и комиссию.
С ренессансом был связан один раз. Сломался телевизор на новый год, а какой новый год без телевизора. Пришлось идти в Мвидео делать покупку. В магазине как раз шли новогодние акции. Начал присматриваться к товару, подошла девушка из банка в разноцветном шарфике. Спросила "в лоб": Вы в кредит будете брать? Я говорю , что наверно, пока еще не решил. Она повернулась и начала уходить. Я уже кричу в догонку, а вы из какого банка. Она, обернувшись в полголовы, говорит, что из Ренессанса. И ушла.. Видимо спешила куда-то..
Наконец-то подобрал модель, все устроило: и цена, и марка и размер. Правда немного не хватало, еще подвеску взял, чтобы на стену телевизор повесить. Тут как раз девушка идет из банка, уже другая. Я спросил, как можно часть покупки в кредит оформить, она все подробно объяснила, даже прикинула примерный платеж, рассказала, как оплачивать, как и когда погашать досрочно. Меня все устроило, мы пошли в кредитный отдел.
Тут подбегает к моему консультанту та, первая девушка из банка, прям при мне говорит, что она первая подошла и проконсультировала меня.
Я сказал, что если вопрос, как вы будет покупать, является консультацией по кредиту, то меня это не устраивает. Тем более, что я уже пообщался со вторым банковским работником и мне больше понравилась ее консультация.
Ничего не слушая, первая девушка выхватила чек и приказала (даже не попросила, а сказала приказным тоном) подойти к ней и достать паспорт и стала рассчитывать мой платеж по кредиту. Я говорю, что я хочу внести почти 80% от суммы, а остальное месяца на три или меньше. Она сразу отрезала, что так не пойдет, вносите 10% взнос и остальное на год. Зачем я должен платить такие бешеные проценты, если я могу переплатить меньше.
И вообще, я клиент, и я решаю, где мне оформляться. Девушка фыркнула что-то, потом громким шепотом сказала конкурентке, чтобы она отказ банка сделала. Вот это интересно, оказывается не банк решает, предоставлять клиентам кредиты или нет, а сотрудники.
Я сразу сказал, если вы так наглеть будете, то я напишу жалобу на имя директора магазина.
Оформили быстро, так, как я хотел. Но меня поразило, как сотрудники в кредитном отделе делят своих клиентов. У клиента буквально нет выбора, будет так, как захотят банковские работники.

Плюсы:
красивые галстуки
Минусы:
некомпетентность сотрудников
Просмотров: 237 | Комментариев: 0 | Полезный отзыв? Да 1 / Нет 0


Отзывы и комментарии


Ещё отзывы о банке Ренессанс Кредит

  • Банк Ренессанс Кредит грубо нарушает Федеральный законы РФ
  • Банк Ренессанс Кредит грубо нарушает федеральное законодательство РФ, а именно, 218-ФЗ (О кредитных историях) и 152-ФЗ (О персональных данных). По кредиту, оформленному на моё имя, и закрытому в...

  • Просьба
  • Здравствуйте! Меня зовут Светлана! Я ничего не брала в вашем банке, но мне каждый день названивают и требуют вносить какие-то платежи, якобы я 3 года назад ещё должна была уплачивать какую-то...

  • Недостаточное информирование клиентов
  • 13.04.2020г хотела осуществить очередной платёж по кредиту в отделении, находящемся на Комендантском проспекте. Оказалось, его закрыли 03.04.2020г! Рядом с дверью стояла стайка растерянных бабушек,...

  • Возврат премии страхования
  • 12.08.2019 между мной и вашим банком был заключен договор кредитования №77750265034. К договору страхования был подключен Сервис-Пакет "Финансовая защита", что является страхованием жизни и...

  • Разочарование
  • После обращения в Ваш банк за предоставлением кредита, он оставил ТОЛЬКО отрицательные эмоции. Специалисты не полностью поговаривают условия банка и условия клиента. То, что выгодно банку и не...