Закрыть

Войти на сайт

email: пароль

Зарегистрироваться?

В России средства с банковских карт списывают роботы

напечатать

6 апр. 2016

В России становится популярным новый способ хищения средств и сведений с банковских карточек. 

Злоумышленники используют внешние интерактивные голосовые ответы, сообщает издание «Известия» со ссылкой на фирму Zecurion. Фирма работает над совершенствованием систем дистанционной безопасности банковских продуктов. Клиентам звонят специальные программы и пытаются получить информацию о картах, предоставляясь сотрудниками кредитных учреждений. 

С помощью специальных роботов преступникам удается получить доступ к данным карточкам, логинам и паролям для авторизации в интернет-банк, CVV-кодам, ПИН-кодам. Представитель Zecurion Владимир Ульянов отметил, что новая система воровства данных очень эффективна. В момент разговора многие граждане теряются, что идет на руку злоумышленникам. Общение со специальной программой не вызывает подозрения у клиентов, так как такие системы уже давно внедрены в банковских учреждениях. Новый способ воровства денежных средств уже обогатил преступников за год на 6 млн рублей. В фирме Zecurion уверены, что потери с каждым годом будут только расти.

источник: creditbanking.ru

Читайте также

Отзывы и комментарии

Странно, что имя и фамилия эксперта как-то перекликается с ФИ вождя мирового пролетариата. А вот идея использовать программы-роботы очень удачная, для жуликов, действительно, большинство народа не доверяет живым людям, но в тоже время совершенно теряются при разговоре с нечеловеческим голосом.

0

А меня всегда удивляет, когда люди сами раскрывают свои данные по телефону, даже не зная кому и зачем. Помню недавно была другая схема мошенничества, когда людям звонили и говорили, что их карта заблокирована и надо дойти до ближайшего банкомата и выполнить ряд действий, после которых деньги уходили на счет мошенников.

0

Вот и я с Вами не могу не согласиться! Мошенничество подобного плана уже когда- то было. И неоднократно предупреждают, что никому не передавать свои данные не только по телефону, но и даже лично сотрудникам. А самое обидное, что в основном страдают наивные бабушки. Я с этим лично сталкивалась...

0

Нужно проводить специальные ознакомительные мероприятия при выдаче карт, и под роспись, чтобы владелец не попадался на удочку мошенников и не сваливал вину на служащих банка. А то бывает, что выдали ту же зарплатную карту, а как ею пользоваться никто не объясняет. Согласитесь, что много таких? Вот эта категория и попадается мошенникам зачастую.

0