Почта России предлагает страховать имущество в почтовых отделениях
23 мая 2016
В почтовых отделениях клиентам предлагается заключить договор страхования через фирму «ВТБ Страхование» при перечислении коммунальных и других трансакций, сообщается в Почте России.
Гражданам не нужно предъявлять никаких документов, а лишь обратиться к сотрудникам отделения с просьбой предоставить услугу. Клиенту выдается полис и чек, который подтверждает уплату. За каждый день действия договора гражданин должен будет заплатить 45 рублей. При возникновении страхового случая потерпевший сможет рассчитывать на компенсацию до 50 тысяч рублей при нарушении конструкции имущества, а при внешних повреждениях - до 30 тысяч рублей. Детальные сведения об условиях страхования располагается на официальном портале Почты России.
Страховым случаем будут считаться пожар, стихийные бедствия и иные случаи. Хотя почтовые отделения располагаются на всей территории России, но услугу можно оформить только в 46 субъектах. В госучреждении рассчитывают, что к концу года клиенты смогут воспользоваться новой услугой во всех подразделениях.
Читайте также
- Western Union при поддержке ПриватБанка запустила в России сервис денежных переводов онлайн
- Глава Минэкономразвития предлагает инвестировать средства НПФ в активы российских банков
- "Европейский Трастовый Банк" предлагает открывать вклады по ставкам ниже уровня инфляции
- Игорь Путин займется капитализацией бизнеса в России
- "Банк России" определился с кандидатурой руководителя департамента финансовой стабильности
Отзывы и комментарии
Ответить | Пожаловаться на комментарий
Musechka 26.05.2016 11:44
Почему же оформление данной услуги возможно всего в 46 отделениях. В большем количестве отделений нет смысла заниматься оформлением страховых договоров или нет возможности посадить работниц Почты России, способных выполнять функции такого рода? Вроде и услуга нужна, и как-то пока слабовато с количеством отделений её продвигающих.
Ответить | Пожаловаться на комментарий
Николай 26.05.2016 15:36
Скорее всего эти 46 субъектов, в которых будет возможно получить услугу страхования, являются пробным шаром, за которым последуют и в других регионах. Но не потребует ли это увеличения числа сотрудников и открытия дополнительного окошка? У нас бы потребовалось, так как для оплаты всех ж/к услуг и прочих, в нашем почтовом отделении приходится простаивать часами. А тут еще страховка...