Правительство озаботилось банковской тайной, свободными складами и "Крымской железной дорогой"
11 нояб. 2014
Кабмин планирует строже наказывать за незаконное разглашение банковской тайны. Обсуждение соответствующего законопроекта запланировано на сегодняшнем заседании правительства. Миссия инициативы – борьба с распространенной практикой незаконного получения/разглашения секретных сведений коммерческого, банковского и налогового характера. Принятые по итогам совещания решения планируется закрепить в Уголовном кодексе.
Другими вынесенными на обсуждение темами в правительстве назвали:
- порядок функционирования свободных складов;
- требования к обустройству свободных складов;
- механизм включения юрлиц в реестр собственников свободных складов;
- таможенная процедура для свободного склада;
- условия помещения продукции под означенную таможенную процедуру;
- порядок внесения информации об ОЭЗ в кадастр недвижимости.
Кабмин намерен обсудить направление Ք3-миллиардной субсидии некоммерческому партнерству "Фонд развития моногородов".
В повестке дня также заявлено рассмотрение механизма выделения дополнительных средств для государственной корпорации "Крымская железная дорога". Власти надеются за счет этих средств обеспечить "стабильное функционирование" госпредприятия.
Читайте также
- Данные о репутации банковской "верхушки" станут публичными
- Состоялась встреча Президента России В. В. Путина и Председателя Совета директоров Банковской группы «Альфа-Банк» П. О. Авена
- Правительство России идёт навстречу "Visa" и "MasterCard"
- Глава ЦБ РФ: банковской зачистки не избежать
- Глава Минфина: правительство вынуждено принимать непопулярные решения
Отзывы и комментарии
Ответить | Пожаловаться на комментарий
Anna 12.11.2014 02:22
Поддержка Крымской железной дороги - это очень хорошо и своевременно. Если к этому добавить мост через Керченский пролив - то вообще будет здорово - и автомобильное, и железнодорожное сообщение. А то сейчас только самолетами получается в Крым летать, иначе сложно и очень долго, если через паром.
Ответить | Пожаловаться на комментарий
Musechka 12.11.2014 11:49
А может не спешить пока с Крымской железной дорогой? Почему нужно сейчас вкладывать деньги в инфраструктуру Крыма? По-моему есть более приоритетные сферы вложения государственных денег. Кому нужно, тот в Крым и на самолёте может добраться и через паром.
Ответить | Пожаловаться на комментарий
talianata 12.11.2014 12:55
Дорога- это самое важное и нужное вложение денег. Чем больше будет быстрых путей попадания на полуостров, тем быстрее будут развиваться и другие не менее важные сферы. Правительство все правильно делает- ремонтирует полным ходом все дороги, а не только связывающие.
Ответить | Пожаловаться на комментарий
Мария 12.11.2014 17:44
Вот-вот, неизвестно как еще долго будет "Крым - наш ...". А то деньги истратят, а потом кто-то на полуострове решит умереть в "родной для них Украине". Людям, которые уже раз подвели свою страну, изменили земле, на которой родились, верить нельзя.
Ответить | Пожаловаться на комментарий
Альберт 12.11.2014 11:05
Надо ужесточить наказание не только за разглашение банковской тайны, но и необъективное, лживое освещение деятельности банков. Когда какая-нибудь газета опубликует непроверенные данные, вследствие чего возникает нездоровый ажиотаж вокруг банка, влияющий на его репутацию, кредитоспособность и т.д.
А зачем создавать отельную структуру "Крымская железная дорога"? Не лучше ли просто развивать её в рамках Южного округа?
Ответить | Пожаловаться на комментарий
Bella 12.11.2014 11:26
Крым великоват да и запущен сильно, чтобы просто включить его в общую программу развития. Как бы нам ни жалко было денег, но вкладываться то надо. Мне из всего пакета обсуждений больше всего новость про субсидирование развития моногородов понравилась. Это очень нужно, половина небольших городов загибается из-за закрытия единственного в городе предприятия.