Закрыть

Войти на сайт

email: пароль

Зарегистрироваться?


Пользователи банковских карт «Лето Банка» довольны обслуживанием

напечатать

23 сент. 2015

«Лето Банк» провёл исследование клиентской аудитории «Особенности поведения пользователей «Лето-карты». Подавляющее большинство клиентов – держателей банковских карт «очень удовлетворены» (67%) и «скорее удовлетворены» (23%) качеством обслуживания в банке.

Критерии отбора пользователей при проведении опроса были просты – это действующие клиенты «Лето Банка», не имеющие просрочки по кредитам.

Клиентами банка чаще всего становятся, увидев рекламу в СМИ, а также по рекомендации знакомых. Кроме того, клиенты обращаются в банк, проходя мимо клиентского центра и заметив вывеску банка. Больше половины клиентов оформляют карту для снятия наличных. Как показал опрос, чаще всего наличные снимаются для повседневных расходов, чем для совершения крупной покупки.

Кредитными картами «Лето Банка» чаще владеют женщины — 62%. Возраст большинства владельцев карт – до 40 лет. В основном клиенты банка проживают в регионах (93%), в Москве – 7% аудитории. Держатели карт «Лето Банка» в среднем расходуют с помощью «Лето-карт» от 20 до 40 тысяч рублей в месяц и пользуются также картами других банков.

Как отмечает директор по маркетингу и связям с общественностью «Лето Банка» Евгения Ленская, банк традиционно большое внимание уделяет исследованию своей аудитории, чтобы соответствовать ожиданиям клиентов: «В наших документах нет сносок и мелкого шрифта. «Лето Банк» – инновационный, дружелюбный банк, который всегда учитывает интересы клиента».

Телефон клиентской службы «Лето Банка» — 8 800 550 0770 c 8:00 до 22:00. Звонок по России бесплатный. Кроме того, на сайте банка есть чат, в котором вы можете оставить своё сообщение.


источник: www.letobank.ru
Подробная информация о банке: Почта Банк.

Читайте также

Отзывы и комментарии