Связной банк закрывает офисы
28 янв. 2015
Для оптимизации бизнеса в феврале Связной Банк закрывает все свои банковские отделения.
В кредитном учреждении сообщили, что офисы будут закрыты только после проведения технических мероприятий, которые установлены нормативными документами Центробанка. Председатель правления Евгений Давыдович сообщил, что банк стремится снизить затраты на аренду помещений, работников. Закрытие отделений нужно было завершить уже давно, но все это время банк создавал комфортные условия для клиентов, чтобы они могли воспользоваться услугами в интернет-банке и мобильном банке. Основная часть клиентов пользовались нашими услугами через альтернативные каналы, не посещая офис, заявил Давыдович. Провести обслуживание клиентов, включая оформление карты, проведение операций, погашение кредита, можно в офисах мобильной связи «Связной».
Вспомогательным инструментом для клиента станет система дистанционного обслуживания QBank «Связной». Через нее граждане могут провести все возможные трансакции со своими счетами, но получить карту они смогут через Почту России. Документы о состоянии своего банковского счета можно будет заказать в электронном виде или по почте. Денежные средства на карте можно будет обналичить через банкоматы или счета других банковских учреждений. Связной Банк готов пойти на встречу клиентам: убрать комиссию за переводы рублевых средств и установить минимальные ставки для валютных операций.
Отзывы и комментарии
Ответить | Пожаловаться на комментарий
Vseslava 29.01.2015 13:37
"Оптимизация бизнеса" звучит прекрасно, а сотрудники банка потеряют свои рабочие места...
Ответить | Пожаловаться на комментарий
Вера Влади 29.01.2015 13:48
Ну если такого объема банки банкротятся, нужно признать, что в России наступил кризис, господа. Особенно на фоне утрешнего подорожания доллара до 69 руб. При этом уровень инфляции остался на 9%. Курс вырос примерно еа 230%, а это значит все импортные продукты и товары.
Ответить | Пожаловаться на комментарий
NatalyK 30.01.2015 13:12
"Связной" не такого уж глобального объема банк. И он не банкротится пока, а офисы закрывает. И правильно делает, между прочим. Один офис на Тверской, в два этажа, пожирал столько денег на аренду, что удивительно, как банк не вылетел в трубу еще пару лет назад. Досиделись, как говорится. Теперь приходится жестко экономить.
Ответить | Пожаловаться на комментарий
Андрей 29.01.2015 18:53
Ох уж эти "оптимизаторы", зачем закрывать офисы, лишать людей рабочих мест, плодить и без того миллионную нищету в стране? Всего-навсего, придумайте новый банковский продукт или разнообразьте "старый", благо креативщиков сейчас полно. Такими темпами, могут и Евросеть с МТС-банком запросто закрыться.
Ответить | Пожаловаться на комментарий
Сергей 29.01.2015 20:58
Интересно, что на самом деле скрывается под словом "оптимизация". И как они смогут закрыть все офисы и уволить работников в феврале, если согласно Трудового кодекса человека должны предупредить не менее чем за два месяца. Или банк уже давно на ладан дышит и готовился к подобному "развитию", а информации никакой не было. В таком случае возникает много вопросов к ЦБ.
Ответить | Пожаловаться на комментарий
Natan 30.01.2015 10:26
Решение для Связного правильное, не понятно чего так долго тянули. Общая тенденция банков в целях улучшения конкурентоспособности-это уход в онлайн, яркий пример "ТКС". К тому же Связной-это группа компаний, т.е. клиенты офлайн могут обслуживаться в салонах связи.
Ответить | Пожаловаться на комментарий
Андрей 30.01.2015 11:32
Хозяин "Связного" владеет разными бизнесами, поэтому для него закрытие банка на месяц или более особо погоды не делает, а вот сотрудники видимо будут "оптимизированы", увы. Много банковских служащих в эти ближайшие годы, я уверен, сменят свою профессию, иначе не выживут в это кризис.
Ответить | Пожаловаться на комментарий
Musechka 30.01.2015 11:52
Их изначально не нужно было плодить в таких количествах, этих самых банковских служащих, равно как и количество офисов, которое теперь оказывается решено закрывать. Не все клиенты хотят пользоваться системой дистанционного обслуживания. Да ещё и получать карты через Почту России, заказывать документы - это банально неудобно.