Закрыть

Войти на сайт

email: пароль

Зарегистрироваться?


Центробанк: надо быть внимательным при работе в мобильном банке

напечатать

25 апр. 2016

В 2016 году киберзлоумышленники станут чаще взламывать мобильные банковские сервисы граждан, сообщило издание «Известия» со ссылкой на представителя Центробанка Артема Сычева. 

Он отметил, что люди сейчас чаще используют мобильный банк, соцсети и иные приложения. Серфинг стал частой операцией для владельца смартфона. Чиновник рассказал, что сам регулярно использует мобильные банковские сервисы, но проблему можно решить при помощи определенных мер безопасности. Сычев убежден, что для сохранности своих средств нужно отслеживать все скачиваемые приложения и не допускать установку подозрительных программ. Скачивание лицензионных продуктов, наличие антивирусного обеспечения, защита данных о банковской карте смогут значительно осложнить жизнь киберзлоумышленникам. 

Пользователи также должны ограничить себя от посещения сомнительных сайтов. Представитель Банка России пояснил, что на смартфон может прийти письмо с вложенными электронными адресами, на которых содержится хакерские программы, способные передать личную информацию преступникам. Он уточнил, что первые месяцы 2015 и 2016 годов злоумышленники смогли похитить около 2 млрд рублей у российских кредитных организаций, а 1,5 млрд рублей удалось сохранить за счет квалифицированных действий специалистов банков. 

Сейчас некоторые преступники начали атаковать корсчета, так как за счет одного проникновения можно украсть свыше 500 млн рублей. На личных счетах корпоративного клиента и физлица нет столь крупных активов. В 2016 году объемы потерь от хищений снизятся, отметил Сычев.


источник: creditbanking.ru

Читайте также

Отзывы и комментарии

Полтора миллиарда сохранили - это плюс, но два миллиарда всё-таки похитили, а это - существенный минус. Почему же квалифицированные действия работников банков уберегли сумму, меньшую похищенной? Значит, или квалификация так себе, или как всегда преступники оказываются на порядок сильнее и хитрее самых высококвалифицированных служащих, работающих за зарплату.

0

Да просто невозможно пресечь все хищения досконально, как говорится, все жить хотят. А так, для порядка и отчета: есть плохая новость- два миллиарда похитили..., но есть и хорошая новость: один все же сохранили. Или наоборот. Конечно сотрудники прилагают свои усилия для сохранности этих миллиардов, но видимо этих мер просто бывает недостаточно.

0

Чрезмерная легкость доступа больше зло, чем благо там, где дело касается денег. с дополнительными подтверждениями, подписями и пинкодами хоть какие-то гарантии сохранности были. Я никаких операций со смартфона не произвожу и мобильный банк отключила после жутких историй о том, как у людей вирусы удаляли все входящие смс о списании, а в это время деньги переводились мошенникам.

0

Мобильный банк требует особого, пристального внимания к своим действиям, начиная от самых первых кликов для доступа на страничку банка. Конечно, можно по ошибке или случайно нажать не на ту клавишу и этим самым открыть доступ злоумышленнику, или большой публике, где этот злоумышленник тоже найдется. Опасности на каждом шагу. Лучше старый способ, когда ногами до банка, а там уже сотрудники все сделают. Но и они могут ошибиться.

0