Закрыть

Войти на сайт

email: пароль

Зарегистрироваться?


Банк «ТРАСТ» применил инновационную технологию анимации в наружной рекламной кампании

напечатать

7 окт. 2014

В Москве была реализована продуктовая рекламная кампания банка «ТРАСТ» с использованием инновационной технологии анимации постеров.

В темное время суток проектор транслирует на поверхность плаката световые эффекты, которые гарантируют дополнительное внимание к рекламному сообщению. Всего в кампании задействовано более 180 конструкций.

Как отметил вице-президент банка «ТРАСТ» по коммуникациям Дмитрий Чуксеев, в работе на потребительском рынке банк делает акцент на технологичности и развитии инновационных подходов во взаимодействии с клиентами. «Использование нестандартных решений в продвижении продуктов банка позволяет, помимо продаж, повышать узнаваемость бренда. На сегодняшний день ТРАСТ входит в топ-7 российских банков по этому показателю», — прокомментировал кампанию Дмитрий Чуксеев.

Проекционная технология анимации постеров была разработана компанией Russ Outdoor — крупнейшим российским оператором наружной рекламы. «Рынок банковских услуг сегодня считается одним из самых конкурентных. Рекламные ноу-хау, в том числе в наружной рекламе, являются одним из важных факторов успеха банков в потребительском сегменте», – отметила Елена Косенкова, руководитель группы продаж Russ Outdoor.


источник: www.trust.ru
Подробная информация о банке: Национальный Банк «Траст».

Читайте также

Отзывы и комментарии