Закрыть

Войти на сайт

email: пароль

Зарегистрироваться?


Тинькофф Банк запустил новую рекламную кампанию

напечатать

13 окт. 2016

Москва, Россия — 13 октября 2016 г.
Крупнейший в мире онлайн-банк Тинькофф Банк представил новый рекламный ролик на федеральных каналах. Главным героем ролика стал лидер велокоманды Tinkoff Петер Саган, действующий чемпион мира и Европы, пятикратный обладатель зеленой майки «Тур де Франс» и лучший гонщик «Мирового тура» по рейтингу Международного союза велосипедистов UCI.

По сюжету Петер Саган под хит группы Queen «Bicycle Race» одерживает победу в гоночном заезде в колоритной деревушке Эз, расположенной на Лазурном берегу между Ниццей и Монако. Достижение гонщика символизирует успехи Тинькофф Банка как в большом спорте, так и в бизнесе: за 4 года велокоманда Tinkoff вошла в число сильнейших в мире, а Тинькофф Банк был признан самым большим независимым онлайн-банком в мире по количеству клиентов и награжден за удобство и качество своих сервисов.

Михаил Горбунцов, медиа директор Тинькофф Банка, прокомментировал: «На протяжении года при помощи серии рекламных роликов мы рассказывали о продуктах и услугах Тинькофф Банка. Имиджевым роликом с участием Петера Сагана мы подводим промежуточный итог работы Тинькофф Банка. В этом году нам исполняется 10 лет, за это время мы из стартапа выросли в самый крупный независимый онлайн-банк в мире по количеству клиентов. Более 5 млн человек обслуживаются в нашем Банке через интернет-каналы без единого отделения. Наши сервисы получают награды от экспертов рынка за удобство и эффективность, а финансовые результаты говорят о том, что Тинькофф Банк — один из самых прибыльных банков не только в России, но и в мире».

«Самый большой онлайн-банк в мире, из России» — именно так звучит главное сообщение текущей кампании. Рекламная кампания задействует как телевизионное размещение на федеральных каналах, так и форматы наружной рекламы: суперсайты, щиты 3×6, сити-борды и сити-форматы, цифровые динамичные щиты, медиа-фасады — всего 1 000 поверхностей в 15 крупнейших городах России. Таким образом, размер нынешней кампании не только превысил аналогичные показатели конкурентов, но и превзошел масштабы последних рекламных акций банка.


источник: www.tinkoff.ru
Подробная информация о банке: Тинькофф Банк.

Читайте также

Отзывы и комментарии