Ренессанс Кредит :: качество обслуживания просто ужас!!! нанимают в персонал не пойми кого!
Светлана [Москва] Ренессанс Кредит |
качество обслуживания просто ужас!!! нанимают в персонал не пойми кого!Это был первый и последний раз,когда я воспользовалась услугами этого банка! ситуация наипростейшая,необходимо было вернуть товар, оформленый в кредит.Сотрудник сначала долго отсутствовал на месте,потом как оказалось, что он вовсе некомпетентен в вопросах оформления возвратов! когда я озвучила свою просьбу,что хотела бы вернуть товар,он сначала предложил мне погулять минут 15-20! ок,на что я ответила что гулять не хочу,а просто посижу на стуле. ( видимо,он очень хотел скрыть от меня свою неграмотность в вопросах возврата.Далее я наблюдала такую картину,что сотрудник с кем-то пытался связаться по личному телефону в целях решения моей проблемы,и да,он снова пытался меня отослать на прогулку на 10-15 м,я ,конечно, люблю прогулки,но не до такой степени!!!особенно ,когда по времени ты ограничен.В итоге его попытки не привели ни к чему,кроме как к моему зря потраченному времени!!! он все кому-то писал,потом звонил,а в итоге!!! оказалось, что программа у него не работает! и это после почти часа ожидания !!! я спросила в свящи с чем она не работает, полчила невнятный ответ,что плохой интернет! уважаемые господа,товарищи!как так можно ??? на ой вопрос, почему он не знает,как делать возвраты,он сказал, что стажируется!!! а почему,спрашиваю на бэйджике это не указано??? сотрудник пожал плечами!!! Руководство банка! прошу принять меры!это недопустимо так работать! была в магазине по адресу Измайловский впл 3, стр 1,м Семеновская, сотрудника зовут Ильяс. |
|
Плюсы:
быстро одобрили кредит ( а как же иначе)
|
Минусы:
некомпетентность персонала
|
|
Просмотров: 227 | Комментариев: 1 | Полезный отзыв? Да 0 / Нет 0 |
Ещё отзывы о банке Ренессанс Кредит
- Банк Ренессанс Кредит грубо нарушает Федеральный законы РФ
- Просьба
- Недостаточное информирование клиентов
- Возврат премии страхования
- Разочарование
Банк Ренессанс Кредит грубо нарушает федеральное законодательство РФ, а именно, 218-ФЗ (О кредитных историях) и 152-ФЗ (О персональных данных). По кредиту, оформленному на моё имя, и закрытому в...
Здравствуйте! Меня зовут Светлана! Я ничего не брала в вашем банке, но мне каждый день названивают и требуют вносить какие-то платежи, якобы я 3 года назад ещё должна была уплачивать какую-то...
13.04.2020г хотела осуществить очередной платёж по кредиту в отделении, находящемся на Комендантском проспекте. Оказалось, его закрыли 03.04.2020г! Рядом с дверью стояла стайка растерянных бабушек,...
12.08.2019 между мной и вашим банком был заключен договор кредитования №77750265034. К договору страхования был подключен Сервис-Пакет "Финансовая защита", что является страхованием жизни и...
После обращения в Ваш банк за предоставлением кредита, он оставил ТОЛЬКО отрицательные эмоции. Специалисты не полностью поговаривают условия банка и условия клиента. То, что выгодно банку и не...
Отзывы и комментарии
Ответить | Пожаловаться на комментарий
лида 27.08.2015 13:18
Мне кажется сотруднику банка необходимо было сказать с самого начала о том что он не компетентный в таких вопросах. Так бы он сэкономил и ваше время и свое. Да и к тому же если он стажер тогда почему с ним нет опытного работника. Я считаю что у банка низкий уровень персонала.