В России средства с банковских карт списывают роботы
6 апр. 2016
В России становится популярным новый способ хищения средств и сведений с банковских карточек.
Злоумышленники используют внешние интерактивные голосовые ответы, сообщает издание «Известия» со ссылкой на фирму Zecurion. Фирма работает над совершенствованием систем дистанционной безопасности банковских продуктов. Клиентам звонят специальные программы и пытаются получить информацию о картах, предоставляясь сотрудниками кредитных учреждений.
С помощью специальных роботов преступникам удается получить доступ к данным карточкам, логинам и паролям для авторизации в интернет-банк, CVV-кодам, ПИН-кодам. Представитель Zecurion Владимир Ульянов отметил, что новая система воровства данных очень эффективна. В момент разговора многие граждане теряются, что идет на руку злоумышленникам. Общение со специальной программой не вызывает подозрения у клиентов, так как такие системы уже давно внедрены в банковских учреждениях. Новый способ воровства денежных средств уже обогатил преступников за год на 6 млн рублей. В фирме Zecurion уверены, что потери с каждым годом будут только расти.
Читайте также
- В Пскове задержана группа мошенников воровавших деньги с кредитных карт
- Советы по выбору банковских карт. Какую банковскую карту выбрать?
- Western Union при поддержке ПриватБанка запустила в России сервис денежных переводов онлайн
- Серия подарочных предоплаченных карт «С Новым годом!» от Банка Русский Стандарт
- Глава Минэкономразвития предлагает инвестировать средства НПФ в активы российских банков
Отзывы и комментарии
Ответить | Пожаловаться на комментарий
Musechka 07.04.2016 21:45
Странно, что имя и фамилия эксперта как-то перекликается с ФИ вождя мирового пролетариата. А вот идея использовать программы-роботы очень удачная, для жуликов, действительно, большинство народа не доверяет живым людям, но в тоже время совершенно теряются при разговоре с нечеловеческим голосом.
Ответить | Пожаловаться на комментарий
olya 08.04.2016 18:22
А меня всегда удивляет, когда люди сами раскрывают свои данные по телефону, даже не зная кому и зачем. Помню недавно была другая схема мошенничества, когда людям звонили и говорили, что их карта заблокирована и надо дойти до ближайшего банкомата и выполнить ряд действий, после которых деньги уходили на счет мошенников.
Ответить | Пожаловаться на комментарий
Юлия 09.04.2016 15:39
Вот и я с Вами не могу не согласиться! Мошенничество подобного плана уже когда- то было. И неоднократно предупреждают, что никому не передавать свои данные не только по телефону, но и даже лично сотрудникам. А самое обидное, что в основном страдают наивные бабушки. Я с этим лично сталкивалась...
Ответить | Пожаловаться на комментарий
Николай 09.04.2016 16:15
Нужно проводить специальные ознакомительные мероприятия при выдаче карт, и под роспись, чтобы владелец не попадался на удочку мошенников и не сваливал вину на служащих банка. А то бывает, что выдали ту же зарплатную карту, а как ею пользоваться никто не объясняет. Согласитесь, что много таких? Вот эта категория и попадается мошенникам зачастую.