Как эффективно привлекать клиентов с помощью Яндекс.Директ: Альфа-Банк и Яндекс провели семинар для предпринимателей
7 июля 2014
3 июля в центре Digital October состоялся практический мастер-класс «Эффективное привлечение клиентов с помощью Яндекс.Директ», который был организован Альфа-Банком и компанией Яндекс.
Заявленная тема вызвала живой интерес наших клиентов, и в день семинара в аудитории не было свободных мест! За 2 часа Наталья Ковалева, руководитель подразделения массовых продаж компании Яндекс, успела осветить основные вопросы создания эффективной рекламной кампании в Яндекс.Директ: от подбора ключевых слов до анализа статистики посещаемости сайта. Особенно жаркие дискуссии разгорелись вокруг темы назначения ставок и механизма проведения аукционов.
По единодушному признанию гостей семинар не просто оправдал, а превзошел их ожидания. «Очень харизматично, интересно, активно и полезно. Браво!», — так оценили мастер-класс наши клиенты. Компания Яндекс и Альфа-Банк запустили совместный проект в апреле 2013 года. Компании и предприниматели, открывающие расчетный счет в Альфа-Банке или оформляющие кредит для бизнеса «Партнер», могут получить дополнительную сумму на контекстную рекламу в Яндекс.Директе. Предприниматель может использовать сертификат для продвижения своего бизнеса и привлечения новых клиентов, разместив рекламу на странице результатов поиска Яндекса или в Рекламной сети Яндекса.
Альфа-Банк основан в 1990 году. Альфа-Банк является универсальным банком, осуществляющим большинство основных видов банковских операций, представленных на рынке финансовых услуг, включая обслуживание частных и корпоративных клиентов, инвестиционный банковский бизнес, лизинг, торговое и структурное финансирование.
Альфа-Банк является крупнейшим частным банком России по величине активов, собственного капитала, кредитному портфелю и счетам клиентов. По данным финансовой отчетности (МСФО) по итогам 2013 года совокупные активы банковской группы «Альфа-Банк», куда входят ОАО «Альфа-Банк», дочерние банки и финансовые компании, составили 48,6 млрд долларов США, совокупный капитал — 4,8 млрд долларов США, совокупный кредитный портфель — 34,0 млрд долларов США. Чистая прибыль за 2013 год составила 900 млн долларов США.
По состоянию на 1 января 2014 года в Альфа-Банке обслуживается около 109 тыс. корпоративных клиентов и 10,6 млн физических лиц. В Москве, регионах России и за рубежом открыто 617 отделений и филиалов банка, в том числе дочерний банк в Нидерландах и финансовые дочерние компании в США, Великобритании и на Кипре.
Отзывы и комментарии