Закрыть

Войти на сайт

email: пароль

Зарегистрироваться?


Все отзывы [5780] | Отзывы о Промсвязьбанк [45] | Написать отзыв

Отзывы о банке Промсвязьбанк

логотип Промсвязьбанк


  Написать отзыв о банке Промсвязьбанк

Софья
[Чебоксары]
18 апр. 2014, 12:39

Нет логотипа

Технический сбой или как можно испортить кредитную историю

Плачу уже второй год кредит в промсвязьбанке. Всегда оплачиваю на кассе за день-два до даты списания. Вот и в прошлый раз пришла, оплатила, получила платежный документ. Пошла домой со спокойной совестью. Спустя пять дней начались звонки с сообщением о просрочке. Я позвонила на горячую бесплатную линию, они сказали, что платеж не списался ввиду отсутствия денежных средств на счете. Оператор предложил поехать в офис и решить там проблему.
В этот момент я находилась за городом. Пришлось ехать в город в офис банка, а это почти 100 километров. Приехав в офис, я рассказала сотруднику об случившейся ситуации и попросила выяснить в чем дело, потому что сумма была оплачена вовремя и у меня имелся платежный документ. Долго разбирались в кассовых документах, там тоже все как положено, но денег на счете так и не было.
Наконец-то сумма нашлась. Оказалось, что в тот день система"зависала" и платеж завис где-то на корреспондентских счета банка.
Мне сказали, что в течении дня разберутся с этим, но штраф уже начислен и, скорее всего, я должна буду его оплатить. Я с этим категорически не согласилась. Зачем мне что-то лишнее оплачивать, если со своей стороны я исполнила все обязательства.
Была составлена претензия на возникший сбой, который привел к просрочке.
Спустя 10 дней претензия была рассмотрена в мою пользу, штраф списали, а кредитная история осталась чистой.

Плюсы:
вежливое обслуживание
Минусы:
частые технические неполадки в системе
Просмотров: 332 | Комментариев: 0 | Полезный отзыв? Да 0 / Нет 0

Anitka
[Москва]
14 апр. 2014, 12:31

Нет логотипа

Карта

Оформила себе карту в Промсвязьбанке, условия выгодные. Карту сделали по моему дизайну, начисляют 4,5 на остаток личных средств, в то же время я могу в любой момент снять деньги. Есть специальная бонусная программа, при оплате картой магазинах-участниках можно сэкономить до 40% от покупки. Так же картой я расплачиваюсь в интернет-магазинах. Обслуживание хорошее, менеджеры компетентны в своем деле, приятно работать с таким банком. Отделения расположены по всей Москве, банкоматов много, это очень важный аспект в пользовании банковскими услугами.

Плюсы:
выгодные условия
Минусы:
нет
Просмотров: 223 | Комментариев: 0 | Полезный отзыв? Да 0 / Нет 0

Марина
[Москва]
7 апр. 2014, 21:54

Нет логотипа

Очень плохая служба поддержки клиентов!

Банком не довольна до беспамятства, такого «вольно-бродящего колхоза» давно не видела. Все началось с того, что я побеспокоила своим звонком «его величество» оператора, который с недовольным (и как мне показалось только проснувшимся видом) голосом, с неохотой пытался мне ответить. Мой вопрос о наличии в их банке депозитарной ячейки, привел специалиста в полный ступор (кажется, я для него открыла Америку, да простит меня Колумб). Молодая девушка на другом конце провода, долго не могла вообще понять, про что я у нее собственно спрашиваю. После того как она поняла, что «тонет» в моих вопросах, она без какого оповещения, переключает меня на другого специалиста. Новый специалист оказался сообразительнее, с огромным трудом узнала от него информацию о ячейки. Но вопрос о возможности обналичить электронные деньги (вебмани) его добил, и представитель банк, не смог придумать не чего умнее, как переключить меня, на уже знакомого мне первого специалиста. От такого количества бреда за один рабочий день я чуть с ума не сошла, огромное спасибо «высококвалифицированным» специалистам вашего банка!

Плюсы:
Очень плохая служба поддержки клиентов, быстро "берет" трубки!
Минусы:
Очень плохая служба поддержки клиентов!
Просмотров: 280 | Комментариев: 1 | Полезный отзыв? Да 2 / Нет 0

Показать комментарии и обсуждение отзыва (1)

Линда
[Нижний Новгород]
29 марта 2014, 16:25

Нет логотипа

Страховка.

При оформлении договора на кредит, сотрудница банка, ни слова не сказала мне о страховке. Только потом когда кредит был уже оформлен, я увидела, что в сумму включена и страховка. Начитавшись информации на форумах, решила написать заявление на возврат страховки. В банке, сотрудница которая оформляла мне кредит, всеми возможными способами пыталась меня уговорить не писать данное заявление. В основном мотивируя тем, что моя кредитная истории будет испорчена и в дальнейшем ни один банк не выдаст мне кредит. Но я стояла на своем, требую дать мне образец заявления или я напишу его в свободной форме. В помощь девушке подключился второй сотрудник, вдвоем они пытались мне предложит кредит с пониженным процентом. Когда меня все достала, отправилась к управляющему банка, на полпути меня догоняет девушка с уже распечатанным заявлением на возврат страховки. Заявление подписала, настояла на том, чтобы при мне его зарегистрировали (взяла себе копии печатью). Через 3 дня томительного ожидания, деньги пришли на карту.

Плюсы:
Уютный офис
Минусы:
Скрывают страховку.
Просмотров: 373 | Комментариев: 0 | Полезный отзыв? Да 1 / Нет 0

MissCat
[Томск]
26 марта 2014, 23:46

Нет логотипа

К обслуживанию без особых претензий

В отделениях Промсвязьбанка я побывала трижды и, в принципе, общением с ними довольна. Открывала счет, узнавала в каком отделении есть возможность пользоваться банковской ячейкой и заходила на консультацию - узнать про то, как ячейкой пользоваться. Когда понадобилось в Промсвязьбанке открыть счет, очень я радовалась, что очередей не было. А еще операционист открыла его очень быстро, вопросы задавала по делу и никаких - лишних. Счетом пользовалась спокойно и проблем вообще с ним не припомню.
Про консультацию в другом отделении (где как раз есть ячейки) тоже не могу сказать ничего плохого - очереди не было снова и рассказала мне все операционист и быстро, и очень понятно.

Плюсы:
Уважение к клиенту
Быстрая работа
Минусы:
На сегодня не могу отметить недостатков
Просмотров: 310 | Комментариев: 0 | Полезный отзыв? Да 0 / Нет 0