Закрыть

Войти на сайт

email: пароль

Зарегистрироваться?


Тинькофф Банк разыграл один миллион рублей между пятью победителями «Тинькофф Квеста — 2016»

напечатать

11 авг. 2016

Москва, Россия — 11 августа 2016 г.
Тинькофф Банк подводит итоги «Тинькофф Квеста — 2016», в рамках которого между пятью победителями был разыгран один миллион рублей. «Тинькофф Квест — 2016» прошел при поддержке международной платежной системы Mastercard.

Тинькофф Банк запустил интерактивную игру «Тинькофф Квест — 2016» для держателей карт Тинькофф Банка платежной системы Mastercard. Участники квеста в течение одного дня последовательно выполняли специальные задания Банка. Они получали каждое следующее задание только после выполнения предыдущего, поэтому каждый проходил квест со своей скоростью. Для выполнения заданий они оплачивали покупки по банковским картам, в том числе через мобильное приложение Тинькофф Банка.

Участниками квеста Тинькофф Банка стали 1 835 человек, из них 813 человек дошли до конца. Самым быстрым оказался участник, который прошел квест за 56 минут. Самое долгое прохождение квеста заняло почти 8,5 часов.

Главный приз — 1 миллион руб. — поделят между собой в равных частях 5 участников, которые быстрее всех справились со всеми 12 заданиями. Участники квеста, занявшие 6–10 места получат iPad от Связного. Остальным Тинькофф Банк перечислит на кредитные карты 5 000 бонусных баллов (1 бонусный балл равен 1 руб. РФ), на дебетовые карты — 3 000 руб.

Средняя сумма трат на человека в «Тинькофф Квесте — 2016» равна 3 700 руб. Наименьшая сумма, которую потратил участник в рамках квеста, равна 1 094 руб., наибольшая — 24 030 руб. За несколько часов квеста участники потратили по миллиону рублей на одежду желтого цвета (фирменного цвета Банка) и на билеты в театр в «Новой опере». Также благодаря «Тинькофф Квесту» участники купили больше 1 000 чашек кофе в небольших кофейнях в парках Москвы. Все вместе участники квеста совершили покупки на сумму более четырех миллионов рублей.

Также в рамках квеста участники купили товары в «Перекрестке» и «Связном», оплатили поездки на «Убере» и обед в «Бургер Кинге», пополнили счет мобильного телефона и транспортной карты «Тройка», а также сделали креативное селфи и выложили более 1 500 фотографий в социальные сети. Благодаря этим заданиям выросла вероятность, что клиенты в будущем воспользуются сервисами банка, о которых они раньше могли не знать. Так, в мобильном банке Тинькофф теперь сохранен шаблон об оплате мобильного телефона участниками квеста, а их банковские карты привязаны к сервисам для заказа такси.

Олеся Шинелько, менеджер по спецпроектам Тинькофф Банка, прокомментировала: «Мы видим, что клиенты гораздо более охотно участвуют в акциях с элементами геймификации, по сравнению с акциями в привычных форматах, когда клиенту не нужно ничего делать, а его выигрыш зависит только от удачи. Так, „Тинькофф Квест“ вызвал большой ажиотаж среди клиентов Банка и других пользователей. Всего за несколько дней анонсирования квеста, при минимальных вложениях в продвижение, мы собрали более 15 000 заявок на участие. А в день проведения квеста шесть парков Москвы заполнились людьми в желтом.

В ходе игры участники активно пользовались мобильным банком и быстро выполняли задания — это особенно важно для нас, поскольку в рамках квеста многие клиенты осваивали сервисы, которыми они раньше не пользовались. В большинстве случаев задания не вызывали затруднений, при необходимости клиенты могли получить помощь, обратившись в службу поддержки Банка по телефону, через социальные сети или через чат в мобильном приложении.

Мы довольны результатами „Тинькофф Квеста — 2016“ — мы привлекли новых клиентов и напомнили действующим держателям банковских карт Тинькофф о функциях, которые доступны в нашем мобильном банке. У некоторых партнеров квеста продажи в этот день выросли в несколько раз. Часть заданий квеста была привязана к городским локациям Москвы. Благодаря тому, что мы вынесли задания в офлайн, мы смогли познакомиться с нашими клиентами и лично узнать о впечатлениях от квеста. Не исключаем, что в будущем мы проведем подобные квесты и в других крупных городах России».

Основой для проведения «Тинькофф квеста — 2016» стала real-time marketing платформа EVAM. Эта платформа в режиме реального времени находила операции по банковским картам участников квеста, определяла, соответствуют ли эти транзакции заданным условиям и выдавала участникам следующее задание.

Отзывы участников «Тинькофф Квеста — 2016» можно посмотреть в социальных сетях по хэштегам #tinkoffquest и #тинькоффквест. Короткий видеорепортаж доступен по ссылке.

Для Тинькофф Банка это второй подобный опыт, первый раз «Тинькофф Квест» прошел в 2015 г. Узнать подробнее о его результатах можно по ссылке.


источник: www.tinkoff.ru
Подробная информация о банке: Тинькофф Банк.

Читайте также

Отзывы и комментарии