ВЭБ намерен привлечь от клиентов банка 100 млрд рублей
20 апр. 2016
Во Внешэкономбанке организуют создание службы, которая будет работать с клиентами, передает издание «Коммерсант».
Сотрудники нового подразделения должны будут привлечь в кредитное учреждение около 100 млрд рублей. Источник издания пояснил, что в службе будут закреплены до пяти человек, которые будут взаимодействовать с крупными холдингами. Он добавил, что сейчас идет поисков специалистов соответствующего уровня, которые имеют опыт работы с клиентами высокого уровня. Отдел будет подчиняться руководству ВЭБа. В финорганизации подтвердили создание нового подразделения, но не стали предоставлять подробную информацию. В банке не проводилось комплексное обслуживание клиентов, так как ВЭБ лишь выдавал кредитные продукты заемщикам.
На счетах кредитной организации держат средства только единичные организации. Руководство стремится изменить сложившуюся ситуацию. Руководитель ВЭБа Сергей Горьков направил соответствующие письма своим заемщикам с просьбой очертить свое видение о желаемом уровне обслуживания. На первом этапе менеджмент планирует привлечь до 100 млрд рублей. Ряд экспертов уверены, что Внешэкономбанку придется приложить серьезные усилия, чтобы заинтересовать клиентов, так как на рынке действуют банковские структуры, которые предоставляют депозитные продукты с высокими ставками. Минимальная ставка для вкладов может составить 8%, что соответствует предложениям Сбербанка и ВТБ. Некоторые банкиры считают, что ВЭБу не стоит выходить на банковский рынок, так как он создан для совершенно иных целей.
Читайте также
- JP Morgan компенсирует пострадавшим от пирамиды Мейдоффа $1.7 млрд
- У банка «Тройка диалог» новое название и владельцы
- Со счетов вкладчиков российских банков мошенники похитили 70 миллионов рублей
- Финансовая пирамида Инвестбанка рухнула: недостача - более 30 миллиардов рублей
- Первые 100 млн рублей выплатит АСВ по вкладам индивидуальных предпринимателей
Отзывы и комментарии