Закрыть

Войти на сайт

email: пароль

Зарегистрироваться?

Банки пытаются найти клиентов в фитнес-центрах и салонах красоты

напечатать

2 июля 2015

Банки начинают расширять зоны поиска надежных заемщиков. 

Привлекательными площадками для кредитных организаций становятся фитнес-центры, стоматологические и офтальмологические компании. Некоторые банки уже пытаются проникнуть в данные сферы услуг, но это единичные случаи. Низкий системный спрос и небольшие объемы тормозят развитие банковских услуг, сообщило издание «Коммерсант». Финансовое учреждение Русский Стандарт намерено расширить свое присутствие в POS-кредитовании в отношении фитнес-клубов, офтальмологических и стоматологических фирм. От комментариев официальные лица банка отказались. Предоставление кредитных линий в сфере красоты и здоровья начало развитие в 2012-2013 годах, но огромных финансовых результатов внедрение не принесло банковским организациям. 

Топ-менеджер Кредит Европа Банка Ильсур Гибадуллин отметил, что кредитно-финансовое учреждение давно оформляет кредиты на медицинские услуги или фитнес, но в последние годы резко возросло количество банков-конкурентов. Представитель Альфа-Банка Дмитрий Жиздюк сообщил, что кредитования в медицинских центрах увеличилось на треть. Кредитные организации, занимающиеся POS-кредитованием, намерены усилить свои позиции в сфере красоты и здоровья. В банке общее количество ссуд, оформленных на медицинские нужды, в кредитном портфеле составило 6%, хотя ранее показатель не превышал 5,5%, поведал менеджер банка Ренессанс Кредит Евгений Лапин. 

Замглавы ОТП Банка Александр Васильев рассказал, что динамика кредитования в банке остается прежней, но планы компании направлены на увеличение усилий по финансированию кредитных продуктов медицинских и оздоровительных услуг. По сведения FRG на 1 мая, общий объем POS-кредитов уменьшился на 30%, составив 185 млрд рублей. Жиздюк считает, что снижение размеров кредитования связано с ослаблением интереса потенциальных заемщиков. Кредитные организации могут найти себе надежных заемщиков, которым в дальнейшем можно предлагать иные продукты.

источник: creditbanking.ru
Подробная информация о банках: Альфа-Банк, Кредит Европа Банк, ОТП Банк, Ренессанс Кредит.

Читайте также

Отзывы и комментарии

Стоматология - одно из самых прибыльных предприятий, потому как зубную боль невозможно терпеть вечно. Можно ходить в дырявой одежде, но дырявые зубы постоянно будут напоминать о себе, пока не найдешь возможность изыскать необходимые средства на лечение в стоматологической клинике.

0

Если человек сейчас ходит на фитнес или, тем более, лечит зубы или глаза, это не значит, что он благонадежный заемщик. Еще вопрос, кто за это платит. К тому же, никто не знает, что будет завтра. Эти действия банков выглядят смешно и говорят они только о том, что банки находятся в отчаянном положении.

0

Это со стороны выглядит смешно, а те, кто уже попал на огромные кредиты в салонах красоты так не считают. Получается, что банки хотят официально превратить и так недешевые услуги в неподъемные. В здравом уме мало кто из клиентов на это согласится. Теперь надо в несколько раз внимательнее быть, когда в салоне или клинике просят где нибудь расписаться.

0

В принципе, такая идея не новая. В той же Америке под пластические операции население деньги берёт регулярно, при чём подобные виды кредитов выдаются без проблем. То, что у нас в стране банки пытаются занять эту нишу - тоже вполне логично. Вот только проценты по нашим кредитам уж больно драконовские.

0